Самодельная рама и аккумулятор для Dji Inspire
Нет, это на и 5700мАч(TB48) бате такая напруга(4.3 на банку). На TB47(у меня она) - стандартные 4.2.
Так вполне ведь возможно, что контроллер батареи стал более универсальным и определяет напряжение на батарее, например, по заливаемой емкости в нее? Заливается много - ага, значит это батарея повышеной емкости, значит заряжаем до 4.3В. Кто его знает, что там они напрограммировали, но косвенно все сходится. Тут можно просто банки высоковольтные брать, типо Li-HV.
Внимание вопрос: а зачем заряжать родным зарядником? Не проще взять обычный и заряжать как надо без убийства батарей?
Проект интересный.
А по батареям - диджеям давно пора предлагать раза в 2 большую емкость и они скорее всего это сделают из-за увеличившегося веса в связи с появлением новых камер - х5.
Внимание вопрос: а зачем заряжать родным зарядником? Не проще взять обычный и заряжать как надо без убийства батарей?
А по батареям - диджеям давно пора предлагать раза в 2 большую емкость и они скорее всего это сделают из-за увеличившегося веса в связи с появлением новых камер - х5.
Ну собственно я и не планировал его родной зарядкой рядить(он 10А 3.5 часа заряжает), просто пытался емкость в контроллере восстановить или увеличить. Но она как стала 3700, так и не меняется теперь.
А джи не смогут больше бату сделать - во первых отсек не позволит, во вторых с 10А на борту он уже не такой резвый, как хотелось бы. А с Х5 вообще туговат будет на подъем. И это при том, что я 400гр веса выиграл(а это 2/3 веса родной баты!).
я 400гр веса выиграл(а это 2/3 веса родной баты!).
Да, но и возможностей у нового киборга стало меньше.
А джи не смогут больше бату сделать - во первых отсек не позволит
Почему же? Выступающий вверх акк и все ок.
с 10А на борту он уже не такой резвый, как хотелось бы
Допустим с х3 и большим акком он будет как сейчас с х5 и обычным акком. Ради минут полета многие простят туповатость, при том что инспайр достаточно резв в базе.
Да, но и возможностей у нового киборга стало меньше.
Возможностей только в плане 360 градусов камеры, но учитывая что летаю я практически всегда один - это не минус.
На счет аккума - готов поспорить что так не сделают. Для долгих полетов они уже сделали матрис, под два акка. Правда этот матрис по сути то же, что сделал я, только тяжелее. Инспа 1 будет такой, какая она уже есть.
Инспа 1 будет такой, какая она уже есть.
Многих не устроит время полета с х5, поэтому и говорю что потенциально могут большую батарею придумать.
Возможностей только в плане 360 градусов камеры, но учитывая что летаю я практически всегда один - это не минус.
На счет аккума - готов поспорить что так не сделают. Для долгих полетов они уже сделали матрис, под два акка. Правда этот матрис по сути то же, что сделал я, только тяжелее. Инспа 1 будет такой, какая она уже есть.
я тоже заметил , что на матрис похож, такой же, как база с рамой он наверное хорош по весу, практическое применение гуйдэнс для съемок к примеру не будет востребована, так как по ближе не подлетишь 😃 интересно , а можно ноги в вашем случае поставить складные на серве , а те ножки на лучах убрать ? Я где то видел , что на фантом 3 ставят ножки на серве и камера будет без ножек 😃
я тоже заметил , что на матрис похож, такой же, как база с рамой он наверное хорош по весу, практическое применение гуйдэнс для съемок к примеру не будет востребована, так как по ближе не подлетишь 😃 интересно , а можно ноги в вашем случае поставить складные на серве , а те ножки на лучах убрать ? Я где то видел , что на фантом 3 ставят ножки на серве и камера будет без ножек 😃
Там антенны в ногах. В Матрисе тоже самое. Матрис в базовом комплекте, без гуиданса, весит всего на 100гр меньше инспы. Не очень результат.
Кстати, встретился на тестах с проблемой родных пропов. В текущем весе(3350 с 10000мАч) он при резкой даче газа начинает разбалтываться. Газ убираешь - прекращает. Пробовал разные гейны - не помогло. Поставил 15" карбон - проблема исчезла сама собой. Думается мне что с х5 камерой с TB48 батой это у многих начнет вылазить на инспе. Хотя может там из-за не очень адекватного наклона лучей проблема проявляется меньше… Пропы сопливые очень, их похоже просто разгибает в такой нагрузке.
