ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Я тоже так думаю. Спросил у практика.
Ну в Вашем случае не могу советовать купить и попробовать. Почитайте ветку про фишку. Там и теория и практика есть. Друзья давайте не будем продолжать. И так с Х8 ушли на игл. Всем удачных полетов!
Думаю нет пока автопилота который определяет штопор.
В новый АП Смаллтима заложен алгоритм вывода модели из штопора. Лично его испытывал. АП Смалтима старого образца из плоского штопора Х-8 не выводит.
Как видео-комментарий попадания в плоский штопор Х-8 для анализа.
В порядке обмена опытом. АП Smalltim старого образца. Кстати Х-5 выводит из штопора на ура.
Правда Х-5 попадает не совсем в плоский штопор и имеет размах крыла в два раза меньше, чем Х-8.
Кстати из-за невысокой скорости падения Х-8 в обоих случаях не пострадал.
вопрос такой: в новом комплекте идет 2 квадратные фанерки и 6 саморезов которые подлинней и под шестригранники. возможно, ли, что мотораму не нужно вклеивать(она очень плотно входит и имеет сечение -элипс, т.е не провернется по любому). Возможно клеются фанерки и моторама фиксируется саморезами?
возможно, ли, что мотораму не нужно вклеивать
вклеивать обязательно!!!
Китайцы такие затейники 😃
Все не могу решиться какой двигатель поставить, подскажите какой из этих трех имеющихся в наличие поставить
- RCX BC3548-4 1100KV Outrunner Brushless Motor (Airplane)
Model: RCX BC3548-4
Motor size: Ф35*48mm
Shaft size: Ф5.0*65.5mm
Weight: 156g
KV(rpm/v): 1100
Max Power: 911W
Max Current: 50.3A
Max Pull (Approx.): 2150g
Suitable Propeller: 12x6 / 12x6.5
Suitable Battery: 3-5S Li-Po
Suitable ESC(A): 70A
Ri(M Ω): 0.023
2.RCX BC3548-5 900KV Outrunner Brushless Motor (Airplane)
Model: RCX BC3548-5
Motor size: Ф35*48mm
Shaft size: Ф5.0*65.5mm
Weight: 156g
KV(rpm/v): 900
Max Power: 770W
Max Current: 42.5A
Max Pull (Approx.): 1780g
Suitable Propeller: 11x8 / 13x6
Suitable Battery: 3-5S Li-Po
Suitable ESC(A): 70A
Ri(M Ω): 0.036
- Turnigy D3548/4 1100KV
Питание: 3~5 банки /11,1~18,5 В
Обороты на вольт: 1100 kv
Максимальный ток: 50 A
Ток холостого хода: 3,1 A
Максимальная мощность: 910 Вт
Сопротивление обмотки: 0,023 Ом
Вес: 159 г (с проводами и разъёмами)
Диаметр вала: 5 мм
Размер: 35x48 мм
Пропеллеры: 11,1 В - 13x8 18,5 В - 12x6 Максимальная тяга: 2150 г
какой из этих трех имеющихся в наличие поставить
любой
1100 кв -3 банки 900кв -4 банки
Планирую 4 банки, вес модели 4-4.5 кг., если поставить этот мотор тяги хватит хотябы на борьбу с умеренным встречным ветром ?
RCX BC3548-5 900KV Outrunner Brushless Motor (Airplane)
Model: RCX BC3548-5
Motor size: Ф35*48mm
Shaft size: Ф5.0*65.5mm
Weight: 156g
KV(rpm/v): 900
Max Power: 770W
Max Current: 42.5A
Max Pull (Approx.): 1780g
Suitable Propeller: 11x8 / 13x6
Suitable Battery: 3-5S Li-Po
Suitable ESC(A): 70A
Ri(M Ω): 0.036
Планирую 4 банки, вес модели 4-4.5 кг., если поставить этот мотор тяги хватит хотябы на борьбу с умеренным встречным ветром ?
С моей точки зрения … для модельных приложений из серии “просто полетать” …
Нужно ориентироваться на энерговооруженность в пределах единицы.
Уверенный взлет и полет в штиль, будет вполне осуществим и при 0,8 (и меньше …) но запаса на “критику” уже не будет 😌 …
Конечно многое зависит от качества ЛА нагрузки на крыло и.т.д. … по моим субъективным ощущениям для “уверенного маневрирования” на Х8 при ветре до 10 м/сек, необходима энерговооруженность 1,2-1,4 …
Поэтому при вашем ожидаемом взлетном весе … смотрите моторы от 1000 Вт …
С уважением, Соло.
Спасибо
Приветствую!
Получил сегодня крыло.
Заснял процесс распаковки.
Так выходит мне движок с тягой 6 кг надо !?
Я собираю не просто полетать, а фпв на дальняк, еще незнаю какая мощность движка нужна чтобы автопилот смог вернуть модель против ветра, собрал уже все и наземные станции, почти готов к полетам, но с движком засада, порекомендуйте движки
Так выходит мне движок с тягой 6 кг надо !?
Для 4-4.5 кг модели? Помоему это уже перебор.
У меня Х8 летает с двигом максимальной тягой ~2.7 кг мощность 625W Это при массе модели ~3.5 кг.
И отлично летает. Конечно в сильный ветер >5-6м/с не летаю. Но думаю он справиться и с большим ветром поскольку, за все время не было необходимости пользоваться полным газом кроме как на взлете.
я себе взял EMax GT 4020/09 (5050), 470об/В, 1570 Вт, 280 г и пока доволен.
Использую лопаты 14-16 и летаю на 6S
Пришлось только мотораму напильником подрихтовать под посадочные отвертие на мотораме.
Использую лопаты 14-16 и летаю на 6S
а шаг какой у этих весел…?)
и пока доволен
Это понятно, лишняя моща, как известно, ни когда не мешает. Но зачем? Возить попусту на борту лишний вес, лишние деньги, низкое кпд.
я пока подбираю, пока имею в наличии от 4 до 6 в различных вариациях
Вес - да, но ничего страшного. лишние 200гр которые я навесил для него большой погоды не сделают, зато избавляюсь от головняка с запуском. Собственно для запуска 5кг этот мотор и брался.
Это же не мелколет в конце концов
Почему то всегда думал, что для борьбы с ветром нужна не тяга, а именно скорость потока от винта, каторая зависит от оборотов и шага…
Не представляю зачем этому крылу тяги больше единицы.