Activity

Можно ли на таком самолете довести время полета минут до 20-25 L-39 Альбатросс Размах - 2100мм Длина - 2500мм Площадь крыла - 62 дм.
ROMI-4:

он в свободной продаже?

не продают… в РФ не продают. хз. списывался на днях.

а топик стартеру сюда:
translate.google.ru/translate?sl=auto&tl=ru&js=n&p…
через переводилку, но догадаться можно.

Букворез и тетрис - где?
boroda_de:

поправлено мной

а может и действительно китайсы ржут 😃 и править не надо было ? (всегда проверяю на ошибки перед отправкой, а тут не заметил)
с нишей, отчасти, соглашусь. на рсгрупс букварезы заявляют только гигантов под 2,5-4 метра ростом 😃
но и рынок гигантов не так велик.
поживем увидим.

Букворез и тетрис - где?
Colo:

не питайте иллюзий - все что коммерчески прибыльно китайци осваивают за полгода - технология тетриса - сложная, недешевая и трудозатратная

Александр, а что мешает китайцам не плодить станков пенорезов, а плодить пресс-формы деталей популярного набора тетриса?
Тут видео было, как формуется фюзеляж из ЕПП, очень познавательное.
На мой взгляд, признаюсь, дилетанта (хоть и имею в арсенале фрезер мелкий и пенорезку) в вопросе ЧПУ, экономически выгоднее формовать детали тетриса, а не фюзеляж целиком. Одни плюсы. Доставка - коробка не большая, плюс? отправят хоть на луну и лишнего за доставку не возьмут, продажа запчастей - несомненно выгодно и покупателю и производителю. Сложная подготовка? На сколько сложнее подготовки фюзеляжа для прессформы? Как это оценить? А вот прессформа фюзеляжа проигрывает, как затратная единица по площади использования.

и до кучи, а вдруг в это самое время, китайсы режут свой первый тетрис?, может быть такое?

Букворез и тетрис - где?
Demon163:

оверхность получить причем в 90% без дополнительной обработки(склеил половинки покрасил и готово).

Давно изучаю вопрос. На ЧПУ: токарка+фрезер, болван модели 2000мм, только черновой фрезой будет обрабатываться от 3 часов, на финиш, если хотим получить заклепки, что на пенопласте врядли можно реализовать, на финиш выйдет от 8-10 часов обработки. Тут надо понимать, чтобы пенопласт не наростал на фрезе при обработке, нужны обороты, обдув рабочей зоны и прочие прелести шумной и не экономной обработки. В итоге получим болван с заклепками которые не проступят при покраске. Зачем красить, кстати, не усилив, прежде болван? На голом пенополистироле не много и полетаешь.
А также болван будет цельным. Т.е. под композиты и только. Ибо тяжелым будет для неба.
Детальное рассмотрение вопроса, показывает, что не все так просто, на первый взгляд.
Как было отмечено выше, тетрис занимает свою нишу, и ни как не сравним с фрезером. Абсолютно разные технологии и задачи.
Но что-то 😃 мне подсказывает, если букворез заполучит подобный станок и выйдет на рынок, бомба будет по-хлеще тетриса. Будет красивее, копийнее, кому как нравится, гораздо дольше и явно дороже.
А если совместить? И реализовать резку оперения целиком. Ну НЕ ПОНИМАЮ, зачем резать крылья кусочками.

Можно ли на таком самолете довести время полета минут до 20-25 L-39 Альбатросс Размах - 2100мм Длина - 2500мм Площадь крыла - 62 дм.
QQHeaD:

минут на 10 акков в него можно напихать.

а если пушер? задача не копийность, а продержаться 25 минут?