Activity
Правильный вопрос задает. Что бы антенну GPS экранировать. Давно уже такое делают. Результат есть
Так джидаи анонсировали использование камеры от инспаира в качестве стедикама. Для этого будет отдельный аксессуар
Все равно ) Даже летать не обязательно, можно сразу молотком.
Главное набрать их побольше и наковырять из них А2 )
Перестаньте тешить себя иллюзиями по поводу А2 в фантике. Никто этого не заявлял. И ветка про инспаер а не про 3 фантик
С небольшим бюджетом фуллхд трансляцию без вариантов сделать. Технология новая, не освоена толком, стоит денег
Продукция DJI вся массовая. И именно благодаря фантому увеличилось число поклонников данного хобби. Третий фантик точно будет популярен
Если покупать по запчастям то так и выйдет. Ремонтопригодность нового подвеса такая же как в+. Хотя есть небольшой шанс что джидаи будут отдельно продавать запчасти подвеса, но в это верится с трудом
Камера 4к. Политика джидаев что любой болтик стоит денег.
Покупка целиком всего подвеса в случае краша. А стоить он будет точно дороже чем на в+
А с чего вообще взяли что там А2? На сайте джидаев про это ни слова. Касаемо не нужны регули и моторы, судя по описанию мозг собирает информацию с регулей о скорости моторов. Выходит двусторонняя связь регуль-мозг. Думаю просто поменять регули на другие не получится
Там написано на технологиях лайвбридж т.е. видео линк и управление идет через него. 2.4 цифра
Amimon
По задержке видеолинка пока тишина? Скорей всего будет как на инспаер. А конкуренты не дремлют и готовят к выходу цифровой FULL HD видеолинк с задержкой всего 1мс
Немного не в тему
Давно прут. Поднимали уже тему про вояджер 3. Имхо рядом с инспаером не стояла
Саму тушку не имею, но пробовал ставить прогу на Air (не второй) встала без проблем. Air 128gb cellular
Владельцы inspire подскажите плиз какой диаметр лучей (карбоновых трубок)?
Это ребята из Питера делают. Есть ветка посвященная таким рамам. У нее только один недостаток не ремонтопригодная.
Парень в шапке это я😆
Собран из первого и второго фантома. Моторы от е300. Две баты 3s в параллель. В дальнейшем планируем LRS поставить. Надеюсь смысл слово гибрид не надо тут описывать?
Собрали чтоб долго летать с подвесом и не покупать родные баты от джидаев.
Точь в точь было у меня. Паять надо мощным паяльником чтоб долго жало не держать на клеме. Фирменные баты TBS это и есть Кайпом. У меня новая версия крыла. Чуть позже выложу фото. Разница со старой это смещенный вперед батарейный отсек и два комплекта деревяшек под гопро. Один под гопро2 второй под гопро3
Но случилась неприятность с акком. В общем почему то он оказался мертвый
Возможно перегрел когда перепаивал контакты. Сам так убил бату Кайпом 2s 3300. Купил новый Кайпом 3S 3000
Ну в Вашем случае не могу советовать купить и попробовать. Почитайте ветку про фишку. Там и теория и практика есть. Друзья давайте не будем продолжать. И так с Х8 ушли на игл. Всем удачных полетов!
Ну если Вы не знаете фишку зачем писать что она “вряд-ли” может? Просто блеснуть знаниями теории? Вот за что я не люблю этот форум, так это то что здесь куча теоретиков, которые на практике что то не пробовали а другим людям упорно объясняют что “в теории должно быть так”
Когда был в штопоре включал 3д -не помогло. Переключил в ручной и тут же вышел из него. Я долго ждал и пытался в режиме стабилизации вывести ни в какую не хотел
Спасибо за советы, но крыло ушло другому пилоту. Крышку я доработал. Спереди вклеил шип из куска епп. Этот шип заходит спереди под верхнюю часть фюзеляжа тем самым исключается открывание спереди. При облете магнитов небыло. Верхняя крышка была приклеена карбоновой пленкой
А техническое видео есть?
ИМХО как всегда, пилот засмотрелся и не заметил низкую скорость, начал активно рулить, в результате штопор.
Плюс ко всему может при первом облёте задняя центровка плюс не оптимально настроенный автопилот.
И если в игле в отличае от фишки нет функции стабилизации “3д” (не знаю как правельно называется, но эта функция удерживает не горизонт, а углы) то естественно в штопоре АП поставит рули в раскоряк, задирая их вверх.
