DJI Inspire 1
Большинство пользователей коптеров “наземные” люди, как для пешеходов так и для водителей уже в привычке “автомобильные” цвета.
Не морские, не ЖД и не авиационные.
с какой стороны у водных судов красные огни?
У любого судна, в независимости водное оно или воздушное, навигационные огни располагаются одинаково, зеленый справа, красный слева, и разлетаются или расплываются на сколько я знаю как раз левыми бортами, на которых находится красный огонь.
Большинство пользователей коптеров “наземные” люди, как для пешеходов так и для водителей уже в привычке “автомобильные” цвета.
Не морские, не ЖД и не авиационные.
Это лишь подтверждает необходимость лицензирования копретоводов. Хочешь летать на коптере - иди учиться, сдавай теорию и практику, и лишь после этого получай права на полёты…
разлетаются или расплываются на сколько я знаю как раз левыми бортами, на которых находится красный огонь.
У водных судов 100% расплываются левыми бортами. Тоесть если идут друг на друга, то принимают правую сторону, как автомобили у нас (что странно, учитывая что руль на катерах справа, так как законодателем в навигации считаются англичане, а движение автомобилей у них левосторонне). А про самолёты я сомневался, так как помню что двоюродный брат летавший на военных истребителях в советские годы рассказывал что при выходе один-на-один во избежание столкновения пилот истребителя берёт штурвал на себя и поворачивает влево). Толи это только для боевой авиации, толи в СССР были другие правила (так же как и высота считалась в метрах а не футах как во всём мире, и поворот в противоположную сторону автомобильнуму движению, как и у англичан), толи правила за 25 лет переписали…
У водных судов 100% расплываются левыми бортами. Тоесть если идут друг на друга, то принимают правую сторону, …
Нет это общепринятое правило, но не догма и на море и на реке расходятся так как удобней, безопасней в конкретном случае и обстановке. Для координации на реках РФ есть бортовые светоотмашки (аналог поворотников на авто) рация, диспетчер водного участка и более сложные приборы…
теперь клоны попрут))):
Давно прут. Поднимали уже тему про вояджер 3. Имхо рядом с инспаером не стояла
Коллеги! Дурной вопрос, дурной т.к. на первых прошивках работало по другому.Что надо сделать в настройках, чтобы из режима видео съёмки при нажатии кнопки фото, фото срабатывало автоматически, а не при ручном отключении видео. 😃 . Кнопки в меню видел как угодно настраивал, фото срабатывает только при отключении видео. Лишнее действие в полёте забываешь… на Фантоме такого не было, да и у меня на первых версиях аппы тоже.
сколько свободного места у инспаира на носу? какая камера туда поместиться?
в инете появились LUT для цветокоррекции LOG видео Inspire 1, ценник правда конский
круто ))))))))))))))
Во втором ролике видно, что когда он равернулся для полета домой и начал лететь камера клюнула вниз. Это оператор камеры опустил ее не ного вниз или …?
Свежий рекорд и жесткая посадка
Посадка кстати ничего… Могло быть и хуже… Не понятно что видел пилот при 20% видео уже не было?
Видео было практически до самой посадки. Так есть надпись где именно потерялось видео.
Свежий рекорд и жесткая посадка
Я правильно понимаю, ребята вообще без видеолинка летали, просто по GPS на дальность?
Свежий рекорд и жесткая посадка
Это теперь такой вид соревнований? Кто дальше на Инспайре улетит? 😃
Я правильно понимаю, ребята вообще без видеолинка летали, просто по GPS на дальность?
Нет, просто у них картинка почему то не записалась.
Нет, просто у них картинка почему то не записалась.
Видеолинк, который по хорошему пробивает километра два, у них шесть продержался?
Свежий рекорд и жесткая посадка
Я бы сказал так:“Очень удачная посадка!”
Посмотрите другое видео на канале автора.
Видеолинк, который по хорошему пробивает километра два, у них шесть продержался?
Да, в горах и воздух чище 😃
Посмотрите другое видео на канале автора.
Не видел у него других видео, кроме тех что здесь уже выложили.