DJI Inspire 1

VadimVG
Andrey_Ch:

Вот это интересный момент. Может та, что в самолете загорелась, успела до этого поплавать.

Мне кажется, что он просто перевозил полностью заряженную батарейку, которая от перепада давления загорелась.
Батарейка заряженная на 10-20% не сумеет устроить пожар, “силенок” не хватит (может и ошибаюсь)

alezz
VadimVG:
  1. Не нагревать и не оставлять вблизи источников тепла. Идеальная температура хранения 22-28 гр.

28 гр. это максимально допустимая температура хранения, оптимальная 0…+5гр. Подробней здесь:
rcopen.com/forum/f88/topic222560

Руслан_Прохоров

Позволяет ли конструкция инспаир поменять габаритные огни местами? зеленый на хвосте совершенно не нравится

InterSky
Руслан_Прохоров:

Позволяет ли конструкция инспаир поменять габаритные огни местами? зеленый на хвосте совершенно не нравится

Зелёный сзади вполне логичен. Он показывает что впереди летят в том же направлении что и ты. А если увидел впереди красный свет - сваливай немедленно, сейчас в тебя вмажутся… В течении года это станет стандартом для коптеров де-факто.

Руслан_Прохоров

я не спорю, судя по тому что DJI все свои модели делает с такими огнями. Но у уже много времени летаю наоборот, зеленые ленты вперед

piligrim-andy

На всех ТС сзади красные огни, и авто-мото, и ЖД, вот авиа не припомню.

VadimVG
alezz:

28 гр. это максимально допустимая температура хранения, оптимальная 0…+5гр. Подробней здесь:
rcopen.com/forum/f88/topic222560

22…28 гр. оптимальная температура хранения этих батарей, так заявляет их производитель.

samsung
piligrim-andy:

вот авиа не припомню.

В авиации нет постоянно горящих передних огней, вперед светят фары, но они задействованы при влете и посадке, а во время полета работают навигационные огни. На крыльях постоянно горящие, слева-красный, справа-зеленый, сверху и снизу проблесковые маяки красного (оранжевого) цвета, и на хвосте задние белые огни.

InterSky
piligrim-andy:

На всех ТС сзади красные огни, и авто-мото, и ЖД, вот авиа не припомню.

А причём тут авто-мото и ЖД? Отгадай для прикола - с какой стороны у судов красные огни? (чтобы было легче, я даже варианты предложу: Справа или Слева? 😃
//эх, опередили…

Вадимм

Большинство пользователей коптеров “наземные” люди, как для пешеходов так и для водителей уже в привычке “автомобильные” цвета.
Не морские, не ЖД и не авиационные.

samsung
InterSky:

с какой стороны у водных судов красные огни?

У любого судна, в независимости водное оно или воздушное, навигационные огни располагаются одинаково, зеленый справа, красный слева, и разлетаются или расплываются на сколько я знаю как раз левыми бортами, на которых находится красный огонь.

InterSky
Вадимм:

Большинство пользователей коптеров “наземные” люди, как для пешеходов так и для водителей уже в привычке “автомобильные” цвета.
Не морские, не ЖД и не авиационные.

Это лишь подтверждает необходимость лицензирования копретоводов. Хочешь летать на коптере - иди учиться, сдавай теорию и практику, и лишь после этого получай права на полёты…

samsung:

разлетаются или расплываются на сколько я знаю как раз левыми бортами, на которых находится красный огонь.

У водных судов 100% расплываются левыми бортами. Тоесть если идут друг на друга, то принимают правую сторону, как автомобили у нас (что странно, учитывая что руль на катерах справа, так как законодателем в навигации считаются англичане, а движение автомобилей у них левосторонне). А про самолёты я сомневался, так как помню что двоюродный брат летавший на военных истребителях в советские годы рассказывал что при выходе один-на-один во избежание столкновения пилот истребителя берёт штурвал на себя и поворачивает влево). Толи это только для боевой авиации, толи в СССР были другие правила (так же как и высота считалась в метрах а не футах как во всём мире, и поворот в противоположную сторону автомобильнуму движению, как и у англичан), толи правила за 25 лет переписали…

oleg_nsk
InterSky:

У водных судов 100% расплываются левыми бортами. Тоесть если идут друг на друга, то принимают правую сторону, …

Нет это общепринятое правило, но не догма и на море и на реке расходятся так как удобней, безопасней в конкретном случае и обстановке. Для координации на реках РФ есть бортовые светоотмашки (аналог поворотников на авто) рация, диспетчер водного участка и более сложные приборы…

fredi

Давно прут. Поднимали уже тему про вояджер 3. Имхо рядом с инспаером не стояла

oleg_nsk

Коллеги! Дурной вопрос, дурной т.к. на первых прошивках работало по другому.Что надо сделать в настройках, чтобы из режима видео съёмки при нажатии кнопки фото, фото срабатывало автоматически, а не при ручном отключении видео. 😃 . Кнопки в меню видел как угодно настраивал, фото срабатывает только при отключении видео. Лишнее действие в полёте забываешь… на Фантоме такого не было, да и у меня на первых версиях аппы тоже.

pinco

Во втором ролике видно, что когда он равернулся для полета домой и начал лететь камера клюнула вниз. Это оператор камеры опустил ее не ного вниз или …?