Самодельная рама и аккумулятор для Dji Inspire
В общем на 15" пропах Т-моторс и 10000мАч батой летает чуть более 30 минут. Думаю неплохой результат.
Приобрел для него камеру Х5, посмотрим как с ней полетит. Тяжелая как зараза, целых 550гр весит.
В общем на 15" пропах Т-моторс и 10000мАч батой летает чуть более 30 минут.
Да, тяжеленный он все таки получился, у меня коптер 580 размера на моторах Е800 (как у Инспайер) с трех осевым подвесом, ГоуПро, FPV и ретрактами, столько же летатал на аккуме 6600.
Да, тяжеленный он все таки получился, у меня коптер 580 размера на моторах Е800 (как у Инспайер) с трех осевым подвесом, ГоуПро, FPV и ретрактами, столько же летатал на аккуме 6600.
Что-то я вам не верю. Есть видео?
С гопро на 15" винтах на 10000мАч 6S, с трехосевым подвесом гопро, рекорд времени висения у меня был около 35 минут. И это даже не полет, а именно висение. И кпд на 15 получше чем у Е800.
Что-то я вам не верю. Есть видео?
Видео нет, но есть несколько человек которые присутствовали при моих полетах, да я и слишком давно на форуме, что бы фантазии здесь свои высказывать, репутация дороже. Полный вес коптера был около двух с половиной килограмм, рама U580PRO, моторы, регули и пропеллеры из комплекта E800, подвес H3-3D, аккумулятор Multistar 6600 6S, время полета 28-30 минут, время полета пустого квадрика около 40 минут.
В общем на 15" пропах Т-моторс и 10000мАч батой летает чуть более 30 минут. Думаю неплохой результат.
Приобрел для него камеру Х5, посмотрим как с ней полетит. Тяжелая как зараза, целых 550гр весит.
15 ые пропы на 3510? … или другие моторы?
15 ые пропы на 3510? … или другие моторы?
на них конечно. Другие под эти ESC не думаю что разумно будет ставить. Тяги поболе стало, на родных с 10000 батой он вообще тупой был. Родные пропы кстати 13.5", не намного и меньше.
на них конечно. Другие под эти ESC не думаю что разумно будет ставить. Тяги поболе стало, на родных с 10000 батой он вообще тупой был. Родные пропы кстати 13.5", не намного и меньше.
вот и я о том же… что эти регули инспаера настроены только под один тип мотора … в настройках учитывается и количество магнитов и максимальный ток и обороты… я просто столкнулся с тем что регули могут отрубаться при чрезмерном токе… так что есть вероятность если резко дать газу на 15ых пропах… регули могут отрубиться.
вот и я о том же… что эти регули инспаера настроены только под один тип мотора … в настройках учитывается и количество магнитов и максимальный ток и обороты… я просто столкнулся с тем что регули могут отрубаться при чрезмерном токе… так что есть вероятность если резко дать газу на 15ых пропах… регули могут отрубиться.
Ну к счастью все норм, с х5 тоже уверенно летает. Уже часов 6 налетал
а чем родные ак не нравится…удобно …технологично…
а чем родные ак не нравится…удобно …технологично…
дорого, зарядник специфичный, время полета не из лучших. Плюс никуда их больше не применишь.
Т.к. я этим всем занимаюсь давно, аккумы у меня уже были в немалом количестве, и закупаться ради инспаря этими джайными изобретениями было бы вдвойне глупо.
Стоит называть вещи своими именами…во первых не зарядник,а блок питания(и диджаевцы нагло врут продавая эту мнимую зарядку, как зарядку и деря деньги как за зарядку, ибо весь блок заряда находиться в батарее), во вторых надежность диджаевских батарей гораздо ниже такиж батарей но без доп электроники, да и если приделать сбрасыватель количества зарядов то можно конеш удачно летать, в четвертых диджай честно говори оч свиноватые типы, их батареи не выдержат и 100 циклов ,у мня батарея на которой 30 циклов и уже она якобы отдает 3200 амп, хотя физически батарея все еще вливается 4200амп. … Т.е китайцы стимулируют рынок продаж батарей и делают это оч нагло. Так еще и не разработав практически своего ничего а тупо взяв референс схемы от Ti как регулей так и батарей…
Может получится вычитать еепром с новой баты, тогда вопрос с циклом будет решён?Какие микрухи стоят на контроллере?
Может получится вычитать еепром с новой баты, тогда вопрос с циклом будет решён?Какие микрухи стоят на контроллере?
