Самодельная рама и аккумулятор для Dji Inspire

Necromant

Довольно длительный проект по сборке из разбитого инспайра кастомного квадрика с его мозгами. Уже опробован в полете, на 10000мА батарее отвисел 30 минут(высадил до 3.55). Выиграл в весе рамы 400 грамм(за счет выкинутых складных ног) и пропеллера сложнее в кадр загнать в связи с расположением камеры. 😃

Covax

Прикольно) Как сделали обманку для батарей? Можно по подробнее?

samsung
Necromant:

и пропеллера сложнее в кадр загнать в связи с расположением камеры.

И круговую панораму хрен сделаешь, ноги в кадре будут постоянно.

Covax

А если автору это как козе пришитый хвост?
Человек восстановил свою машину, не забываем. Кто-то бы и упираться не стал.

samsung
Covax:

Как сделали обманку для батарей? Можно по подробнее?

Хорошо, давайте про обманку поговорим, мне вот тоже интересно. Я так понимаю, что обманка сделана на основе платы из аккумулятора, но ведь у нее есть память на количество циклов, и когда максимальное количество циклов будет исчерпано, по идее эта плата перестанет работать.

Necromant

На прошивке 1.3 уперся как в стену - логика была дебильная у контроля баты.
В оригинальном виде плата выкатывала свою прописанную емкость за 10 минут и уходила в критический уровень(при этом было 3.8 на банках и этой скотине было пофиг). При чем он вообще втупую садил коптер подымая плавно уровень газа висения до 100%. Похоже по этому поводу к Dji было много обращений и они пересмотрели логику - на 1.4 он доводит примерно до 80% ручку газа и продолжает летать так, пока бата на самом деле не сядет в хлам(это разумно, ибо лучше я потеряю бату чем весь коптер).
Еще на 1.3 я впаял перемычку на датчик тока, чтобы бата считала что расхода нет совсем. Взлетел - он минуту провисел с одним значением мАч, потом резко скинул на 120мАч и тоже принудительно посадил коптер.
Попытался впаять тонкую перемычку, чтобы расход был, но заниженный. Тоже ошибка через минуту. Уже руки опускались.
Но на 1.4 эти ошибки исчезли! Подобрал толщину перемычки чтобы расход 10000 был равен примерно 2000 и отвисел пол часа. На днях поеду в поле тестить.

Кстати при подключении новой, даже полностью заряженной баты, эта дрянь почему-то пишет что текущая емкость около 2000мАч. Полностью поднять можно только с помощью родной зарядки.

И еще вылезла проблема - пока эксперементировал - он решил что бата уже “конченная” и записал что полная емкость 3700мАч вместо 4500. И никак это значение не поднимает, даже при заряжании родной зарядкой. Не вкурсе как это можно сбросить?
А еще на прошивке 1.4 он родной зарядкой почему то перезаряжает мою бату(возможно из-за того что емкость превышает заводскую) и может бату ушатать. У меня поднял почти до 4.3(не досмотрел, думал все нормально зарядится).

SergejK
Necromant:

А еще на прошивке 1.4 он родной зарядкой почему то перезаряжает мою бату(возможно из-за того что емкость превышает заводскую) и может бату ушатать. У меня поднял почти до 4.3(не досмотрел, думал все нормально зарядится).

Судя по тому, что некоторые родные батареи инспайра маркируются рабочим напряжением в 22.8В вполне возможно, что и банки там высоковольтные до 4.3-4.35В. Если так, то вполне нормально что и заряжает до этого напряжения.

Necromant
SergejK:

Судя по тому, что некоторые родные батареи инспайра маркируются рабочим напряжением в 22.8В вполне возможно, что и банки там высоковольтные до 4.3-4.35В. Если так, то вполне нормально что и заряжает до этого напряжения.

Нет, это на и 5700мАч(TB48) бате такая напруга(4.3 на банку). На TB47(у меня она) - стандартные 4.2.

SergejK
Necromant:

Нет, это на и 5700мАч(TB48) бате такая напруга(4.3 на банку). На TB47(у меня она) - стандартные 4.2.

