Activity

про ширину рам алайн 500 есп и 500про

не нашел похожую тему …поэтому начал новую:кто подскажет по личному опыту -переделал алайн 500есп с палкой в бесфлайбарный ,но он со шкивом,теперь хочу перевести верт со шкива на вал от 500про .вот и хочу узнать следующее:ширина рамы у 500есп и 500про одинакова или нет?

т.е.если я куплю кейс с шестернями и валами от 500про .и выкинув шкив и все …что к нему относится,-он влезет в раму от 500есп ,или она будет мала или велика

Мотор под 4S на 450 вертолет

у меня мотор на 450-ке неизвестного пр-ля.,ободраный,но живучий,куплен в 2012-м у Александра 1-го(спасибо ему)когда продавал мне его ,он так и написал"мотор неизв-го пр-ля"

т.е.на моторе надписи стерты временем и он доходит

а новый мотор на 6s все же

Мотор под 4S на 450 вертолет

кто поможет:у меня есть 450-ка алайн с мотором на 6 банок…мотор для меня уже слабоват,надо ,чтобы хорошо тащил,вот этот не подойдет:Мотор для 450 класса Turnigy RotorStar на 6S:www.*************/ru/product/1491788/

Specs.
Turns: 10T
Voltage: 5-6S Lipoly
RPM/V: 1700kv
Motor Poles: 6
Internal resistance: 0.065 Ohm
Max Loading: 26A
Max Power: 540W
Shaft Diameter: 3.175mm
Shaft Length: 15.7mm
Screw Mounting Spacing: 16mm (M3x4)
Weight: 79g
Motor Plug: 3.5mm Bullet Connecto

что-то ссылка не прошла

о совместной работе элеватора и элеронов

пошел и СПРОБОВАЛ,в жизни бы не догадался,что разные значения тарелок,а я думаю:почему ,когда на петлю тянешь-норовит сорваться и вывернуться и флипы-роллы размазанные,спасибо всем большое от бывшего истребителя

особенно Андрею

а.теперь понятно почему 120*,теперь и 500-ку переделаю,у нее на взлете при иниц-ции вообще углы по элеронам разные–недели 3 мучался,теперь поправлю

пошел и СПРОБОВАЛ,в жизни бы не догадался,что разные значения тарелок,а я думаю:почему ,когда на петлю тянешь-норовит сорваться и вывернуться и флипы-роллы размазанные,спасибо всем большое от бывшего истребителя

особенно Андрею

а.теперь понятно почему 120*,теперь и 500-ку переделаю,у нее на взлете при иниц-ции вообще углы по элеронам разные–недели 3 мучался,теперь поправлю

особенно Андрею

а.теперь понятно почему 120*,теперь и 500-ку переделаю,у нее на взлете при иниц-ции вообще углы по элеронам разные–недели 3 мучался,теперь поправлю

что-то ноут дурит -

попутно:как установить 2 банка в программе ZYX,пробовал-никак,где установить постоянно чуйку гиро,в аппе надо что-то делать

о совместной работе элеватора и элеронов

исправлюсь:говорят,что при отклонении стика элеватора на себя сервы элеронов отрабатывают вверх и наоборот,у меня они(ПРИ ОТКЛОНЕНИИ СТИКА ЭЛЕВАТОРА) не двигаются.КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?

о совместной работе элеватора и элеронов

Коллеги,подскажите,по возможности:при взятии элеватора на себя или от себя сервы элеронов должны отрабатывать соответственно синхронно вниз или вверх…так народ пишет в темах…у меня же на 450-ке сервы элеронов при движении элеватора остаются на месте…я уже и в пульте копал и в программе ничего не получается с этим,а спросить не у кого,вертолетчиков нет,по этой причине верт размазывает и роллы и флипы и проч.аппа Спектрум дх6и,гира-tarot zyx 3 axis gyro

Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2

подскажите,по возможности:при взятии элеватора на себя или от себя сервы элеронов должны отрабатывать соответственно синхронно вниз или вверх…так народ пишет в темах…у меня же на 450-ке сервы элеронов при движении элеватора остаются на месте…я уже и в пульте копал и в программе ничего не получается с этим,а спросить не у кого,вертолетчиков нет,по этой причине верт размазывает и роллы и флипы и проч.аппа Спектрум дх6и,гира-tarot zyx 3 axis gyro

про вес в регуляторе оборотов

акки нано турниджи 3000,6 банок ,20с,попробовал 1700 -й движок поставить,с 13-м пиньоном,еле поймал,бешеный,…1800-й даже не подумаю ставить,короче надо как-то подобрать пиньон и мотор,а то на 1700-м когда слетал-полки поставил в нормале на 55% и то еле поймал,но это не дело на таких полках летать

короче,надо как-то использовать с пользой и 1700-ку и 1800-ку,но я посчитал .–обороты запредельные…

про вес в регуляторе оборотов

прислали Турниджи плющ 80А,вообще то я купил старую 500-куЕСП-электроверт с флайбаром,я его переделал в ФБЛ,поставил новую голову rcx500,зух…и т.д.,на нем устан-н как написал предыдущий хозяин тоже плющ,но он без маркировки,и движок на 1600кв,есть еще два движка на 1700 и 1800кв.,полетал на 1600-м,-вяло как-то крутит,размазывает.,хотя сервы на перекосе tower pro mg930,на хвосте оставил футабу,переставил движок на 1700-й.,ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ.может.,шустрее будет,а потом 1800-й…как-то так

спасибо за ответы,кое-что понял

купил верт у dmn66,ему спасибо большое,верт непривычно большой после моей 450-ки

про вес в регуляторе оборотов

и напряжение будет,видимо,4.8-6вольт?и ,значит,ВЕС есть,если напряжение будет 22.2,то это питание борта и ВЕСа нет–правильно?

