Activity

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Прошу совета.
Продолжаю решать ситуацию с недошедшей посылкой. Краткое резюме: посылка отправлена Башней из США 07 мая с.г., до сих пор не дошла, по состоянию на сегодня трек такой:

8.05.2012 Получена информация об отправлении
9.05.2012 12:46 Поступило в сортировочный узел ISC CHICAGO IL (USPS)
9.05.2012 12:46 Экспорт ISC CHICAGO IL (USPS)

Предпринятые мною действия:
1). Истребовал у Башни инвойс;
2). Башня отписалась, что начала разыскивать посылку через USPS;
3). Написал электронное письмо через “Общественную приемную” Почты России, приложил инвойс, получил отбойку на е-мейл “Ваше письмо принято к рассмотрению”;
4). Заполнил Заявление на розыск в бумажной форме, подал его через свое отделение ПР (приложил инвойс);
5). Написал еще одно электронное письмо через “Общественную приемную” с другим текстом (но таким же содержанием, что и предыдущее), отбойки на е-мейл не получил.

При этом все эти действия я начал последовательно совершать более недели назад, и трек не то что “за сутки продвинулся на 2-3 позиции” - он вообще не изменился ни на йоту.

Что еще можно сделать в такой ситуации? В этой теме неоднократно проскакивали сообщения о находящихся где-то в пути посылках с Башни - как Вы решали эти проблемы?

И имеет ли какое значение, что в посылке летит Саваж ИксЭС - с пультом на 2.4 Мгц? Впрочем, если верить треку, то до таможни посылка так до сих пор не дошла.

Буду благодарен за ответы.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Владимир#:

Может быть кто нибудь, хорошо знающий английский, напишет образец написания запроса продавцу для получения данных, необходимых для подачи претензии.

Владимир., документы, которые Вам нужно запросить у американского продавца в отсканированном виде, на английском именуются так:

  • USPS Sales receipt;
  • Custom Declaration and Dispatch Note (CP72);
  • Invoice.

Сам процесс розыска посылки, для которого Вам нужны вышеперечисленные документы, называется “investigation” или “inquiry”/“enquiry”. Учреждение, куда Вы их хотите предоставить - “Russian Postal Service” или “Russian Post”.
Пожалуй, это все спецтермины, которые необходимы для написания письма. Также мне представляется, что писать готовый образец письма на форум не сильно рационально, поскольку если все форумчане начнут слать продавцам (которых не так много, в принципе, если речь идет о магазинах) одинаковые письма под копирку, то у магазина могут закратся нехорошие подозрения…
Имейте в виду, что у многих магазинов ввиду особенностей отправки посылок может недоставать каких-либо документов. Так, Башня мне уже написала, что у них из опубликованного выше перечня есть только инвойс, который они мне выслали. Его я отпечатал и приложил к письму на розыск.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

BlackFlash, спасибо за совет!

BlackFlash:

Попробуй распечатать Инвойс к своему заказу и с образцом заявления на розыск (ищи на ПочтеРФ) в своё отделение.

Вчера обратился по е-мейлу к Башне - мне выслали копию инвойса. Но в нем нигде не указан треккинг номер. Такую копию на почте примут? Я у них просил, как положено в таких случаях, “USPS Sales receipt” и “Customs Declaration и Despatch Note” (по форме CP72), но у них, как они говорят, таких документов нет. Как быть? Или Вы под инвойсом имели в виду копию е-мейла, которую магазин высылает после отправки посылке (в заголовке письма значится “Shipment information”)?

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Уважаемые форумчане!

Подскажите, пожалуйста – сделал заказ с Башни 07 мая, до сих пор посылка не пришла. По треку видно только вот это:

Приём 08.05.2012 05:21 Соединенные Штаты Америки 60666
Экспорт 09.05.2012 00:46 Соединенные Штаты Америки USORDA
Прибытие в ММПО 09.05.2012 00:46 Соединенные Штаты Америки USORDA

Я внимательно изучил данную тему (прочитал минимум страниц 50 из текущих 111) и понял, что такие сроки доставки из этого магазина - это антирекорд и абсолютно ненормальная ситуация. И поэтому начал волноваться.

Неделю назад связался с сотрудниками Башни – сначала по е-мейл, а затем по телефону. Просил их инициировать процедуру поиска посылки, ибо по треку видно, что за почти 2 месяца посылка лишь покинула территорию США, но так и не достигла России. На это мне ответили, что, мол, предоставленный мне трек вида CG…US якобы «усеченный» и не дает полной информации (намекая на то, что по таким трекам можно отслеживать перемещение посылки только в пределах границ США). Уверен, что брешут, ибо видел такие треки даже в этой теме, где импорт в России фиксировался.

Зашел в свое почтовое отделение – там отказываются инициировать процедуру розыска посылки, ссылаясь на то, что это должен делать отправитель (т.е. Башня). Вместе с тем в этой же теме прочитал о нескольких случаях успешной подачи заявления на розыск в аналогичном мною случае.

Платил через Пейпал, но 45-дневный претензионный срок был мною просрочен, поскольку Башня по телефону пообещала рассмотреть возможность возврата денежных средств по истечении 3-х месяцев с момента покупки.

Буду очень благодарен за любые советы по разрешению данной ситуации.