Там антенны в ногах. В Матрисе тоже самое. Матрис в базовом комплекте, без гуиданса, весит всего на 100гр меньше инспы. Не очень результат.
Кстати, встретился на тестах с проблемой родных пропов. В текущем весе(3350 с 10000мАч) он при резкой даче газа начинает разбалтываться. Газ убираешь - прекращает. Пробовал разные гейны - не помогло. Поставил 15" карбон - проблема исчезла сама собой. Думается мне что с х5 камерой с TB48 батой это у многих начнет вылазить на инспе. Хотя может там из-за не очень адекватного наклона лучей проблема проявляется меньше… Пропы сопливые очень, их похоже просто разгибает в такой нагрузке.
дня 4 назад, джидаи скинули на почту мне купон на скидку - 30 % на матрис , у всех так ?
мне платформа сама нравиться эта, но ножки в кадре все желание убивают.
30 % на матрис
Крутая скидка, мне никаких купонов не присылали.
Крутая скидка, мне никаких купонов не присылали.
я думал за что такие подарки…бета-тестер 2 уровня + пару записей )) действителен до 30 ноября 2015, покупать наверное не буду, но такой шанс упускать нельзя…
В общем на 15" пропах Т-моторс и 10000мАч батой летает чуть более 30 минут. Думаю неплохой результат.
Приобрел для него камеру Х5, посмотрим как с ней полетит. Тяжелая как зараза, целых 550гр весит.
В общем на 15" пропах Т-моторс и 10000мАч батой летает чуть более 30 минут.
Да, тяжеленный он все таки получился, у меня коптер 580 размера на моторах Е800 (как у Инспайер) с трех осевым подвесом, ГоуПро, FPV и ретрактами, столько же летатал на аккуме 6600.
Да, тяжеленный он все таки получился, у меня коптер 580 размера на моторах Е800 (как у Инспайер) с трех осевым подвесом, ГоуПро, FPV и ретрактами, столько же летатал на аккуме 6600.
Что-то я вам не верю. Есть видео?
С гопро на 15" винтах на 10000мАч 6S, с трехосевым подвесом гопро, рекорд времени висения у меня был около 35 минут. И это даже не полет, а именно висение. И кпд на 15 получше чем у Е800.
Что-то я вам не верю. Есть видео?
Видео нет, но есть несколько человек которые присутствовали при моих полетах, да я и слишком давно на форуме, что бы фантазии здесь свои высказывать, репутация дороже. Полный вес коптера был около двух с половиной килограмм, рама U580PRO, моторы, регули и пропеллеры из комплекта E800, подвес H3-3D, аккумулятор Multistar 6600 6S, время полета 28-30 минут, время полета пустого квадрика около 40 минут.
В общем на 15" пропах Т-моторс и 10000мАч батой летает чуть более 30 минут. Думаю неплохой результат.
Приобрел для него камеру Х5, посмотрим как с ней полетит. Тяжелая как зараза, целых 550гр весит.
15 ые пропы на 3510? … или другие моторы?
15 ые пропы на 3510? … или другие моторы?
на них конечно. Другие под эти ESC не думаю что разумно будет ставить. Тяги поболе стало, на родных с 10000 батой он вообще тупой был. Родные пропы кстати 13.5", не намного и меньше.
на них конечно. Другие под эти ESC не думаю что разумно будет ставить. Тяги поболе стало, на родных с 10000 батой он вообще тупой был. Родные пропы кстати 13.5", не намного и меньше.
вот и я о том же… что эти регули инспаера настроены только под один тип мотора … в настройках учитывается и количество магнитов и максимальный ток и обороты… я просто столкнулся с тем что регули могут отрубаться при чрезмерном токе… так что есть вероятность если резко дать газу на 15ых пропах… регули могут отрубиться.
вот и я о том же… что эти регули инспаера настроены только под один тип мотора … в настройках учитывается и количество магнитов и максимальный ток и обороты… я просто столкнулся с тем что регули могут отрубаться при чрезмерном токе… так что есть вероятность если резко дать газу на 15ых пропах… регули могут отрубиться.
Ну к счастью все норм, с х5 тоже уверенно летает. Уже часов 6 налетал
а чем родные ак не нравится…удобно …технологично…
а чем родные ак не нравится…удобно …технологично…
дорого, зарядник специфичный, время полета не из лучших. Плюс никуда их больше не применишь.
Т.к. я этим всем занимаюсь давно, аккумы у меня уже были в немалом количестве, и закупаться ради инспаря этими джайными изобретениями было бы вдвойне глупо.