Так вполне ведь возможно, что контроллер батареи стал более универсальным и определяет напряжение на батарее, например, по заливаемой емкости в нее? Заливается много - ага, значит это батарея повышеной емкости, значит заряжаем до 4.3В. Кто его знает, что там они напрограммировали, но косвенно все сходится. Тут можно просто банки высоковольтные брать, типо Li-HV.

V_I_P_E_R

Внимание вопрос: а зачем заряжать родным зарядником? Не проще взять обычный и заряжать как надо без убийства батарей?

Проект интересный.

А по батареям - диджеям давно пора предлагать раза в 2 большую емкость и они скорее всего это сделают из-за увеличившегося веса в связи с появлением новых камер - х5.

Necromant
V_I_P_E_R:

Внимание вопрос: а зачем заряжать родным зарядником? Не проще взять обычный и заряжать как надо без убийства батарей?
А по батареям - диджеям давно пора предлагать раза в 2 большую емкость и они скорее всего это сделают из-за увеличившегося веса в связи с появлением новых камер - х5.

Ну собственно я и не планировал его родной зарядкой рядить(он 10А 3.5 часа заряжает), просто пытался емкость в контроллере восстановить или увеличить. Но она как стала 3700, так и не меняется теперь.
А джи не смогут больше бату сделать - во первых отсек не позволит, во вторых с 10А на борту он уже не такой резвый, как хотелось бы. А с Х5 вообще туговат будет на подъем. И это при том, что я 400гр веса выиграл(а это 2/3 веса родной баты!).

V_I_P_E_R
Necromant:

я 400гр веса выиграл(а это 2/3 веса родной баты!).

Да, но и возможностей у нового киборга стало меньше.

Necromant:

А джи не смогут больше бату сделать - во первых отсек не позволит

Почему же? Выступающий вверх акк и все ок.

Necromant:

с 10А на борту он уже не такой резвый, как хотелось бы

Допустим с х3 и большим акком он будет как сейчас с х5 и обычным акком. Ради минут полета многие простят туповатость, при том что инспайр достаточно резв в базе.

Necromant
V_I_P_E_R:

Да, но и возможностей у нового киборга стало меньше.

Возможностей только в плане 360 градусов камеры, но учитывая что летаю я практически всегда один - это не минус.
На счет аккума - готов поспорить что так не сделают. Для долгих полетов они уже сделали матрис, под два акка. Правда этот матрис по сути то же, что сделал я, только тяжелее. Инспа 1 будет такой, какая она уже есть.

V_I_P_E_R
Necromant:

Инспа 1 будет такой, какая она уже есть.

Многих не устроит время полета с х5, поэтому и говорю что потенциально могут большую батарею придумать.

opensuba
Necromant:

Возможностей только в плане 360 градусов камеры, но учитывая что летаю я практически всегда один - это не минус.
На счет аккума - готов поспорить что так не сделают. Для долгих полетов они уже сделали матрис, под два акка. Правда этот матрис по сути то же, что сделал я, только тяжелее. Инспа 1 будет такой, какая она уже есть.

я тоже заметил , что на матрис похож, такой же, как база с рамой он наверное хорош по весу, практическое применение гуйдэнс для съемок к примеру не будет востребована, так как по ближе не подлетишь 😃 интересно , а можно ноги в вашем случае поставить складные на серве , а те ножки на лучах убрать ? Я где то видел , что на фантом 3 ставят ножки на серве и камера будет без ножек 😃

Necromant
opensuba:

я тоже заметил , что на матрис похож, такой же, как база с рамой он наверное хорош по весу, практическое применение гуйдэнс для съемок к примеру не будет востребована, так как по ближе не подлетишь 😃 интересно , а можно ноги в вашем случае поставить складные на серве , а те ножки на лучах убрать ? Я где то видел , что на фантом 3 ставят ножки на серве и камера будет без ножек 😃

Там антенны в ногах. В Матрисе тоже самое. Матрис в базовом комплекте, без гуиданса, весит всего на 100гр меньше инспы. Не очень результат.

