Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Владимир#

Может быть кто нибудь, хорошо знающий английский, напишет образец написания запроса продавцу для получения данных, необходимых для подачи претензии.
Что нужно, есть на офф сайте почты. Английский сам кое как знаю, но вот грамотно объяснить продавцу что нужно отксерить и зачем, врятли получится. А то что то уже терзают смутные сомнения. Уже четыре посыли покинули сортировку и исчезли. Зайти в отделение - не вариант. Сидит одна тетка к которой очередь человек 10-20. Врятли она пойдет что то смотреть. Да и пару часов в очереди просто так простоять не очень интересно.

Pirlone
Владимир#:

Может быть кто нибудь, хорошо знающий английский, напишет образец написания запроса продавцу для получения данных, необходимых для подачи претензии.

Владимир., документы, которые Вам нужно запросить у американского продавца в отсканированном виде, на английском именуются так:

  • USPS Sales receipt;
  • Custom Declaration and Dispatch Note (CP72);
  • Invoice.

Сам процесс розыска посылки, для которого Вам нужны вышеперечисленные документы, называется “investigation” или “inquiry”/“enquiry”. Учреждение, куда Вы их хотите предоставить - “Russian Postal Service” или “Russian Post”.
Пожалуй, это все спецтермины, которые необходимы для написания письма. Также мне представляется, что писать готовый образец письма на форум не сильно рационально, поскольку если все форумчане начнут слать продавцам (которых не так много, в принципе, если речь идет о магазинах) одинаковые письма под копирку, то у магазина могут закратся нехорошие подозрения…
Имейте в виду, что у многих магазинов ввиду особенностей отправки посылок может недоставать каких-либо документов. Так, Башня мне уже написала, что у них из опубликованного выше перечня есть только инвойс, который они мне выслали. Его я отпечатал и приложил к письму на розыск.

minc

Владимир., значит

Владимир#:

Зайти в отделение - не вариант

а

Владимир#:

Может быть кто нибудь, хорошо знающий английский, напишет образец написания запроса продавцу для получения данных, необходимых для подачи претензии.

вариант?

[sarcasm]Ну а что? Все правильно, пусть другие напрягаются![/sarcasm]

Владимир#

Владимир., значит
Сообщение от Владимир.
Зайти в отделение - не вариант
а
Сообщение от Владимир.
Может быть кто нибудь, хорошо знающий английский, напишет образец написания запроса продавцу для получения данных, необходимых для подачи претензии.
вариант?

[sarcasm]Ну а что? Все правильно, пусть другие напрягаются![/sarcasm]

Да не напрягайтесь, я Вас не о чем не просил. Раз в сто лет попросил помощи и то успели обгадить. Cпасибо тебе земеля (я в Орле родился)

Junics

Напишу свою трогательную историю.
Живу в спб. Дом 10б, на этой же улице есть дома 10 и 10а, при этом физически на этой улице находиться только 10а. Т.е. без пива не найти.

В первой половине июня курьер ЕМС привез 2 посылки, позвонил мне, я объяснил куда подойти. Получал их мой брат, при этом брат их особо не разглядывал и нигде не расписывался. Одна посылка была моя, другая на адрес д.10 с такой же квартирой. Я когда оказался дома походил вокруг, сам не смог найти эту квартиру. В ЕМС решил ее не тащить, так как ждал еще посылку то решил, что когда пойду получать заодно всучу им эту.

Через пару недель пришел человек за этой посылкой, я его почему-то не спросил как он понял, где ее искать. Поговорили про то, какие у нас замечательные адреса, и когда он уже уходил, спросил жду ли я посылку с деталями для моделей, потому что ему на почте пытались всучить какой-то тубус, он его вскрыл посмотрел на содержимое и не взял, там же и оставил.

Я на следующий день пошел на почту, попытался рассказать про ситуацию, меня особо не слушали, спросили фамилию, сказали нет посылки.
Посылка из англии, поэтому с заявлением на розыск некоторые проблемы, решил еще подождать, хотя на тот момент посылка по трекингу уже давно висела на сортировке в спб, не меняя статус. Пришел еще через пару недель, сам просмотрел все бумажки с трекинг номерами международных посылок, своей там не нашел.

Из англии посылка летела 2 недели, таможня и пересылка в спб еще несколько дней, итого 31 мая отправлена, с 18 июня висит на сортировке.
Сегодня позвонил в единую справочную службу почты, там девушка спросила номер, сама посмотрела, что посылка давно не меняет статус, сказала что если отправлено не физическим лицом, а например интернет-магазином, то для того, чтобы подать заявление на розыск достаточно инвойса. У меня есть письмо от магазина, там по ссылке подписанной "инвойс"просто детальная информация заказа: адрес, метод оплаты, метод доставки, содержимое с ценой. Если я правильно понял девушку из справочной, этого должно хватить.