Во первых в вектре есть режим 3д. Во вторых центровка была нормальная, даже чуть смещена вперед. Третье на фишке я с выключенным мотором задрал нос, делал сильные крен и т.д. но как только я отпускал стики крыло вставало в горизонт. Тут можно долго спорить на тему кривых рук пилота и т.д. но итоге выходит следующее: игл вектор помимо всего прочего стабилизация. Задача стабилизации упростить управление моделью и исправлять ошибки в пилотировании. Штопор типичная ошибка пилотирования (при условии правильного центра тяжести) и игл вектор с ней не справился. А покупать просто красивую осд за почти 300 баксов не айс. Ну и конечно же без доработок крыло Х8 говно. И я не единственный кто так считает
Мотор кстати был т-мотор. Пропы аэронаут карбон
Как бы не так. Фишка 41 не дает свалить в штопор и даже если очень сильно постараться при отпускании стиков моментально выводит из него. Игл этого не делает. Так что нормальное у меня отношение к ап
автопилот стабилизация? небольшой флаттер был заметен? я с ним долго боролся до 120 км в ч вроде стал выдерживать без срыва
АП игл вектор. Флатер был. Именно игл сваливал в штопор, из штопора выходил в ручном режиме. В режиме стабилизации ни в какую не хотел
Это можно было сгладить одним нажатием кнопки, ведь Ютуб наверняка предлагал.
А простите с какой целью это делать? Там четко написано облет Х8 т.е. первый полет. Цель полета посмотреть как оно вообще летает, испытать ап игл вектор (он тоже первый раз летел), посмотреть какие будут вибрации. Вывод крыло не понравилось, иглы отработали на 50% (домой вернули, из штопора самостоятельно не вывели, выводил в ручном режиме)
У всех такая проблема. Именно поэтому новая капиринья со смещенным отсеком для баты. Попробуйте перенести бату ближе к носу. Вырезаем батарейный отсек больше вперед на 1.5-2 см и смещаем бату вперед, берем заглушку из комплекта, отрезаем полоску нужной толщины и вклеиваем за батареей
там снизу две дырки под застежку аккума, вот так которая ближе к хвосту и есть цт. рекомендуют 135мм от носа. Но можно экспериментальным путем подобрать под себя с 130 до 137
там снизу две дырки под застежку аккума, вот так которая ближе к хвосту и есть цт
Хотя смотря какая у Вас версия капириньи. Мне сегодня на почту пришла новая версия. У нее с завода место под аккумулятор смещено вперед. Но цт у крыла не поменялось 135мм от носа
Никак. По крайней мере разницы до и после не заметил.
я когда апгрейд ставил, один болт с него выкрутил и назу не цепляет
а с желе не особо помогло
У меня даже без болта цепляло, хотя все было четко по разметке. Деталь стоит не жестко и в полете могут быть небольшие перемещения и касания контроллера. Потому назу немного сдвинул.
Вообще сделал вывод что горизонтально расположенные демпферы это утопия. Они хуже выполняют свою функцию по гашению вибрации нежели вертикальные. Чистая физика
а с желе не особо помогло
Апгрейд был выпущен не от желе, а от так называемых толчков. Подвес закреплен не жестко, и при перегрузках он дергался, на картинке выглядит так как буд то мощности на моторах не хватает и идет срыв
Александр а ты в каком режиме видео снимаешь? 60fps? По своему опыту могу сказать что при съемке 30fps желе видно, а при переходе на 60fps оно уходит (если конечно вибрация от моторов небольшая). Как вариант поменять все демпферы на самые мягкие из комплекта овцы. Правда при этом должен стоять апгрейд подвеса, иначе подвес сильно провисает и при полете его колбасит. Если апгрейд установлен, сама деталь не касается назы? Сам при монтаже с этим столкнулся, пришлось двигать назу влево
Во первых это 2212 а не 2216. Во вторых это 980 kv а не 800 kv. Это совсем другой мотор. Ты видимо совсем напутал))
Да именно. Kobi про v2216 спрашивал
Да именно 2216 800 с батой 4s и граупнерами 10×5.
Не знаю где Вы увидели про 3s. Они 3-4s. foxtechfpv.com/sunnysky-221611-kv800-motor-p-383.h… верхний правый угол таблицы.
Мне для 10" граупнер калькулятор показывает “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!” - 202Вт при 180 максимуме для 2216 моторов.
А 9" не очень хочу.
Кто-нибудь летает на SunnySky v2216 800 с пропами Graupner 10*5?
Я летал с батой 4s. Все супер. На калькулятор забей. Не один раз в этой теме писал что граупнеры по тяге равны обычным пропам на размер меньше при этом меньше ампер жрут. Т.е. 10 граупнеры по тяге примерно как 9 АРС но при этом более эффективные
По видео сложно сказать. Нужно ждать реальных тестов. Но мне лично проект понравился и я решил строить свой проект на основе Gemini от команды тбс
Нет конечно. В курсе. Пробовал, без толку. Думаю все таки визард некорректно пройден. Вечером заново пройду