Кстати, встретился на тестах с проблемой родных пропов. В текущем весе(3350 с 10000мАч) он при резкой даче газа начинает разбалтываться. Газ убираешь - прекращает. Пробовал разные гейны - не помогло. Поставил 15" карбон - проблема исчезла сама собой. Думается мне что с х5 камерой с TB48 батой это у многих начнет вылазить на инспе. Хотя может там из-за не очень адекватного наклона лучей проблема проявляется меньше… Пропы сопливые очень, их похоже просто разгибает в такой нагрузке.

opensuba
Necromant:

Там антенны в ногах. В Матрисе тоже самое. Матрис в базовом комплекте, без гуиданса, весит всего на 100гр меньше инспы. Не очень результат.

Кстати, встретился на тестах с проблемой родных пропов. В текущем весе(3350 с 10000мАч) он при резкой даче газа начинает разбалтываться. Газ убираешь - прекращает. Пробовал разные гейны - не помогло. Поставил 15" карбон - проблема исчезла сама собой. Думается мне что с х5 камерой с TB48 батой это у многих начнет вылазить на инспе. Хотя может там из-за не очень адекватного наклона лучей проблема проявляется меньше… Пропы сопливые очень, их похоже просто разгибает в такой нагрузке.

дня 4 назад, джидаи скинули на почту мне купон на скидку - 30 % на матрис , у всех так ?
мне платформа сама нравиться эта, но ножки в кадре все желание убивают.

samsung
opensuba:

30 % на матрис

Крутая скидка, мне никаких купонов не присылали.

opensuba
samsung:

Крутая скидка, мне никаких купонов не присылали.

я думал за что такие подарки…бета-тестер 2 уровня + пару записей )) действителен до 30 ноября 2015, покупать наверное не буду, но такой шанс упускать нельзя…

17 days later
Necromant

В общем на 15" пропах Т-моторс и 10000мАч батой летает чуть более 30 минут. Думаю неплохой результат.
Приобрел для него камеру Х5, посмотрим как с ней полетит. Тяжелая как зараза, целых 550гр весит.

samsung
Necromant:

В общем на 15" пропах Т-моторс и 10000мАч батой летает чуть более 30 минут.

Да, тяжеленный он все таки получился, у меня коптер 580 размера на моторах Е800 (как у Инспайер) с трех осевым подвесом, ГоуПро, FPV и ретрактами, столько же летатал на аккуме 6600.

Necromant
samsung:

Да, тяжеленный он все таки получился, у меня коптер 580 размера на моторах Е800 (как у Инспайер) с трех осевым подвесом, ГоуПро, FPV и ретрактами, столько же летатал на аккуме 6600.

Что-то я вам не верю. Есть видео?
С гопро на 15" винтах на 10000мАч 6S, с трехосевым подвесом гопро, рекорд времени висения у меня был около 35 минут. И это даже не полет, а именно висение. И кпд на 15 получше чем у Е800.

samsung
Necromant:

Что-то я вам не верю. Есть видео?

Видео нет, но есть несколько человек которые присутствовали при моих полетах, да я и слишком давно на форуме, что бы фантазии здесь свои высказывать, репутация дороже. Полный вес коптера был около двух с половиной килограмм, рама U580PRO, моторы, регули и пропеллеры из комплекта E800, подвес H3-3D, аккумулятор Multistar 6600 6S, время полета 28-30 минут, время полета пустого квадрика около 40 минут.

1 month later
andrey_by
Necromant:

В общем на 15" пропах Т-моторс и 10000мАч батой летает чуть более 30 минут. Думаю неплохой результат.
Приобрел для него камеру Х5, посмотрим как с ней полетит. Тяжелая как зараза, целых 550гр весит.

15 ые пропы на 3510? … или другие моторы?

Necromant
andrey_by:

15 ые пропы на 3510? … или другие моторы?

на них конечно. Другие под эти ESC не думаю что разумно будет ставить. Тяги поболе стало, на родных с 10000 батой он вообще тупой был. Родные пропы кстати 13.5", не намного и меньше.