DJI Inspire 1
Ну из другой оперы, но конструктив АКБ такой же как в электромобилях, начиная от лидера в этой области Тэслы. А там они все имеют точный контроль температуры и систему охлаждения АКБ (естественно от них же…) только штатно вроде бы не разряжаются, а то на автомобиле было бы вообще странно. Приезжаешь из отпуска садишься ехать на работу, а тебе родное авто человеческим голосом говорит шишь тебе - заряжайся.
DJI мне ответили, что все что касается последнего инцидента с батарейкой на борту самолета, они не будут ничего комментировать до окончания сбора всей информации о произошедшем и расследовании причин. Работа типа ведется, все типа тип-топ.
Что касается безопасного хранения батарей, то все указано на самой батарее и в ее инструкции.
Кратко так:
- Разрядите батарейку до 10-20%, чтобы обеспечить безопасность батареи.
- Не ставить тяжелые предметы на нее.
- Не носить в карманах, сумках, где они могут замкнуться с чем-то или повредиться.
- Не нагревать и не оставлять вблизи источников тепла. Идеальная температура хранения 22-28 гр.
- Не использовать батарейки залитые водой. Даже после сушки.
- Не использовать батарейки залитые водой. Даже после сушки.
Вот это интересный момент. Может та, что в самолете загорелась, успела до этого поплавать.
Вот это интересный момент. Может та, что в самолете загорелась, успела до этого поплавать.
Мне кажется, что он просто перевозил полностью заряженную батарейку, которая от перепада давления загорелась.
Батарейка заряженная на 10-20% не сумеет устроить пожар, “силенок” не хватит (может и ошибаюсь)
- Не нагревать и не оставлять вблизи источников тепла. Идеальная температура хранения 22-28 гр.
28 гр. это максимально допустимая температура хранения, оптимальная 0…+5гр. Подробней здесь:
rcopen.com/forum/f88/topic222560
Позволяет ли конструкция инспаир поменять габаритные огни местами? зеленый на хвосте совершенно не нравится
Позволяет ли конструкция инспаир поменять габаритные огни местами? зеленый на хвосте совершенно не нравится
Зелёный сзади вполне логичен. Он показывает что впереди летят в том же направлении что и ты. А если увидел впереди красный свет - сваливай немедленно, сейчас в тебя вмажутся… В течении года это станет стандартом для коптеров де-факто.
я не спорю, судя по тому что DJI все свои модели делает с такими огнями. Но у уже много времени летаю наоборот, зеленые ленты вперед
На всех ТС сзади красные огни, и авто-мото, и ЖД, вот авиа не припомню.
28 гр. это максимально допустимая температура хранения, оптимальная 0…+5гр. Подробней здесь:
rcopen.com/forum/f88/topic222560
22…28 гр. оптимальная температура хранения этих батарей, так заявляет их производитель.
вот авиа не припомню.
В авиации нет постоянно горящих передних огней, вперед светят фары, но они задействованы при влете и посадке, а во время полета работают навигационные огни. На крыльях постоянно горящие, слева-красный, справа-зеленый, сверху и снизу проблесковые маяки красного (оранжевого) цвета, и на хвосте задние белые огни.
На всех ТС сзади красные огни, и авто-мото, и ЖД, вот авиа не припомню.
А причём тут авто-мото и ЖД? Отгадай для прикола - с какой стороны у судов красные огни? (чтобы было легче, я даже варианты предложу: Справа или Слева? 😃
//эх, опередили…
Большинство пользователей коптеров “наземные” люди, как для пешеходов так и для водителей уже в привычке “автомобильные” цвета.
Не морские, не ЖД и не авиационные.
с какой стороны у водных судов красные огни?
У любого судна, в независимости водное оно или воздушное, навигационные огни располагаются одинаково, зеленый справа, красный слева, и разлетаются или расплываются на сколько я знаю как раз левыми бортами, на которых находится красный огонь.
Большинство пользователей коптеров “наземные” люди, как для пешеходов так и для водителей уже в привычке “автомобильные” цвета.
Не морские, не ЖД и не авиационные.
Это лишь подтверждает необходимость лицензирования копретоводов. Хочешь летать на коптере - иди учиться, сдавай теорию и практику, и лишь после этого получай права на полёты…
разлетаются или расплываются на сколько я знаю как раз левыми бортами, на которых находится красный огонь.
У водных судов 100% расплываются левыми бортами. Тоесть если идут друг на друга, то принимают правую сторону, как автомобили у нас (что странно, учитывая что руль на катерах справа, так как законодателем в навигации считаются англичане, а движение автомобилей у них левосторонне). А про самолёты я сомневался, так как помню что двоюродный брат летавший на военных истребителях в советские годы рассказывал что при выходе один-на-один во избежание столкновения пилот истребителя берёт штурвал на себя и поворачивает влево). Толи это только для боевой авиации, толи в СССР были другие правила (так же как и высота считалась в метрах а не футах как во всём мире, и поворот в противоположную сторону автомобильнуму движению, как и у англичан), толи правила за 25 лет переписали…
У водных судов 100% расплываются левыми бортами. Тоесть если идут друг на друга, то принимают правую сторону, …
Нет это общепринятое правило, но не догма и на море и на реке расходятся так как удобней, безопасней в конкретном случае и обстановке. Для координации на реках РФ есть бортовые светоотмашки (аналог поворотников на авто) рация, диспетчер водного участка и более сложные приборы…
теперь клоны попрут))):
Давно прут. Поднимали уже тему про вояджер 3. Имхо рядом с инспаером не стояла
Коллеги! Дурной вопрос, дурной т.к. на первых прошивках работало по другому.Что надо сделать в настройках, чтобы из режима видео съёмки при нажатии кнопки фото, фото срабатывало автоматически, а не при ручном отключении видео. 😃 . Кнопки в меню видел как угодно настраивал, фото срабатывает только при отключении видео. Лишнее действие в полёте забываешь… на Фантоме такого не было, да и у меня на первых версиях аппы тоже.
сколько свободного места у инспаира на носу? какая камера туда поместиться?
в инете появились LUT для цветокоррекции LOG видео Inspire 1, ценник правда конский