ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Rus888
Kozhenkov:

shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…

  • рекомендованный складной винт аэронавт для 4S и соответствующий спинер на этом же сайте. Это для загруженного аками Х-8.
    Для обычных полётов хватает bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu….

А в москве такие движки есть в продаже ? Не люблю долго ждать почтой

Wasja

Для небольших подлетов пользуюсь 6s 3a. Понятно, что аналог на 3s должен иметь конечно не 50 но 35а разряд для уверенного взлета. Про толщину проводов забываешь на 6s, там много удобства возникает по ходу. Но каждый конечно решает сам.

В свое время все очень дружно перешли с 7 на 12 вольт, кстати.

Rus888

попробую тогда на 6s, поставлю две банки по 3 последовательно, когда понадобятся и отдельно пользовать можно.
кстати до этого на крыльях ни разу не летал, страшно даже пробовать

Белгос

главное расходы и центровку настроить остальное -не страшно)

yaten

рекомендую сим поюзать. очень непривычно в воздухе смотрится. я вообще поначалу не понимал “каким боком” он летит, когда в стабилизации круги нарезал.
Надо хоть винглеты с внутренней стороны белым покрасить попробовать.

Кстати о птичках, мегапират не плохо так его блинчиком разворачивает даже без хвоста. Да, радиус разворота метров 100, но получается.

Wasja

Очень не советую ставить. 3+3s. У меня 10 циклов и в помойку пошли. Хотя бы заряжайте и балансируйте как единую сборку.

AlexOrlo

Народ, мысли вслух.
А что будет если сделать фюзеляж не объемный, а скажем как продолжение корневого профиля крыльев?
Все кишки установить внутрь этого профиля, добавить в него поперечное усиление, может даже ещё одну карбоновую трубку.
При этом сохранив прежнее расстояние от центра тяжести к мотору.
Думаю, что можно таким образом повысить общее качество, в связи снижении сопративления воздуху и плюс правельному несущему профилю.
Eсли немного упадёт устойчивость к рысканью, то можно будет добавить сверху небольшой плавничёк типа винглета.
Какие будут мысли?

ehduarg

Нормально будет. Где то в теме есть. Я делал.

AlexOrlo
ehduarg:

Если у кого остались крылья можно склеить. Я подрезал и склеил. Размах 155 см. Компановка как у Зефира. ФПВ барахло врезал снизу. Летает хорошо. Максималка в ГП более сотни. На пикировании пока 150 разгонял.

Вы имели в виду этот пост? Если да, то я не много о другом…

Rus888

Выбрал и купил сегодня такой движок GT4020/07 EMAX GT Series 620KV Outrunner Brushless Motors
компромисс найден, можно летать как на 4 банках, так и на 6, для х8 идеальный вариант

AlexOrlo
Rus888:

компромисс найден, можно летать как на 4 банках, так и на 6, для х8 идеальный вариант

Возможно вы имели в виду на 5 или 6, а не 4 и 6…?
Так же рекомендую в мотокальке обратить внимание на параметр скорости потока с разными винтами.

Мотокальк, если не превышать 60а, на 4 банках выдаёт максимальную скорость до 100км/ч. На мой взгляд это маловато.

Rus888

а почему на 4 не полетит ? винт побольше и все

AlexOrlo

И странно, что на 5 и 6 банках с винтами каторые загружают до 60-65А, мотокальк ругается на перегрев мотора, при выставленном параметре охлаждения в “отлично”, хотя в реале охлаждение мотора в Х8 совсем не идеальное…
Спорный выбор мотора и уж не как не идеальный выбор для Х8.

Зайдите в мотокальк и проверте сами, благо в бесплатной дэмо версии этот мотор есть.

Белгос

вообще…весьма логично зайти в поисковик сайта и найти X-8, которые продавали люди, слетавшие на 30+ км.
например вот: мотор Scorpion s II 3020-890kv (хаб для лопаток и карбоновые лопатки АЭРОНАУТ 12*6,5
регулятор Castle Creation EDGE 100A.
И судя по тем вопросам, которые вы задаете, я бы посоветовал для начала заставить летать x5 или фалькон…если не скай…

KBV
Rus888:

а почему на 4 не полетит ? винт побольше и все

Да, но X8 это не Скай, а довольно скоростное крыло. Ему скорость потока тоже нужна.
Поэтому раз двиг уже куплен- не торопитесь заказывать 4S. С 5-6S ему будет идеально 😉

Rus888

На скаях уже скучно стало, пока есть в наличии 4 банки на 12 А, пока жду 6 баночник попробую на 4

ehduarg
AlexOrlo:

Вы имели в виду этот пост? Если да, то я не много о другом…

Перед этим я делал фюз из фанеры в виде продолжения профиля. Ничего не торчало. По умному это называется умехньшил площадь миделя. Но думаю заметного улучшения летных качеств не произошло. Сравнить не могу, родного фюза не было.

Bil

Всё, самолёт практически готов к испытаниям.
Вот, что получилось.




На борту два пакета 5S11000 mA получается общая емкость аккумуляторов 5S22000 mA.

Взлётный вес самолёта - 5800 гр.
Статическая тяга винтомоторной группы - 4900 гр. при токе 54А.

photomartin
Bil:

Вот, что получилось.

Как красиво все уложено! Респект!
А курсовая камера будет…! Или все будет видеть “черный ящик” через эту большую дырку в пузе…?)

Bil

Нет, камеры тут не будет.
Будем через дырку в пузе голову просовывать и смотреть. 😁