ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Народ, мысли вслух.
А что будет если сделать фюзеляж не объемный, а скажем как продолжение корневого профиля крыльев?
Все кишки установить внутрь этого профиля, добавить в него поперечное усиление, может даже ещё одну карбоновую трубку.
При этом сохранив прежнее расстояние от центра тяжести к мотору.
Думаю, что можно таким образом повысить общее качество, в связи снижении сопративления воздуху и плюс правельному несущему профилю.
Eсли немного упадёт устойчивость к рысканью, то можно будет добавить сверху небольшой плавничёк типа винглета.
Какие будут мысли?
Нормально будет. Где то в теме есть. Я делал.
Если у кого остались крылья можно склеить. Я подрезал и склеил. Размах 155 см. Компановка как у Зефира. ФПВ барахло врезал снизу. Летает хорошо. Максималка в ГП более сотни. На пикировании пока 150 разгонял.
Вы имели в виду этот пост? Если да, то я не много о другом…
Выбрал и купил сегодня такой движок GT4020/07 EMAX GT Series 620KV Outrunner Brushless Motors
компромисс найден, можно летать как на 4 банках, так и на 6, для х8 идеальный вариант
компромисс найден, можно летать как на 4 банках, так и на 6, для х8 идеальный вариант
Возможно вы имели в виду на 5 или 6, а не 4 и 6…?
Так же рекомендую в мотокальке обратить внимание на параметр скорости потока с разными винтами.
Мотокальк, если не превышать 60а, на 4 банках выдаёт максимальную скорость до 100км/ч. На мой взгляд это маловато.
а почему на 4 не полетит ? винт побольше и все
И странно, что на 5 и 6 банках с винтами каторые загружают до 60-65А, мотокальк ругается на перегрев мотора, при выставленном параметре охлаждения в “отлично”, хотя в реале охлаждение мотора в Х8 совсем не идеальное…
Спорный выбор мотора и уж не как не идеальный выбор для Х8.
Зайдите в мотокальк и проверте сами, благо в бесплатной дэмо версии этот мотор есть.
вообще…весьма логично зайти в поисковик сайта и найти X-8, которые продавали люди, слетавшие на 30+ км.
например вот: мотор Scorpion s II 3020-890kv (хаб для лопаток и карбоновые лопатки АЭРОНАУТ 12*6,5
регулятор Castle Creation EDGE 100A.
И судя по тем вопросам, которые вы задаете, я бы посоветовал для начала заставить летать x5 или фалькон…если не скай…
а почему на 4 не полетит ? винт побольше и все
Да, но X8 это не Скай, а довольно скоростное крыло. Ему скорость потока тоже нужна.
Поэтому раз двиг уже куплен- не торопитесь заказывать 4S. С 5-6S ему будет идеально 😉
На скаях уже скучно стало, пока есть в наличии 4 банки на 12 А, пока жду 6 баночник попробую на 4
Вы имели в виду этот пост? Если да, то я не много о другом…
Перед этим я делал фюз из фанеры в виде продолжения профиля. Ничего не торчало. По умному это называется умехньшил площадь миделя. Но думаю заметного улучшения летных качеств не произошло. Сравнить не могу, родного фюза не было.
Вот, что получилось.
Как красиво все уложено! Респект!
А курсовая камера будет…! Или все будет видеть “черный ящик” через эту большую дырку в пузе…?)
Нет, камеры тут не будет.
Будем через дырку в пузе голову просовывать и смотреть. 😁
Он на парашюте будет садится?
Или все будет видеть “черный ящик” через эту большую дырку в пузе…?
Как я понял этот ящик и есть ваш тяжелый проф. GPS модуль? А камера нормально влезает? На фотках ее не видно…
Нет.
Или ручная, или автопосадка.
А камера нормально влезает?
Там всё ОК, просто на зарядке торчала пока фоткал.
Всё, самолёт практически готов к испытаниям.
Удачных испытаний вам. Надеюсь сообщите результаты.
снизу дырка чем-то прозрачным закрыта или нет?
Да нет, том просто коробка с новым Х-8 и скотч блестит от неё через дырку.😁
Андрей, удачного облета !
Фотик по феншую 😉 ! Там ему и место (в смысле в ЦТ) …
Удивительно что при таком расположении батарей, попали в рекомендуемую центровку 😃 … у меня конечно “четвертуха” по емкости 😃, но вся перед передним “лонжероном”.
Очень советую избавится от магнитов крышки … во первых могут возникнуть проблемы при калибровке компаса, во вторых при перегрузках у меня ее срывало (еле нашел потом) хорошо что в пределах видимости …
С уважением, Соло.