ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
а будет ли выигрыш от 6С в отличии от 4С и не добавиться ли каких нибудь еще проблем ?
Проблемы только если есть старые регуляторы и конроллеры не рассчитанные на 6С. Ну и мотор надо соответствующий. Но если с нуля строить, да с мотокальком, то все будет в порядке.
Было б круто, если в кальке можно было эффективность и прочие параметры посмотреть на определенной скорости.
А так, там все для коня в вакууме и статической тяги.
Вот вопросы по моторам задаёте, а тему похоже не читали.
Нужна тяга на модель 5 кг? Без проблемм.
Я писал об этом.
Провёл испытания мотоустановки. Мотор OS OMA-5220-490 Винт AeroNaut 18/7 (Складной) Регулятор Castle talon 90. Аккумулятор MaxAmp 5S11000*2 шт (в паралель). Статическая тяга на стенде получилось 4800 гр. Максимальный ток 54А. Вот такой пока расклад.
На 40 км слетаете и ещё останется.
Если логически, то повышение напряжения силовой снижает токи и повышает КПД, но почему тогда большинство летает на 3-4S ? Этот вопрос покоя не дает
чем меньше напряжение, тем уже проп, тем выше скорость воздушного потока, как результат -выше скорость модели. Хотя сила, с которой толкает такая ВМГ -ниже… разные модели и разные режимы полета требуют разные вмг.
чем меньше напряжение, тем уже проп, тем выше скорость воздушного потока, как результат -выше скорость модели
помоему вы Х…ю сморозили. Извините за грубость, но других слов не нашлось.
Скорость потока зависит только от шага винта и его типа. Но никак не от ширины.
Обороты мотора зависят от приложенного напряжения и от его kv. Определяется как U x kv = обороты на не нагруженном роторе.
Увеличили шаг - увеличили скорость потока => увеличили скорость модели.
Уменьшили напряжение в 2 раза и увеличили kv в 2 раза - ничего не поменялось кроме потребляемого тока, причем тоже ~ в 2 раза (это ещё если мотор выдержит этот ток)
Уменьшили только напряжение - имеем возможность поставить большую большую лопату, и получили большую статическую тягу но учитываем ограничение мотора по току и так же есть вероятность поставить недостаточно большую лопату и не реализовать всю мощность мотора. Но вообще, в целом, максимальная мощность ВМГ в этом случае должна упасть, т.к. она = U x I. U уменьшили, а I имеет потолок по документации.
но почему тогда большинство летает на 3-4S ? Этот вопрос покоя не дает
Потому что в биологии есть такое понятие как стадный инстинкт, а ещё многие имеют устоявшийся парк АКБ с мелколетов и не хотят покупать новые, другие АКБ. + вся FPV электроника просит 3S или 5В и половина из тут присутствующих летает на одной акб и не заморачивается конвертером питания (BEC) на 12в, т.к. опять же он не популярен, все BECом делают обычно 5В.
Вот начал бы беврс продавать наборы на 6S - так и юзали бы их больше.
Вот если бы у меня су-35 не было, с его парком батарей на 6S - я бы тоже остался на 3S, поставил жирный жирный регуль, мотор с kv~1200-1400 и летал потеряв несколько процентов КПД на нагреве.
я бы тоже остался на 3S, поставил жирный жирный регуль, мотор с kv~1200-1400 и летал потеряв несколько процентов КПД на нагреве.
что то многовато KV на 3 банки… (при стандартном винте 12х6)
я вот двиг. подбираю под 4 банки и винт 13х6. подобрал такой
Максимальная мощность: 1070Вт
Электропитание: Li-Po 4-5S
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 710об/В
Максимальная эффективность при: 52А
Количество витков в обмотке: 6
Вес: 175гр.
Рекомендуемый вес модели 800-3000гр.
Тяга с винтом 14х7-2500гр, 13х6.5-3100гр
Рекомендуемые пропеллеры: 14х7, 13х6.5
но мучают сомнения, кв710, вроде маловато. кто что скажет???
может лучше взять такойже но кв850?
Потому что в биологии есть такое понятие как стадный инстинкт
Потому что 99% времени полет проходит с током 6-12А. Если лететь к тучкам (иногда)- то пусть 30А.
Ради такой мощности нет смысла замарачиваться повышением напряжения.
может лучше взять такойже но кв850?
Думаю, да.
Вот если бы у меня су-35 не было, с его парком батарей на 6S - я бы тоже остался на 3S, поставил жирный жирный регуль, мотор с kv~1200-1400 и летал потеряв несколько процентов КПД на нагреве
Не надо забывать, что увеличение напряжения уменьшает потребный ток батареи, можно пользоваться не 50С а 35С (или даже меньше), они для той же энергии легче.
Не надо забывать, что увеличение напряжения уменьшает потребный ток батареи, можно пользоваться не 50С а 35С
А что кто то использует в фпв акки 50С? Я на на 3S использую максимум 25С, можно и 15С
порекомендуйте движки
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
- рекомендованный складной винт аэронавт для 4S и соответствующий спинер на этом же сайте. Это для загруженного аками Х-8.
Для обычных полётов хватает bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu….
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
- рекомендованный складной винт аэронавт для 4S и соответствующий спинер на этом же сайте. Это для загруженного аками Х-8.
Для обычных полётов хватает bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu….
А в москве такие движки есть в продаже ? Не люблю долго ждать почтой
Для небольших подлетов пользуюсь 6s 3a. Понятно, что аналог на 3s должен иметь конечно не 50 но 35а разряд для уверенного взлета. Про толщину проводов забываешь на 6s, там много удобства возникает по ходу. Но каждый конечно решает сам.
В свое время все очень дружно перешли с 7 на 12 вольт, кстати.
попробую тогда на 6s, поставлю две банки по 3 последовательно, когда понадобятся и отдельно пользовать можно.
кстати до этого на крыльях ни разу не летал, страшно даже пробовать
главное расходы и центровку настроить остальное -не страшно)
рекомендую сим поюзать. очень непривычно в воздухе смотрится. я вообще поначалу не понимал “каким боком” он летит, когда в стабилизации круги нарезал.
Надо хоть винглеты с внутренней стороны белым покрасить попробовать.
Кстати о птичках, мегапират не плохо так его блинчиком разворачивает даже без хвоста. Да, радиус разворота метров 100, но получается.
Очень не советую ставить. 3+3s. У меня 10 циклов и в помойку пошли. Хотя бы заряжайте и балансируйте как единую сборку.
Народ, мысли вслух.
А что будет если сделать фюзеляж не объемный, а скажем как продолжение корневого профиля крыльев?
Все кишки установить внутрь этого профиля, добавить в него поперечное усиление, может даже ещё одну карбоновую трубку.
При этом сохранив прежнее расстояние от центра тяжести к мотору.
Думаю, что можно таким образом повысить общее качество, в связи снижении сопративления воздуху и плюс правельному несущему профилю.
Eсли немного упадёт устойчивость к рысканью, то можно будет добавить сверху небольшой плавничёк типа винглета.
Какие будут мысли?
Нормально будет. Где то в теме есть. Я делал.