ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Так выходит мне движок с тягой 6 кг надо !?
Я собираю не просто полетать, а фпв на дальняк, еще незнаю какая мощность движка нужна чтобы автопилот смог вернуть модель против ветра, собрал уже все и наземные станции, почти готов к полетам, но с движком засада, порекомендуйте движки
Так выходит мне движок с тягой 6 кг надо !?
Для 4-4.5 кг модели? Помоему это уже перебор.
У меня Х8 летает с двигом максимальной тягой ~2.7 кг мощность 625W Это при массе модели ~3.5 кг.
И отлично летает. Конечно в сильный ветер >5-6м/с не летаю. Но думаю он справиться и с большим ветром поскольку, за все время не было необходимости пользоваться полным газом кроме как на взлете.
я себе взял EMax GT 4020/09 (5050), 470об/В, 1570 Вт, 280 г и пока доволен.
Использую лопаты 14-16 и летаю на 6S
Пришлось только мотораму напильником подрихтовать под посадочные отвертие на мотораме.
Использую лопаты 14-16 и летаю на 6S
а шаг какой у этих весел…?)
и пока доволен
Это понятно, лишняя моща, как известно, ни когда не мешает. Но зачем? Возить попусту на борту лишний вес, лишние деньги, низкое кпд.
я пока подбираю, пока имею в наличии от 4 до 6 в различных вариациях
Вес - да, но ничего страшного. лишние 200гр которые я навесил для него большой погоды не сделают, зато избавляюсь от головняка с запуском. Собственно для запуска 5кг этот мотор и брался.
Это же не мелколет в конце концов
Почему то всегда думал, что для борьбы с ветром нужна не тяга, а именно скорость потока от винта, каторая зависит от оборотов и шага…
Не представляю зачем этому крылу тяги больше единицы.
Сильный ветер для X8 5кг наверное 15-20 м/с. Было бы 5 я бы в нашей местности только в машинки играл. Тягой можно классику из проблем вывести, а X8 без обдува рулей лучше в проблемы не вводить.
Если еще не выбрали, то лучше сразу строить систему питания для 6C (24 Вольт).
а будет ли выигрыш от 6С в отличии от 4С и не добавиться ли каких нибудь еще проблем ?
Проблемы только если есть старые регуляторы и конроллеры не рассчитанные на 6С. Ну и мотор надо соответствующий. Но если с нуля строить, да с мотокальком, то все будет в порядке.
Было б круто, если в кальке можно было эффективность и прочие параметры посмотреть на определенной скорости.
А так, там все для коня в вакууме и статической тяги.
Вот вопросы по моторам задаёте, а тему похоже не читали.
Нужна тяга на модель 5 кг? Без проблемм.
Я писал об этом.
Провёл испытания мотоустановки. Мотор OS OMA-5220-490 Винт AeroNaut 18/7 (Складной) Регулятор Castle talon 90. Аккумулятор MaxAmp 5S11000*2 шт (в паралель). Статическая тяга на стенде получилось 4800 гр. Максимальный ток 54А. Вот такой пока расклад.
На 40 км слетаете и ещё останется.
Если логически, то повышение напряжения силовой снижает токи и повышает КПД, но почему тогда большинство летает на 3-4S ? Этот вопрос покоя не дает
чем меньше напряжение, тем уже проп, тем выше скорость воздушного потока, как результат -выше скорость модели. Хотя сила, с которой толкает такая ВМГ -ниже… разные модели и разные режимы полета требуют разные вмг.
чем меньше напряжение, тем уже проп, тем выше скорость воздушного потока, как результат -выше скорость модели
помоему вы Х…ю сморозили. Извините за грубость, но других слов не нашлось.
Скорость потока зависит только от шага винта и его типа. Но никак не от ширины.
Обороты мотора зависят от приложенного напряжения и от его kv. Определяется как U x kv = обороты на не нагруженном роторе.
Увеличили шаг - увеличили скорость потока => увеличили скорость модели.
Уменьшили напряжение в 2 раза и увеличили kv в 2 раза - ничего не поменялось кроме потребляемого тока, причем тоже ~ в 2 раза (это ещё если мотор выдержит этот ток)
Уменьшили только напряжение - имеем возможность поставить большую большую лопату, и получили большую статическую тягу но учитываем ограничение мотора по току и так же есть вероятность поставить недостаточно большую лопату и не реализовать всю мощность мотора. Но вообще, в целом, максимальная мощность ВМГ в этом случае должна упасть, т.к. она = U x I. U уменьшили, а I имеет потолок по документации.
но почему тогда большинство летает на 3-4S ? Этот вопрос покоя не дает
Потому что в биологии есть такое понятие как стадный инстинкт, а ещё многие имеют устоявшийся парк АКБ с мелколетов и не хотят покупать новые, другие АКБ. + вся FPV электроника просит 3S или 5В и половина из тут присутствующих летает на одной акб и не заморачивается конвертером питания (BEC) на 12в, т.к. опять же он не популярен, все BECом делают обычно 5В.
Вот начал бы беврс продавать наборы на 6S - так и юзали бы их больше.
Вот если бы у меня су-35 не было, с его парком батарей на 6S - я бы тоже остался на 3S, поставил жирный жирный регуль, мотор с kv~1200-1400 и летал потеряв несколько процентов КПД на нагреве.
я бы тоже остался на 3S, поставил жирный жирный регуль, мотор с kv~1200-1400 и летал потеряв несколько процентов КПД на нагреве.
что то многовато KV на 3 банки… (при стандартном винте 12х6)
я вот двиг. подбираю под 4 банки и винт 13х6. подобрал такой
Максимальная мощность: 1070Вт
Электропитание: Li-Po 4-5S
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 710об/В
Максимальная эффективность при: 52А
Количество витков в обмотке: 6
Вес: 175гр.
Рекомендуемый вес модели 800-3000гр.
Тяга с винтом 14х7-2500гр, 13х6.5-3100гр
Рекомендуемые пропеллеры: 14х7, 13х6.5
но мучают сомнения, кв710, вроде маловато. кто что скажет???
может лучше взять такойже но кв850?
Потому что в биологии есть такое понятие как стадный инстинкт
Потому что 99% времени полет проходит с током 6-12А. Если лететь к тучкам (иногда)- то пусть 30А.
Ради такой мощности нет смысла замарачиваться повышением напряжения.
может лучше взять такойже но кв850?
Думаю, да.
Вот если бы у меня су-35 не было, с его парком батарей на 6S - я бы тоже остался на 3S, поставил жирный жирный регуль, мотор с kv~1200-1400 и летал потеряв несколько процентов КПД на нагреве
Не надо забывать, что увеличение напряжения уменьшает потребный ток батареи, можно пользоваться не 50С а 35С (или даже меньше), они для той же энергии легче.
Не надо забывать, что увеличение напряжения уменьшает потребный ток батареи, можно пользоваться не 50С а 35С
А что кто то использует в фпв акки 50С? Я на на 3S использую максимум 25С, можно и 15С
порекомендуйте движки
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
- рекомендованный складной винт аэронавт для 4S и соответствующий спинер на этом же сайте. Это для загруженного аками Х-8.
Для обычных полётов хватает bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu….