ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

fredi

Спасибо за советы, но крыло ушло другому пилоту. Крышку я доработал. Спереди вклеил шип из куска епп. Этот шип заходит спереди под верхнюю часть фюзеляжа тем самым исключается открывание спереди. При облете магнитов небыло. Верхняя крышка была приклеена карбоновой пленкой

AlexOrlo

Дак я не рекламирую и не защищаю игл, сам летаю на ПитЛабе. Просто говорю о том, что 99% штопоров было по причине малой воздушной скорости. Я понимаю, что хочется решить эту проблему автопилотом, но не лучше ли не допускать проблему, чем потом думать как ее решать?
В этой ветке почти на каждой десятой странице идёт повествование о штопоре и все они были функцией центровки и воздушной скорости. Так может хватит наступать на одни и теже грабли?
В чём говёность данной модели? В том что пилотаж на срывных скоростях не летает или сверх звук не преодолевает?
Так она ж для других задачь и с ними справляется на ура.
На счёт 3д режима, вы же не на нём летали…

fredi

Когда был в штопоре включал 3д -не помогло. Переключил в ручной и тут же вышел из него. Я долго ждал и пытался в режиме стабилизации вывести ни в какую не хотел

stud
AlexOrlo:

может хватит наступать на одни и теже грабли?

Александр, не лишайте людей орудия познания окружающего мира. )

ehduarg
fredi:

Как бы не так. Фишка 41 не дает свалить в штопор и даже если очень сильно постараться при отпускании стиков моментально выводит из него. Игл этого не делает. Так что нормальное у меня отношение к ап

Фишку41 не знаю. Но вряд ли она при сваливании добавит газ и отклонит элевоны вниз. Или хотя бы одно. Думаю нет пока автопилота который определяет штопор. Он определяет: тангаж отрицательный-элевоны вверх, вращение с креном-элевоны в противоположную сторону, скорость ноль- даст газу может быть. И все. Эти манипуляции АП из штопора не выведут. ИМХО конечно про АП.

fredi

Ну если Вы не знаете фишку зачем писать что она “вряд-ли” может? Просто блеснуть знаниями теории? Вот за что я не люблю этот форум, так это то что здесь куча теоретиков, которые на практике что то не пробовали а другим людям упорно объясняют что “в теории должно быть так”

ehduarg

Я бы с удовольствием попробовал все автопилоты, самолеты, камеры и т.д. Но больше одного носителя не тяну. Подбираю к весне АП. Фишка 41я имеет прграмный алгоритм вывода из штопора?

ehduarg

Я тоже так думаю. Спросил у практика.

fredi

Ну в Вашем случае не могу советовать купить и попробовать. Почитайте ветку про фишку. Там и теория и практика есть. Друзья давайте не будем продолжать. И так с Х8 ушли на игл. Всем удачных полетов!

Kozhenkov
ehduarg:

Думаю нет пока автопилота который определяет штопор.

В новый АП Смаллтима заложен алгоритм вывода модели из штопора. Лично его испытывал. АП Смалтима старого образца из плоского штопора Х-8 не выводит.

Kozhenkov

Как видео-комментарий попадания в плоский штопор Х-8 для анализа.
В порядке обмена опытом. АП Smalltim старого образца. Кстати Х-5 выводит из штопора на ура.
Правда Х-5 попадает не совсем в плоский штопор и имеет размах крыла в два раза меньше, чем Х-8.

Кстати из-за невысокой скорости падения Х-8 в обоих случаях не пострадал.

Белгос

вопрос такой: в новом комплекте идет 2 квадратные фанерки и 6 саморезов которые подлинней и под шестригранники. возможно, ли, что мотораму не нужно вклеивать(она очень плотно входит и имеет сечение -элипс, т.е не провернется по любому). Возможно клеются фанерки и моторама фиксируется саморезами?

nedz
Белгос:

возможно, ли, что мотораму не нужно вклеивать

вклеивать обязательно!!!

Rus888

Все не могу решиться какой двигатель поставить, подскажите какой из этих трех имеющихся в наличие поставить

  1. RCX BC3548-4 1100KV Outrunner Brushless Motor (Airplane)
    Model: RCX BC3548-4
    Motor size: Ф35*48mm
    Shaft size: Ф5.0*65.5mm
    Weight: 156g
    KV(rpm/v): 1100
    Max Power: 911W
    Max Current: 50.3A
    Max Pull (Approx.): 2150g
    Suitable Propeller: 12x6 / 12x6.5
    Suitable Battery: 3-5S Li-Po
    Suitable ESC(A): 70A
    Ri(M Ω): 0.023

2.RCX BC3548-5 900KV Outrunner Brushless Motor (Airplane)
Model: RCX BC3548-5
Motor size: Ф35*48mm
Shaft size: Ф5.0*65.5mm
Weight: 156g
KV(rpm/v): 900
Max Power: 770W
Max Current: 42.5A
Max Pull (Approx.): 1780g
Suitable Propeller: 11x8 / 13x6
Suitable Battery: 3-5S Li-Po
Suitable ESC(A): 70A
Ri(M Ω): 0.036

  1. Turnigy D3548/4 1100KV
    Питание: 3~5 банки /11,1~18,5 В
    Обороты на вольт: 1100 kv
    Максимальный ток: 50 A
    Ток холостого хода: 3,1 A
    Максимальная мощность: 910 Вт
    Сопротивление обмотки: 0,023 Ом
    Вес: 159 г (с проводами и разъёмами)
    Диаметр вала: 5 мм
    Размер: 35x48 мм

Пропеллеры: 11,1 В - 13x8 18,5 В - 12x6 Максимальная тяга: 2150 г


Andrey3167
Rus888:

какой из этих трех имеющихся в наличие поставить

любой

Rus888

Планирую 4 банки, вес модели 4-4.5 кг., если поставить этот мотор тяги хватит хотябы на борьбу с умеренным встречным ветром ?

RCX BC3548-5 900KV Outrunner Brushless Motor (Airplane)
Model: RCX BC3548-5
Motor size: Ф35*48mm
Shaft size: Ф5.0*65.5mm
Weight: 156g
KV(rpm/v): 900
Max Power: 770W
Max Current: 42.5A
Max Pull (Approx.): 1780g
Suitable Propeller: 11x8 / 13x6
Suitable Battery: 3-5S Li-Po
Suitable ESC(A): 70A
Ri(M Ω): 0.036

Solo
Rus888:

Планирую 4 банки, вес модели 4-4.5 кг., если поставить этот мотор тяги хватит хотябы на борьбу с умеренным встречным ветром ?

С моей точки зрения … для модельных приложений из серии “просто полетать” …
Нужно ориентироваться на энерговооруженность в пределах единицы.
Уверенный взлет и полет в штиль, будет вполне осуществим и при 0,8 (и меньше …) но запаса на “критику” уже не будет 😌
Конечно многое зависит от качества ЛА нагрузки на крыло и.т.д. … по моим субъективным ощущениям для “уверенного маневрирования” на Х8 при ветре до 10 м/сек, необходима энерговооруженность 1,2-1,4 …

Поэтому при вашем ожидаемом взлетном весе … смотрите моторы от 1000 Вт …

С уважением, Соло.