Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Когда была отправлена?
25 мая, с аккумуляторами, через Швейцарию. Вчера появилась запись: Покинуло место международного обмена.
25 мая, с аккумуляторами, через Швейцарию. Вчера появилась запись: Покинуло место международного обмена.
Это значит что идёт посыль 39дней,если через 6 дней не доставят-можно подавать в розыск.У меня то же посыль с акком шла через Швейцарию,сейчас зависла на МоскваPSI-1 (сортировка) с 28 июня,а улетела из Гон Конга 13 июня.
через 6 дней не доставят-можно подавать в розыск
Уже нет смысла, привезут со дня на день.
BlackFlash, спасибо за совет!
Попробуй распечатать Инвойс к своему заказу и с образцом заявления на розыск (ищи на ПочтеРФ) в своё отделение.
Вчера обратился по е-мейлу к Башне - мне выслали копию инвойса. Но в нем нигде не указан треккинг номер. Такую копию на почте примут? Я у них просил, как положено в таких случаях, “USPS Sales receipt” и “Customs Declaration и Despatch Note” (по форме CP72), но у них, как они говорят, таких документов нет. Как быть? Или Вы под инвойсом имели в виду копию е-мейла, которую магазин высылает после отправки посылке (в заголовке письма значится “Shipment information”)?
подскажите по Гонконгу HK
как емс на данном направлении идет
по Гонконгу HK как емс
Посылка Почтой России дошла из Гонк-Конга в Москву за 10 дней!! вес около 5 кг.
вот трек CP849031827HK.
Posting Date Drop-off Point Origin 13-Jun-2012 Cheung Sha Wan Post Office Hong Kong
Date # Location Delivery Status 13-Jun-2012 Hong Kong Item posted. 13-Jun-2012 Hong Kong In transit. 14-Jun-2012 Hong Kong Processed for departure. 16-Jun-2012 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 17-Jun-2012 19-Jun-2012 Russian Federation Arrived. 21-Jun-2012 Russian Federation Pending customs inspection. 22-Jun-2012 Russian Federation In transit. 23-Jun-2012 Russian Federation Delivered
Приятно удивлен))))
А моя оттуда вот что то висит… RU470145039CH. А заказ оставил 19го июня
А моя оттуда вот что то висит…
Это не висит,это она только отправилась(до месяца),хотя бывает и быстрее(у меня посыль от экспорта до импорта за 8 дней долетела)а вот у нас может зависнуть,у меня посыль до сих пор висит на Москва PCI-1(сортировка)С 28 июня.😦 Может они там действительно выдерживают LiPo вместо вина?
Через PCI-1 медленно всё проходит я заметил. PCI-3 быстрее
“Посылки” и “мелкие пакеты”, всегда по разному идут… Как правило через ПСИ-1 идут мелкие пакеты, посылки лезут через ПСИ-3. Треки СР хххх… это как раз посылки, а типа RU ххх… это мелкий пакет. Идут они по разному, так что не стоит обобщать статистику прохождения.
Мда, совсем бардак в ПР, мало того что огромные задержки на импорте, передаче и получении от таможни, так еще одну посылку уже 10 дней возят вокруг моего почтового отделения (RR432845044KR). Придется видимо тормознуться с заказами…
Попробуй распечатать Инвойс к своему заказу и с образцом заявления на розыск (ищи на ПочтеРФ) в своё отделение.
Ещё как вариант - заваливай мыло в службах Почты РФ.
Наверняка посылка на нашей почте лежит где-то…
Вот у меня однозначно на почте лежит (CQ691264655US). 29-го покинуло сортировочный центр. Позвонил на почту, сказали что раз посылка не EMC то они вообще за неё не отвечают и со всеми вопросами туда откуда отправили.
Зато вчера получил ту которая по треку ещё в сортировке. Привез домой курьер почты России предварительно созвонившись со мной утром и договорившись о времени вручения. Воо как! Правда посыль именно емесом была отправлена.
Посылка Почтой России дошла из Гонк-Конга в Москву за 10 дней!! вес около 5 кг
Моя недавно за 7 дней прилетела.
CP847657216HK
Напиши в контроль качества,я когда написал то треки моих посылок продвинулись на 2-4 позиции в течении суток,и на почту зайти не помешает-может уже пришли.
А вы куда конкретно обращались?
Может быть кто нибудь, хорошо знающий английский, напишет образец написания запроса продавцу для получения данных, необходимых для подачи претензии.
Что нужно, есть на офф сайте почты. Английский сам кое как знаю, но вот грамотно объяснить продавцу что нужно отксерить и зачем, врятли получится. А то что то уже терзают смутные сомнения. Уже четыре посыли покинули сортировку и исчезли. Зайти в отделение - не вариант. Сидит одна тетка к которой очередь человек 10-20. Врятли она пойдет что то смотреть. Да и пару часов в очереди просто так простоять не очень интересно.
Может быть кто нибудь, хорошо знающий английский, напишет образец написания запроса продавцу для получения данных, необходимых для подачи претензии.
Владимир., документы, которые Вам нужно запросить у американского продавца в отсканированном виде, на английском именуются так:
- USPS Sales receipt;
- Custom Declaration and Dispatch Note (CP72);
- Invoice.
Сам процесс розыска посылки, для которого Вам нужны вышеперечисленные документы, называется “investigation” или “inquiry”/“enquiry”. Учреждение, куда Вы их хотите предоставить - “Russian Postal Service” или “Russian Post”.
