Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Сегодня ночью отписался в контроль качества на почту и вот сейчас появился трек о том что моя посыль покинула сортировку в Наро-Фоминске 2 июля,сей час пойду на почту как придёт машина с отправлениями.
Толь ко что получил свою посыль с Турнигой😁😁,и бандерольку без трека,дошло в целости😒
Когда была отправлена?
25 мая, с аккумуляторами, через Швейцарию. Вчера появилась запись: Покинуло место международного обмена.
25 мая, с аккумуляторами, через Швейцарию. Вчера появилась запись: Покинуло место международного обмена.
Это значит что идёт посыль 39дней,если через 6 дней не доставят-можно подавать в розыск.У меня то же посыль с акком шла через Швейцарию,сейчас зависла на МоскваPSI-1 (сортировка) с 28 июня,а улетела из Гон Конга 13 июня.
через 6 дней не доставят-можно подавать в розыск
Уже нет смысла, привезут со дня на день.
BlackFlash, спасибо за совет!
Попробуй распечатать Инвойс к своему заказу и с образцом заявления на розыск (ищи на ПочтеРФ) в своё отделение.
Вчера обратился по е-мейлу к Башне - мне выслали копию инвойса. Но в нем нигде не указан треккинг номер. Такую копию на почте примут? Я у них просил, как положено в таких случаях, “USPS Sales receipt” и “Customs Declaration и Despatch Note” (по форме CP72), но у них, как они говорят, таких документов нет. Как быть? Или Вы под инвойсом имели в виду копию е-мейла, которую магазин высылает после отправки посылке (в заголовке письма значится “Shipment information”)?
подскажите по Гонконгу HK
как емс на данном направлении идет
по Гонконгу HK как емс
Посылка Почтой России дошла из Гонк-Конга в Москву за 10 дней!! вес около 5 кг.
вот трек CP849031827HK.
Posting Date Drop-off Point Origin 13-Jun-2012 Cheung Sha Wan Post Office Hong Kong
Date # Location Delivery Status 13-Jun-2012 Hong Kong Item posted. 13-Jun-2012 Hong Kong In transit. 14-Jun-2012 Hong Kong Processed for departure. 16-Jun-2012 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 17-Jun-2012 19-Jun-2012 Russian Federation Arrived. 21-Jun-2012 Russian Federation Pending customs inspection. 22-Jun-2012 Russian Federation In transit. 23-Jun-2012 Russian Federation Delivered
Приятно удивлен))))
А моя оттуда вот что то висит… RU470145039CH. А заказ оставил 19го июня
А моя оттуда вот что то висит…
Это не висит,это она только отправилась(до месяца),хотя бывает и быстрее(у меня посыль от экспорта до импорта за 8 дней долетела)а вот у нас может зависнуть,у меня посыль до сих пор висит на Москва PCI-1(сортировка)С 28 июня.😦 Может они там действительно выдерживают LiPo вместо вина?
Через PCI-1 медленно всё проходит я заметил. PCI-3 быстрее
“Посылки” и “мелкие пакеты”, всегда по разному идут… Как правило через ПСИ-1 идут мелкие пакеты, посылки лезут через ПСИ-3. Треки СР хххх… это как раз посылки, а типа RU ххх… это мелкий пакет. Идут они по разному, так что не стоит обобщать статистику прохождения.
Мда, совсем бардак в ПР, мало того что огромные задержки на импорте, передаче и получении от таможни, так еще одну посылку уже 10 дней возят вокруг моего почтового отделения (RR432845044KR). Придется видимо тормознуться с заказами…
Попробуй распечатать Инвойс к своему заказу и с образцом заявления на розыск (ищи на ПочтеРФ) в своё отделение.
Ещё как вариант - заваливай мыло в службах Почты РФ.
Наверняка посылка на нашей почте лежит где-то…
Вот у меня однозначно на почте лежит (CQ691264655US). 29-го покинуло сортировочный центр. Позвонил на почту, сказали что раз посылка не EMC то они вообще за неё не отвечают и со всеми вопросами туда откуда отправили.
Зато вчера получил ту которая по треку ещё в сортировке. Привез домой курьер почты России предварительно созвонившись со мной утром и договорившись о времени вручения. Воо как! Правда посыль именно емесом была отправлена.
Посылка Почтой России дошла из Гонк-Конга в Москву за 10 дней!! вес около 5 кг
Моя недавно за 7 дней прилетела.
CP847657216HK
Напиши в контроль качества,я когда написал то треки моих посылок продвинулись на 2-4 позиции в течении суток,и на почту зайти не помешает-может уже пришли.
А вы куда конкретно обращались?
Может быть кто нибудь, хорошо знающий английский, напишет образец написания запроса продавцу для получения данных, необходимых для подачи претензии.
Что нужно, есть на офф сайте почты. Английский сам кое как знаю, но вот грамотно объяснить продавцу что нужно отксерить и зачем, врятли получится. А то что то уже терзают смутные сомнения. Уже четыре посыли покинули сортировку и исчезли. Зайти в отделение - не вариант. Сидит одна тетка к которой очередь человек 10-20. Врятли она пойдет что то смотреть. Да и пару часов в очереди просто так простоять не очень интересно.
Может быть кто нибудь, хорошо знающий английский, напишет образец написания запроса продавцу для получения данных, необходимых для подачи претензии.
Владимир., документы, которые Вам нужно запросить у американского продавца в отсканированном виде, на английском именуются так:
- USPS Sales receipt;
- Custom Declaration and Dispatch Note (CP72);
- Invoice.
Сам процесс розыска посылки, для которого Вам нужны вышеперечисленные документы, называется “investigation” или “inquiry”/“enquiry”. Учреждение, куда Вы их хотите предоставить - “Russian Postal Service” или “Russian Post”.
Пожалуй, это все спецтермины, которые необходимы для написания письма. Также мне представляется, что писать готовый образец письма на форум не сильно рационально, поскольку если все форумчане начнут слать продавцам (которых не так много, в принципе, если речь идет о магазинах) одинаковые письма под копирку, то у магазина могут закратся нехорошие подозрения…
Имейте в виду, что у многих магазинов ввиду особенностей отправки посылок может недоставать каких-либо документов. Так, Башня мне уже написала, что у них из опубликованного выше перечня есть только инвойс, который они мне выслали. Его я отпечатал и приложил к письму на розыск.
Владимир., значит
Зайти в отделение - не вариант
а
Может быть кто нибудь, хорошо знающий английский, напишет образец написания запроса продавцу для получения данных, необходимых для подачи претензии.
вариант?
[sarcasm]Ну а что? Все правильно, пусть другие напрягаются![/sarcasm]
Владимир., значит
Сообщение от Владимир.
Зайти в отделение - не вариант
а
Сообщение от Владимир.
Может быть кто нибудь, хорошо знающий английский, напишет образец написания запроса продавцу для получения данных, необходимых для подачи претензии.
вариант?[sarcasm]Ну а что? Все правильно, пусть другие напрягаются![/sarcasm]
Да не напрягайтесь, я Вас не о чем не просил. Раз в сто лет попросил помощи и то успели обгадить. Cпасибо тебе земеля (я в Орле родился)