Звонил в сравочную сегодня в 16:30, в 18:30 мне позвонили из моего почтового отделения, сказали, что мне пришла посылка. Сходил получил, все на месте.
Звонили на номер, указанный на посылке.

Итого имеем: на посылке четко виден адрес и получатель (на латинице), указан номер телефона, при этом ее пытались всучить другому человеку. Объяснив ситуацию на почте я ничего не добился и посылку искать не стали. Для курьера ЕМС самое важное телефон, указанный на посылке, если курьер до вас дозвониться, вы можете попросить его отдать посылку другому человеку (на посылке, которую ошибочно привезли мне, не был указан номер телефона).

Выводы делайте сами.

Pirlone

Прошу совета.
Продолжаю решать ситуацию с недошедшей посылкой. Краткое резюме: посылка отправлена Башней из США 07 мая с.г., до сих пор не дошла, по состоянию на сегодня трек такой:

8.05.2012 Получена информация об отправлении
9.05.2012 12:46 Поступило в сортировочный узел ISC CHICAGO IL (USPS)
9.05.2012 12:46 Экспорт ISC CHICAGO IL (USPS)

Предпринятые мною действия:
1). Истребовал у Башни инвойс;
2). Башня отписалась, что начала разыскивать посылку через USPS;
3). Написал электронное письмо через “Общественную приемную” Почты России, приложил инвойс, получил отбойку на е-мейл “Ваше письмо принято к рассмотрению”;
4). Заполнил Заявление на розыск в бумажной форме, подал его через свое отделение ПР (приложил инвойс);
5). Написал еще одно электронное письмо через “Общественную приемную” с другим текстом (но таким же содержанием, что и предыдущее), отбойки на е-мейл не получил.

При этом все эти действия я начал последовательно совершать более недели назад, и трек не то что “за сутки продвинулся на 2-3 позиции” - он вообще не изменился ни на йоту.

Что еще можно сделать в такой ситуации? В этой теме неоднократно проскакивали сообщения о находящихся где-то в пути посылках с Башни - как Вы решали эти проблемы?

И имеет ли какое значение, что в посылке летит Саваж ИксЭС - с пультом на 2.4 Мгц? Впрочем, если верить треку, то до таможни посылка так до сих пор не дошла.

Буду благодарен за ответы.

hotcat2

Удивительная скорость - CF000051237US

Приём 02.07.2012 17:48 Соединенные Штаты Америки 02205
Экспорт 03.07.2012 12:34 Соединенные Штаты Америки USJECA
Импорт 06.07.2012 01:42104003МОСКВА PCI-3
Передано таможне 06.07.2012 09:50104003МОСКВА PCI-3
Таможенное оформление завершено 06.07.2012 13:57104003МОСКВА
Обработка 06.07.2012 22:05104003МОСКВА PCI-3
Покинуло место международного обмена0,00000

Дмитрий_84

Приветствую…подскажите…а долго ли это так будет без таможни то???..сколько получал ни разу такого не было…таможня в тот же день когда и импорт…а вот это ЕМС блин ТОРМОЗА ПРЯМ

Vitamin

Да у них бардак сейчас, у меня последняя посылка от импорта до таможни 10 дней валялась, другая сразу прошла, но потом 10 дней до “Покинуло место международного обмена”… Остается только ждать и надеяться.

Дмитрий_84
Vitamin:

Да у них бардак сейчас, у меня последняя посылка от импорта до таможни 10 дней валялась, другая сразу прошла, но потом 10 дней до “Покинуло место международного обмена”… Остается только ждать и надеяться.

На линии качества говорят что таможня 3 дня(в течении этого срока)…так что глянем что дальше будет…ВАще ЕМС это полный бардак…(((((((((((((((да еще зараза заплатил за посылку почти 5000 штукарей хотя и вес 8.820

Vitamin
Дмитрий_84:

На линии качества говорят что таможня 3 дня(в течении этого срока)

Судя по треку таможне еще не передали. Не только ЕМС, вообще с почтой России непонятки. Сегодня заходил посылку забирать, заодно взял бланк на розыск (одна посылка усортировалась уже), т.к. отношения у меня хорошие с отделением, поболтали: в нашей деревне активных покупателей за бугром наверно человека 3-4 со мной - все жалуются на задержки и пишут заявы на розыск. Вот вроде не сезон покупок, обычно летом за считанные дни все долетает…

Дмитрий_84
Vitamin:

Судя по треку таможне еще не передали. Не только ЕМС, вообще с почтой России непонятки. Сегодня заходил посылку забирать, заодно взял бланк на розыск (одна посылка усортировалась уже), т.к. отношения у меня хорошие с отделением, поболтали: в нашей деревне активных покупателей за бугром наверно человека 3-4 со мной - все жалуются на задержки и пишут заявы на розыск. Вот вроде не сезон покупок, обычно летом за считанные дни все долетает…

Много чего идет в краснодарский край…там беда же…вот у меня обычной почтой отправлено и оч даже быстро…смотрю на ЕМС много кто жалуется…(последние две записи просто местами перепутаны)

Алексеич

Я вообще с китая две посылки заказал с разных магазинов, с хоббикинга трекномер дали 06.07.2012, но он до сих пор в поисковых почтовых сайтах не бьется. С беверца посылка еще в китае с 06.07.2012. Бардак какой-то, никогда такого не было.

Vitamin
Дмитрий_84:

смотрю на ЕМС много кто жалуетс

На ЕМС жалуются в основном из-за того, что ожидают от курьерской доставки бОльшей скорости, чем от обычной почты (и вполне обоснованно учитывая цену) и нормальной работы курьеров, а не “никого не было дома”, но ЕМСу на это глубоко нас…ть. Поэтому смысла делать выбор в пользу ЕМС вообще нет в последнее время, у меня Приорити обычно быстрее доходит.

Дмитрий_84
Vitamin:

На ЕМС жалуются в основном из-за того, что ожидают от курьерской доставки бОльшей скорости, чем от обычной почты (и вполне обоснованно учитывая цену) и нормальной работы курьеров, а не “никого не было дома”, но ЕМСу на это глубоко нас…ть. Поэтому смысла делать выбор в пользу ЕМС вообще нет в последнее время, у меня Приорити обычно быстрее доходит.

Просто больше вариантов в отправке не было…(пришлочь вот этим ЕМС и слать)ваще говорят что на почте был сбой в сервере по этому и такое творится…а вообще думаю над ЕМС стороной обходить(деньги то платим хорошие)вот думаю если в контрольные сроки не доставят попробую на компенсацию подать(но может и чудо свершится)кто его знает…

Владимир#

Почта России отжигает:
4.07.2012 12:17 Выпущено таможней САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО PI-1
10.07.2012 19:03 Прибыло в сортировочный центр САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО АОПП
Какой большой Питер оказывается. Неделю с таможни до сортировки. Ходоки походу подустали.
Ну а Москва вообще какой-то водоворот:
28.06.2012 13:59 Импорт МОСКВА PCI-3
28.06.2012 21:00 Передано таможне МОСКВА PCI-3
29.06.2012 1:29 Выпущено таможней МОСКВА PCI-3
29.06.2012 2:27 Покинуло место международного обмена МОСКВА PCI-3
29.06.2012 19:09 Прибыло в сортировочный центр МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4
29.06.2012 21:12 Покинуло сортировочный центр МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4
11.07.2012 14:52 Импорт МОСКВА PCI-3
Время прохождения: 20 дней

Алексеич

Они че прикалываются, база данных отправлений недоступна уже четвертый день!!!

Дмитрий_84
Алексеич:

Они че прикалываются, база данных отправлений недоступна уже четвертый день!!!

Проблемы с сервером…да ваще ЕМС это гавно полное…обычные посылки и то быстрее идут!!!

SpeedStep
Алексеич:

Они че прикалываются, база данных отправлений недоступна уже четвертый день!!!

Хакеры «обрушили» сервис отслеживания прохождения почтовых отправлений.

Хакерская атака на серверы Почты России привела к перебоям в работе сервиса отслеживания регистрируемых почтовых отправлений на корпоративном сайте предприятия. 10 июля 2012 года зарегистрирован массовый непрерывный поток автоматизированных запросов к сервису со стороны поисковых систем, имеющий все признаки DDOS–атаки.
Чрезмерная нагрузка на систему и блокировка одного из узлов базы данных привели к тому, что многие клиенты не смогли воспользоваться сервисом по отслеживанию прохождения почтовых отправлений.
Почта России приносит извинения своим клиентам за неудобства, возникшие не по ее вине, и направила обращение в правоохранительные органы в связи с намеренным причинением вреда предприятию и его клиентам неустановленными лицами.

russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?n…

Появилась интересная фича у ЕМС. Теперь можно получать свое отправление в терминале.
emspost.ru/ru/postomat/request/?mid=

Vitamin
SpeedStep:

Хакеры «обрушили» сервис отслеживания

Как удобно. Это не мы, это получатели хакеры ддосят 😃 Ждем новостей о нападениях на сортировочные центры с ритуальным сжиганием почты 😃