Пожалуй, это все спецтермины, которые необходимы для написания письма. Также мне представляется, что писать готовый образец письма на форум не сильно рационально, поскольку если все форумчане начнут слать продавцам (которых не так много, в принципе, если речь идет о магазинах) одинаковые письма под копирку, то у магазина могут закратся нехорошие подозрения…
Имейте в виду, что у многих магазинов ввиду особенностей отправки посылок может недоставать каких-либо документов. Так, Башня мне уже написала, что у них из опубликованного выше перечня есть только инвойс, который они мне выслали. Его я отпечатал и приложил к письму на розыск.
Владимир., значит
Зайти в отделение - не вариант
а
Может быть кто нибудь, хорошо знающий английский, напишет образец написания запроса продавцу для получения данных, необходимых для подачи претензии.
вариант?
[sarcasm]Ну а что? Все правильно, пусть другие напрягаются![/sarcasm]
Владимир., значит
Сообщение от Владимир.
Зайти в отделение - не вариант
а
Сообщение от Владимир.
Может быть кто нибудь, хорошо знающий английский, напишет образец написания запроса продавцу для получения данных, необходимых для подачи претензии.
вариант?[sarcasm]Ну а что? Все правильно, пусть другие напрягаются![/sarcasm]
Да не напрягайтесь, я Вас не о чем не просил. Раз в сто лет попросил помощи и то успели обгадить. Cпасибо тебе земеля (я в Орле родился)
Напишу свою трогательную историю.
Живу в спб. Дом 10б, на этой же улице есть дома 10 и 10а, при этом физически на этой улице находиться только 10а. Т.е. без пива не найти.
В первой половине июня курьер ЕМС привез 2 посылки, позвонил мне, я объяснил куда подойти. Получал их мой брат, при этом брат их особо не разглядывал и нигде не расписывался. Одна посылка была моя, другая на адрес д.10 с такой же квартирой. Я когда оказался дома походил вокруг, сам не смог найти эту квартиру. В ЕМС решил ее не тащить, так как ждал еще посылку то решил, что когда пойду получать заодно всучу им эту.
Через пару недель пришел человек за этой посылкой, я его почему-то не спросил как он понял, где ее искать. Поговорили про то, какие у нас замечательные адреса, и когда он уже уходил, спросил жду ли я посылку с деталями для моделей, потому что ему на почте пытались всучить какой-то тубус, он его вскрыл посмотрел на содержимое и не взял, там же и оставил.
Я на следующий день пошел на почту, попытался рассказать про ситуацию, меня особо не слушали, спросили фамилию, сказали нет посылки.
Посылка из англии, поэтому с заявлением на розыск некоторые проблемы, решил еще подождать, хотя на тот момент посылка по трекингу уже давно висела на сортировке в спб, не меняя статус. Пришел еще через пару недель, сам просмотрел все бумажки с трекинг номерами международных посылок, своей там не нашел.
Из англии посылка летела 2 недели, таможня и пересылка в спб еще несколько дней, итого 31 мая отправлена, с 18 июня висит на сортировке.
Сегодня позвонил в единую справочную службу почты, там девушка спросила номер, сама посмотрела, что посылка давно не меняет статус, сказала что если отправлено не физическим лицом, а например интернет-магазином, то для того, чтобы подать заявление на розыск достаточно инвойса. У меня есть письмо от магазина, там по ссылке подписанной "инвойс"просто детальная информация заказа: адрес, метод оплаты, метод доставки, содержимое с ценой. Если я правильно понял девушку из справочной, этого должно хватить.
Звонил в сравочную сегодня в 16:30, в 18:30 мне позвонили из моего почтового отделения, сказали, что мне пришла посылка. Сходил получил, все на месте.
Звонили на номер, указанный на посылке.
Итого имеем: на посылке четко виден адрес и получатель (на латинице), указан номер телефона, при этом ее пытались всучить другому человеку. Объяснив ситуацию на почте я ничего не добился и посылку искать не стали. Для курьера ЕМС самое важное телефон, указанный на посылке, если курьер до вас дозвониться, вы можете попросить его отдать посылку другому человеку (на посылке, которую ошибочно привезли мне, не был указан номер телефона).
Выводы делайте сами.
Прошу совета.
Продолжаю решать ситуацию с недошедшей посылкой. Краткое резюме: посылка отправлена Башней из США 07 мая с.г., до сих пор не дошла, по состоянию на сегодня трек такой:
8.05.2012 Получена информация об отправлении
9.05.2012 12:46 Поступило в сортировочный узел ISC CHICAGO IL (USPS)
9.05.2012 12:46 Экспорт ISC CHICAGO IL (USPS)
Предпринятые мною действия:
1). Истребовал у Башни инвойс;
2). Башня отписалась, что начала разыскивать посылку через USPS;
3). Написал электронное письмо через “Общественную приемную” Почты России, приложил инвойс, получил отбойку на е-мейл “Ваше письмо принято к рассмотрению”;
4). Заполнил Заявление на розыск в бумажной форме, подал его через свое отделение ПР (приложил инвойс);
5). Написал еще одно электронное письмо через “Общественную приемную” с другим текстом (но таким же содержанием, что и предыдущее), отбойки на е-мейл не получил.
При этом все эти действия я начал последовательно совершать более недели назад, и трек не то что “за сутки продвинулся на 2-3 позиции” - он вообще не изменился ни на йоту.
Что еще можно сделать в такой ситуации? В этой теме неоднократно проскакивали сообщения о находящихся где-то в пути посылках с Башни - как Вы решали эти проблемы?
И имеет ли какое значение, что в посылке летит Саваж ИксЭС - с пультом на 2.4 Мгц? Впрочем, если верить треку, то до таможни посылка так до сих пор не дошла.
Буду благодарен за ответы.