ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

KBV
Rus888:

а почему на 4 не полетит ? винт побольше и все

Да, но X8 это не Скай, а довольно скоростное крыло. Ему скорость потока тоже нужна.
Поэтому раз двиг уже куплен- не торопитесь заказывать 4S. С 5-6S ему будет идеально 😉

Rus888

На скаях уже скучно стало, пока есть в наличии 4 банки на 12 А, пока жду 6 баночник попробую на 4

ehduarg
AlexOrlo:

Вы имели в виду этот пост? Если да, то я не много о другом…

Перед этим я делал фюз из фанеры в виде продолжения профиля. Ничего не торчало. По умному это называется умехньшил площадь миделя. Но думаю заметного улучшения летных качеств не произошло. Сравнить не могу, родного фюза не было.

Bil

Всё, самолёт практически готов к испытаниям.
Вот, что получилось.




На борту два пакета 5S11000 mA получается общая емкость аккумуляторов 5S22000 mA.

Взлётный вес самолёта - 5800 гр.
Статическая тяга винтомоторной группы - 4900 гр. при токе 54А.

photomartin
Bil:

Вот, что получилось.

Как красиво все уложено! Респект!
А курсовая камера будет…! Или все будет видеть “черный ящик” через эту большую дырку в пузе…?)

Bil

Нет, камеры тут не будет.
Будем через дырку в пузе голову просовывать и смотреть. 😁

BAU
photomartin:

Или все будет видеть “черный ящик” через эту большую дырку в пузе…?

Как я понял этот ящик и есть ваш тяжелый проф. GPS модуль? А камера нормально влезает? На фотках ее не видно…

Bil

Нет.
Или ручная, или автопосадка.

BAU:

А камера нормально влезает?

Там всё ОК, просто на зарядке торчала пока фоткал.

BAU
Bil:

Всё, самолёт практически готов к испытаниям.

Удачных испытаний вам. Надеюсь сообщите результаты.

Белгос

снизу дырка чем-то прозрачным закрыта или нет?

Bil

Да нет, том просто коробка с новым Х-8 и скотч блестит от неё через дырку.😁

Solo

Андрей, удачного облета !
Фотик по феншую 😉 ! Там ему и место (в смысле в ЦТ) …
Удивительно что при таком расположении батарей, попали в рекомендуемую центровку 😃 … у меня конечно “четвертуха” по емкости 😃, но вся перед передним “лонжероном”.

Очень советую избавится от магнитов крышки … во первых могут возникнуть проблемы при калибровке компаса, во вторых при перегрузках у меня ее срывало (еле нашел потом) хорошо что в пределах видимости …

С уважением, Соло.

Bil

У автопилота компас находится в одном корпусе с приёмником GPS и торчит он в самом носу самолёта достаточно далеко от магнитов. Но за предупреждение спасибо, я доработаю крышку, чтобы не сорвало и перед испытаниями тщательно проверю как работает компас.
А по размещению оборудования…я очень долго думал, примерял, взвешивал, чтобы получить правильную развесовку.
Если эти 5S22000mA запихать в нос, с центровкой получится полная “задница”

Solo

Блин темка разрослась … еле сам нашел фото своей компоновки … 😁
rcopen.com/forum/f90/topic265215/3272

Уже подзабыл … у вас вторая батарея близко к ЦТ так что все правильно должно быть …
Какой фотоаппарат используется ?
У меня Canon S100 с альтернативной прошивкой, управление через ЮСБи отдельным процом … основная польза, выдвигает объектив только на время съемки, при взлете/посадке объектив закрыт.

Rus888

А кто нибудь пробовал стабилизаторы на концах крыла ставить по разному? их можно поставить так что они или наружу наклонены или внутрь, как будет устойчивей модель ?

ehduarg

На других крыльях пробовал. Разницы не почувствовал. Я не отрицаю, что она должжна быть.

Ильвир

Сегодня получил свой композитный фюзеляж Х-8. Присутствовал даже при извлечении его из матрицы. Вот фото:

IgorTim
Ильвир:

Сегодня получил свой композитный фюзеляж Х-8.

Уже знаете какой вес получился?