не могу пока сообразить как фото вставить в тему

и попутный вопрос:у меня работают сервы с напряжением 4.8-6вольт.,а бывают 7.4 и 8 с чем-то—они будут работать на моем верте или надо повышать напряж-е?

file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Администратор/Рабочий%20стол/Новая%20папка/Изображение%20001.jpg file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Администратор/Рабочий%20стол/Новая%20папка/Изображение%20006.jpg

что-то я не то сделал…похоже

с фото

про вес в регуляторе оборотов

прислали мне к 500-ке запасной регуль и дописано"без ВЕСа".,кто поможет :как определить есть этот ВЕС в регуле или нет.,как он выглядит,и можно без него подключить все?,по параметрам запасной этот регуль такой же,как и тот,что стоит на верте

Конверсия 500 ESP > FBL

краткое и хорошее эссе,спасибозапишу в свои заметки, еще вопрос:после того,как переделал 500есп в про,на качалках остались расстояния от оси до шара 1,9, полетал,ничего особенного не заметил,кроме того,что по сравнению с 450…кой ,500…ка солиднее и более вялая, что…ли, нет ли ссылки на мануал 500про,а то расст…я эти на качалках неизвестны

T-Rex 450-500 подскажите сборку

вопрс к Vertu:у меня тоже 500-ка неизвестной породы,купил по случаю ,хозяин прежний не знает какие буквы на его верте следуют после сочетания “Тарот500”…был верт ФБ.,поставил голову RCX 500,поставил коптер х-сх(т.е.3-х ст. гиру),на ХР купил пару барабанчиков.(ОН СОЕДИНЯЕТ цапфі ХР),он оказался длиннее и тоньше и т.д.,похоже они от 500про и не подходят,ширина рамі на моей 500-ке 42мм…к чему веду:надо определиться с запчастями…угадівать устал…полетать надо .,все настроил,…надо знать какие валі на цапфі основного ротора ,что для хвоста,хочу поменять ремень на вал ,а єто и кейс (ширина)и проч…

Вопрос по голове Tarot TL50901

вопрс к Vertu:у меня тоже 500-ка неизвестной породы,купил по случаю ,хозяин прежний не знает какие буквы на его верте следуют после сочетания “Тарот500”…был верт ФБ.,поставил голову RCX 500,поставил коптер х-сх(т.е.3-х ст. гиру),на ХР купил пару барабанчиков.(ОН СОЕДИНЯЕТ цапфі ХР),он оказался длиннее и тоньше и т.д.,похоже они от 500про и не подходят,ширина рамі на моей 500-ке 42мм…к чему веду:надо определиться с запчастями…угадівать устал…полетать надо .,все настроил,…надо знать какие валі на цапфі основного ротора ,что для хвоста,хочу поменять ремень на вал ,а єто и кейс (ширина)и проч…-еще раз скопировал сообщение,может,еще чего пакопали по сгласованию запчастей

Конверсия 500 ESP > FBL

так я и биндил только при 0 -м газе,спасибо,усвоил

а как ПОСМОТРЕТЬ РЕЖ.ФАЙЛ СЕЙФ в прм?

вопрс к Vertu:у меня тоже 500-ка неизвестной породы,купил по случаю ,хозяин прежний не знает какие буквы на его верте следуют после сочетания “Тарот500”…был верт ФБ.,поставил голову RCX 500,поставил коптер х-сх(т.е.3-х ст. гиру),на ХР купил пару барабанчиков.(ОН СОЕДИНЯЕТ цапфі ХР),он оказался длиннее и тоньше и т.д.,похоже они от 500про и не подходят,ширина рамі на моей 500-ке 42мм…к чему веду:надо определиться с запчастями…угадівать устал…полетать надо .,все настроил,…надо знать какие валі на цапфі основного ротора ,что для хвоста,хочу поменять ремень на вал ,а єто и кейс (ширина)и проч…

Конверсия 500 ESP > FBL

короче.перебиндил по -новой прм с прд и получилось…дурить перестал.т.е. при вікл.прм и включенном борте самопроизвольно обороті не возрастают…осталось понять ,что єто за файлсєйв…я понял ,что єто вроде предохранителя для дураков…но пока не разобрался…спасибо всем

ссілка есть почитать ?

align t-rex 450 pro v2 3gx
OldDiver:

Нормальный режим нужен только для взвода регулятора . Для полетов он не нужен . В содится и взлетать следует в полетных режимах . И пользоваться холдои при посадке .

ничего ж не трогал в аппе,заменил только отказавший фбл тарот на коптер,пока регулировал-подлетывал,все нормально было,а садиться в айдле как-то не привык,александр1-й как научил в харькове,так и летал

теперь в холде научился-поневоле пришлось