ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Когда был в штопоре включал 3д -не помогло. Переключил в ручной и тут же вышел из него. Я долго ждал и пытался в режиме стабилизации вывести ни в какую не хотел
может хватит наступать на одни и теже грабли?
Александр, не лишайте людей орудия познания окружающего мира. )
Как бы не так. Фишка 41 не дает свалить в штопор и даже если очень сильно постараться при отпускании стиков моментально выводит из него. Игл этого не делает. Так что нормальное у меня отношение к ап
Фишку41 не знаю. Но вряд ли она при сваливании добавит газ и отклонит элевоны вниз. Или хотя бы одно. Думаю нет пока автопилота который определяет штопор. Он определяет: тангаж отрицательный-элевоны вверх, вращение с креном-элевоны в противоположную сторону, скорость ноль- даст газу может быть. И все. Эти манипуляции АП из штопора не выведут. ИМХО конечно про АП.
Ну если Вы не знаете фишку зачем писать что она “вряд-ли” может? Просто блеснуть знаниями теории? Вот за что я не люблю этот форум, так это то что здесь куча теоретиков, которые на практике что то не пробовали а другим людям упорно объясняют что “в теории должно быть так”
Я бы с удовольствием попробовал все автопилоты, самолеты, камеры и т.д. Но больше одного носителя не тяну. Подбираю к весне АП. Фишка 41я имеет прграмный алгоритм вывода из штопора?
вроде никто их не имеет
Я тоже так думаю. Спросил у практика.
Ну в Вашем случае не могу советовать купить и попробовать. Почитайте ветку про фишку. Там и теория и практика есть. Друзья давайте не будем продолжать. И так с Х8 ушли на игл. Всем удачных полетов!
Думаю нет пока автопилота который определяет штопор.
В новый АП Смаллтима заложен алгоритм вывода модели из штопора. Лично его испытывал. АП Смалтима старого образца из плоского штопора Х-8 не выводит.
Как видео-комментарий попадания в плоский штопор Х-8 для анализа.
В порядке обмена опытом. АП Smalltim старого образца. Кстати Х-5 выводит из штопора на ура.
Правда Х-5 попадает не совсем в плоский штопор и имеет размах крыла в два раза меньше, чем Х-8.
Кстати из-за невысокой скорости падения Х-8 в обоих случаях не пострадал.
вопрос такой: в новом комплекте идет 2 квадратные фанерки и 6 саморезов которые подлинней и под шестригранники. возможно, ли, что мотораму не нужно вклеивать(она очень плотно входит и имеет сечение -элипс, т.е не провернется по любому). Возможно клеются фанерки и моторама фиксируется саморезами?
возможно, ли, что мотораму не нужно вклеивать
вклеивать обязательно!!!
Китайцы такие затейники 😃
Все не могу решиться какой двигатель поставить, подскажите какой из этих трех имеющихся в наличие поставить
- RCX BC3548-4 1100KV Outrunner Brushless Motor (Airplane)
Model: RCX BC3548-4
Motor size: Ф35*48mm
Shaft size: Ф5.0*65.5mm
Weight: 156g
KV(rpm/v): 1100
Max Power: 911W
Max Current: 50.3A
Max Pull (Approx.): 2150g
Suitable Propeller: 12x6 / 12x6.5
Suitable Battery: 3-5S Li-Po
Suitable ESC(A): 70A
Ri(M Ω): 0.023
2.RCX BC3548-5 900KV Outrunner Brushless Motor (Airplane)
Model: RCX BC3548-5
Motor size: Ф35*48mm
Shaft size: Ф5.0*65.5mm
Weight: 156g
KV(rpm/v): 900
Max Power: 770W
Max Current: 42.5A
Max Pull (Approx.): 1780g
Suitable Propeller: 11x8 / 13x6
Suitable Battery: 3-5S Li-Po
Suitable ESC(A): 70A
Ri(M Ω): 0.036
- Turnigy D3548/4 1100KV
Питание: 3~5 банки /11,1~18,5 В
Обороты на вольт: 1100 kv
Максимальный ток: 50 A
Ток холостого хода: 3,1 A
Максимальная мощность: 910 Вт
Сопротивление обмотки: 0,023 Ом
Вес: 159 г (с проводами и разъёмами)
Диаметр вала: 5 мм
Размер: 35x48 мм
Пропеллеры: 11,1 В - 13x8 18,5 В - 12x6 Максимальная тяга: 2150 г
какой из этих трех имеющихся в наличие поставить
любой
1100 кв -3 банки 900кв -4 банки
Планирую 4 банки, вес модели 4-4.5 кг., если поставить этот мотор тяги хватит хотябы на борьбу с умеренным встречным ветром ?
RCX BC3548-5 900KV Outrunner Brushless Motor (Airplane)
Model: RCX BC3548-5
Motor size: Ф35*48mm
Shaft size: Ф5.0*65.5mm
Weight: 156g
KV(rpm/v): 900
Max Power: 770W
Max Current: 42.5A
Max Pull (Approx.): 1780g
Suitable Propeller: 11x8 / 13x6
Suitable Battery: 3-5S Li-Po
Suitable ESC(A): 70A
Ri(M Ω): 0.036
Планирую 4 банки, вес модели 4-4.5 кг., если поставить этот мотор тяги хватит хотябы на борьбу с умеренным встречным ветром ?
С моей точки зрения … для модельных приложений из серии “просто полетать” …
Нужно ориентироваться на энерговооруженность в пределах единицы.
Уверенный взлет и полет в штиль, будет вполне осуществим и при 0,8 (и меньше …) но запаса на “критику” уже не будет 😌 …
Конечно многое зависит от качества ЛА нагрузки на крыло и.т.д. … по моим субъективным ощущениям для “уверенного маневрирования” на Х8 при ветре до 10 м/сек, необходима энерговооруженность 1,2-1,4 …
Поэтому при вашем ожидаемом взлетном весе … смотрите моторы от 1000 Вт …
С уважением, Соло.
Спасибо
Приветствую!
Получил сегодня крыло.
Заснял процесс распаковки.
Так выходит мне движок с тягой 6 кг надо !?
Я собираю не просто полетать, а фпв на дальняк, еще незнаю какая мощность движка нужна чтобы автопилот смог вернуть модель против ветра, собрал уже все и наземные станции, почти готов к полетам, но с движком засада, порекомендуйте движки