STM и 2 микрухи по контролю литиевых батарей. Надо попробовать к STM подрубиться
Может не по теме инспаера, но про ВМГ e800. Не нашел решения косяка: собрал коптер, реги прошиты. Не правильно подключил моторы (левый/правый), поменял сервокабели местами. И тут один мотор просто начал пищать bb-bb-bb. Выключил питание, подключил сново, теперь 2 пищат. Помучался пол часа, подключал к сервотестеру, фиг. В итоге все 4 просто пищали и не реагировали на аппу/контроллер/сервотест. Плюнул, на следующий бень подал питание и все ОК. Летает, крутит. Решил проверить, отключил один сервокабель, подкинул на сервотест, покрутил, подкинул на контроллер и опять писк… И так со всеми регами… Подождал пол часа, включил и все опять ок. В чем прикол такой?
STM и 2 микрухи по контролю литиевых батарей. Надо попробовать к STM подрубиться
листал форум, наткнулся, оч познавательно, у самого много липо вертолетных и самолетных, которые с удовольствием бы засунул в фантом:)
2Necromant
очень зачОтный вид у коптера!!! Я бы еще лучи в черный покрасил и провода убрал.
По поводу АКБ - тоже кое что понимаю в мк, в основном atmel. Если удастся считать STM, могу помочь… Сам горю желанием заняться для ф4, но нет под рукой акб, которую можно вскрыть.
Если у кого есть сильно уставший от ф4 и работающий, купил бы. А лучше целиком ф4, например после аварии.
Стоит называть вещи своими именами…во первых не зарядник,а блок питания(и диджаевцы нагло врут продавая эту мнимую зарядку, как зарядку и деря деньги как за зарядку, ибо весь блок заряда находиться в батарее), во вторых надежность диджаевских батарей гораздо ниже такиж батарей но без доп электроники, да и если приделать сбрасыватель количества зарядов то можно конеш удачно летать, в четвертых диджай честно говори оч свиноватые типы, их батареи не выдержат и 100 циклов ,у мня батарея на которой 30 циклов и уже она якобы отдает 3200 амп, хотя физически батарея все еще вливается 4200амп. … Т.е китайцы стимулируют рынок продаж батарей и делают это оч нагло. Так еще и не разработав практически своего ничего а тупо взяв референс схемы от Ti как регулей так и батарей…
В свое время очень сильно влез в тему эксплуатации липольных акб. Нежелателен разряд ниже 3,5В на банку. Критический разряд 2,8В на банку. Они очень чувствительны к высоким температурам во время разряда. 60 градусов желательный предел. Номинальная температура их работы около 40-45 градусов. Даже больше скажу - для обеспечения постоянства внутреннего сопротивления акб (и, следовательно для обеспечения максимально долгого разряда) желательно стартовать при их температуре от 35 градусов. У меня например после двадцатиминутных полетов акб нагревается до 60-67 градусов, что буквально убивает ее. При таких условиях сокращение количества циклов неудивительно. Кстати, у ф4 алгоритм работы софта по обеспечению максимально долгой жизни акб ОЧЕНЬ хороший.
Если в мск такая температура продержится еще долго - буду думать как сделать обдув акб хоть какой-то…
А лучше целиком ф4, например после аварии.
Вон в барахолке maloi333 продавал ф4 после краша.
Спасибо!, листал сегодня барахолку, видимо пропустил…
Отправил ему в личку т.к. писать там не могу - нет доступа.
2Necromant
очень зачОтный вид у коптера!!! Я бы еще лучи в черный покрасил и провода убрал.
По поводу АКБ - тоже кое что понимаю в мк, в основном atmel. Если удастся считать STM, могу помочь… Сам горю желанием заняться для ф4, но нет под рукой акб, которую можно вскрыть.
Если у кого есть сильно уставший от ф4 и работающий, купил бы. А лучше целиком ф4, например после аварии.В свое время очень сильно влез в тему эксплуатации липольных акб. Нежелателен разряд ниже 3,5В на банку. Критический разряд 2,8В на банку. Они очень чувствительны к высоким температурам во время разряда. 60 градусов желательный предел. Номинальная температура их работы около 40-45 градусов. Даже больше скажу - для обеспечения постоянства внутреннего сопротивления акб (и, следовательно для обеспечения максимально долгого разряда) желательно стартовать при их температуре от 35 градусов. У меня например после двадцатиминутных полетов акб нагревается до 60-67 градусов, что буквально убивает ее. При таких условиях сокращение количества циклов неудивительно. Кстати, у ф4 алгоритм работы софта по обеспечению максимально долгой жизни акб ОЧЕНЬ хороший.
Если в мск такая температура продержится еще долго - буду думать как сделать обдув акб хоть какой-то…
у STM ки стоит LEVEL 1 - так что без вариантов считать
)))
Я бы не стал так категорично подходить к вопросу…
Для начала надо понять что за STM.
)))
Я бы не стал так категорично подходить к вопросу…
Для начала надо понять что за STM.
stm32f427 я бы тоже не стал бы категорично давать ответ ) если бы не пробовал - есть стмки которые вскрывает мега программатор но они слабенькие - а Диджай для полетника юзают 427 - для мат плат f072 для подвесов dsPic + f103 , для бат MSP430 … так что полный фарш