DJI Inspire 1
Не тут ли горел? Так скоро запретят возить с собой батареи.
dailymail.co.uk/…/Small-fire-breaks-KLM-flight-Ams…
Не тут ли горел?
Очередной какой то фейк, видео с рекламой халявных денег, размазанные фото, и вообще в описании про Литий Ионный аккум речь идет, может это вообще мобильник у кого то полыхнул, если конечно вообще полыхнул. Вадим, где ты эти желтые новости откапываешь? 😃
новости откапываешь?
На коптерном форуме))))
Пульт то же в пакет запихивать? Там то же ЛиПо 6000 мАч…
Вообще вроде всего 3 причины, почему они могут гореть: Короткое замыкание (типа есть защита в батарее Инспайра от него), прокол или перезаряд. Интересно что происходит в самолете с ними?
где ты эти желтые новости откапываешь?
Он по ссылке с Фейсбука прошел и увидел этот эпизод.
А чего в новости странного? Батареи горят периодически Инспаер не исключение.
Не Валкериевский форум - вторичен
тут смотрите www.facebook.com/…/10152609426485426/?type=1&fref=…
Я так понял у Филипа Блума пыхнул, значит DJI уже в курсе…
Хотя я их сейчас потроллил ссылкой на ДейлиМейл и вопросом про безопасное хранение батарей.
значит DJI уже в курсе…
Телефоны по началу то же горели. Потом авиа-режим допилили. Все успокоились.
Тут наверно так же, что ни будь придумают. Или инструкцию на 5-и листах напишут.
А чего в новости странного? Батареи горят периодически Инспаер не исключение.
Странно то, что просто так аккумы не горят, нужны определенные условия что бы аккум загорелся, надо его либо нагреть, либо сильно деформировать. У меня за десять лет не было ни одного случая само возгорания, у Вас Андрей думаю то же не горели, так что очень это и странно, с чего вдруг аккуму самовозгораться?
там же в аккум встроены ключи, он же с кнопки включается, может ключ перегорел и аккум замкнуло
Не, если ключ сгорел то или не будет включаться или не будет выключаться. Он же последовательно с нагрузкой соединен.
у Вас Андрей думаю то же не горели,
Правильно думаете, не горели.
Как тут заметили коллеги, у DJI не просто батарейка, а батарейка с выкрутасами. Вот они и подвели владельца.
Может поправят, по “горячим” следам. А то за людей боязно, которые в самолетах летают.
Все эти улеты, рубки пальцев, пожары настолько белыми нитками шиты, что смешно читать просто. Похоже ктото на три буквы(цифры) встал на тропу войны. Напоминает истории с взрывающимися/гнущимися айфонами.
Знакомый написал: Там есть настройка dual output - включи ее
кто может проверить?
Да есть такое, проверил. Одновременно выводит видео и туда и сюда.
[QUOTE=Вадимм;5594690]Проблемы с АКБ у некоторых есть.
Показан полёт не Inspire!😃
Честно говоря не читал внимательно целый толмуд по инстрайеровским батареям (объёмом со всю инструкцию), но уловил, что они будучи полностью заряженными в целях более долгого хранения через (по-моему) 7 дней покоя саморазряжаются где-то до 40%. Уловил это как то опытным путём - распаковываю чемодан (дней от предыдущего использования не считал но грубо как раз неделя) достаю батарею - она ощутимо горяче-тёплая (лампочка не горит!). Вставляю в коптер включаю показывает заряд 63%, хотя перед укладкой заряжал до полного. Может в этом засада - батарея в коптере теплоотдача паршивая, её пришла пора саморазрядится, чемодан может где то при повышенной температуре лежал типа рядом с печкой, а дальше при определённом пороге у Li PO батарей есть эффект бесконтрольного повышения температуры со всеми тяжкими… Всего лишь как вариант.
Хорошая версия, похоже на правду
Хорошая версия, похоже на правду
Сейчас Джидаю подсуетятся и быстренько сварганят охлаждающий бокс для хранения аккумов, пришло время разряжаться, включается холодильник, питание от самого же аккума. И все удовольствие за какие нибудь 29.99. 😃
Ну из другой оперы, но конструктив АКБ такой же как в электромобилях, начиная от лидера в этой области Тэслы. А там они все имеют точный контроль температуры и систему охлаждения АКБ (естественно от них же…) только штатно вроде бы не разряжаются, а то на автомобиле было бы вообще странно. Приезжаешь из отпуска садишься ехать на работу, а тебе родное авто человеческим голосом говорит шишь тебе - заряжайся.
DJI мне ответили, что все что касается последнего инцидента с батарейкой на борту самолета, они не будут ничего комментировать до окончания сбора всей информации о произошедшем и расследовании причин. Работа типа ведется, все типа тип-топ.
Что касается безопасного хранения батарей, то все указано на самой батарее и в ее инструкции.
Кратко так:
- Разрядите батарейку до 10-20%, чтобы обеспечить безопасность батареи.
- Не ставить тяжелые предметы на нее.
- Не носить в карманах, сумках, где они могут замкнуться с чем-то или повредиться.
- Не нагревать и не оставлять вблизи источников тепла. Идеальная температура хранения 22-28 гр.
- Не использовать батарейки залитые водой. Даже после сушки.
- Не использовать батарейки залитые водой. Даже после сушки.
Вот это интересный момент. Может та, что в самолете загорелась, успела до этого поплавать.
Вот это интересный момент. Может та, что в самолете загорелась, успела до этого поплавать.
Мне кажется, что он просто перевозил полностью заряженную батарейку, которая от перепада давления загорелась.
Батарейка заряженная на 10-20% не сумеет устроить пожар, “силенок” не хватит (может и ошибаюсь)
- Не нагревать и не оставлять вблизи источников тепла. Идеальная температура хранения 22-28 гр.
28 гр. это максимально допустимая температура хранения, оптимальная 0…+5гр. Подробней здесь:
rcopen.com/forum/f88/topic222560
Позволяет ли конструкция инспаир поменять габаритные огни местами? зеленый на хвосте совершенно не нравится