DJI Inspire 1
Не Валкериевский форум - вторичен
тут смотрите www.facebook.com/…/10152609426485426/?type=1&fref=…
Я так понял у Филипа Блума пыхнул, значит DJI уже в курсе…
Хотя я их сейчас потроллил ссылкой на ДейлиМейл и вопросом про безопасное хранение батарей.
значит DJI уже в курсе…
Телефоны по началу то же горели. Потом авиа-режим допилили. Все успокоились.
Тут наверно так же, что ни будь придумают. Или инструкцию на 5-и листах напишут.
А чего в новости странного? Батареи горят периодически Инспаер не исключение.
Странно то, что просто так аккумы не горят, нужны определенные условия что бы аккум загорелся, надо его либо нагреть, либо сильно деформировать. У меня за десять лет не было ни одного случая само возгорания, у Вас Андрей думаю то же не горели, так что очень это и странно, с чего вдруг аккуму самовозгораться?
там же в аккум встроены ключи, он же с кнопки включается, может ключ перегорел и аккум замкнуло
Не, если ключ сгорел то или не будет включаться или не будет выключаться. Он же последовательно с нагрузкой соединен.
у Вас Андрей думаю то же не горели,
Правильно думаете, не горели.
Как тут заметили коллеги, у DJI не просто батарейка, а батарейка с выкрутасами. Вот они и подвели владельца.
Может поправят, по “горячим” следам. А то за людей боязно, которые в самолетах летают.
Все эти улеты, рубки пальцев, пожары настолько белыми нитками шиты, что смешно читать просто. Похоже ктото на три буквы(цифры) встал на тропу войны. Напоминает истории с взрывающимися/гнущимися айфонами.
Знакомый написал: Там есть настройка dual output - включи ее
кто может проверить?
Да есть такое, проверил. Одновременно выводит видео и туда и сюда.
[QUOTE=Вадимм;5594690]Проблемы с АКБ у некоторых есть.
Показан полёт не Inspire!😃
Честно говоря не читал внимательно целый толмуд по инстрайеровским батареям (объёмом со всю инструкцию), но уловил, что они будучи полностью заряженными в целях более долгого хранения через (по-моему) 7 дней покоя саморазряжаются где-то до 40%. Уловил это как то опытным путём - распаковываю чемодан (дней от предыдущего использования не считал но грубо как раз неделя) достаю батарею - она ощутимо горяче-тёплая (лампочка не горит!). Вставляю в коптер включаю показывает заряд 63%, хотя перед укладкой заряжал до полного. Может в этом засада - батарея в коптере теплоотдача паршивая, её пришла пора саморазрядится, чемодан может где то при повышенной температуре лежал типа рядом с печкой, а дальше при определённом пороге у Li PO батарей есть эффект бесконтрольного повышения температуры со всеми тяжкими… Всего лишь как вариант.
Хорошая версия, похоже на правду
Хорошая версия, похоже на правду
Сейчас Джидаю подсуетятся и быстренько сварганят охлаждающий бокс для хранения аккумов, пришло время разряжаться, включается холодильник, питание от самого же аккума. И все удовольствие за какие нибудь 29.99. 😃
Ну из другой оперы, но конструктив АКБ такой же как в электромобилях, начиная от лидера в этой области Тэслы. А там они все имеют точный контроль температуры и систему охлаждения АКБ (естественно от них же…) только штатно вроде бы не разряжаются, а то на автомобиле было бы вообще странно. Приезжаешь из отпуска садишься ехать на работу, а тебе родное авто человеческим голосом говорит шишь тебе - заряжайся.
DJI мне ответили, что все что касается последнего инцидента с батарейкой на борту самолета, они не будут ничего комментировать до окончания сбора всей информации о произошедшем и расследовании причин. Работа типа ведется, все типа тип-топ.
Что касается безопасного хранения батарей, то все указано на самой батарее и в ее инструкции.
Кратко так:
- Разрядите батарейку до 10-20%, чтобы обеспечить безопасность батареи.
- Не ставить тяжелые предметы на нее.
- Не носить в карманах, сумках, где они могут замкнуться с чем-то или повредиться.
- Не нагревать и не оставлять вблизи источников тепла. Идеальная температура хранения 22-28 гр.
- Не использовать батарейки залитые водой. Даже после сушки.
- Не использовать батарейки залитые водой. Даже после сушки.
Вот это интересный момент. Может та, что в самолете загорелась, успела до этого поплавать.
Вот это интересный момент. Может та, что в самолете загорелась, успела до этого поплавать.
Мне кажется, что он просто перевозил полностью заряженную батарейку, которая от перепада давления загорелась.
Батарейка заряженная на 10-20% не сумеет устроить пожар, “силенок” не хватит (может и ошибаюсь)
- Не нагревать и не оставлять вблизи источников тепла. Идеальная температура хранения 22-28 гр.
28 гр. это максимально допустимая температура хранения, оптимальная 0…+5гр. Подробней здесь:
rcopen.com/forum/f88/topic222560
Позволяет ли конструкция инспаир поменять габаритные огни местами? зеленый на хвосте совершенно не нравится
Позволяет ли конструкция инспаир поменять габаритные огни местами? зеленый на хвосте совершенно не нравится
Зелёный сзади вполне логичен. Он показывает что впереди летят в том же направлении что и ты. А если увидел впереди красный свет - сваливай немедленно, сейчас в тебя вмажутся… В течении года это станет стандартом для коптеров де-факто.
я не спорю, судя по тому что DJI все свои модели делает с такими огнями. Но у уже много времени летаю наоборот, зеленые ленты вперед