Activity

iMax B6
Garnett:

Кабы да если бы, на это есть хорошая поговорка: Если бы у бабки был х*й, она была бы дедом.

Если бы у бабки был х*й, она была бы бабушка с х+ем НО НИКАК ни дедушка.
Сегодня забрал с прошивки Имакс Б8,главный плюс в новой прошивке-сопротивление по банкам показывает.

futaba 3pm и приемник FrSky TFR6 7ch можно ли подружить?
gindos33:

А и не должен, у Футабы четко написано только 603FF и FS, так что пытаться привязать другие Футабоские приемники глупая затея как мне кажется.

А где четко написано?

какой пульт для начинающего купить в пределах 5000р.?
Зигзаг_Макряк:

9-ку Вы имеете в виду FS-TH9X 9CH ? И ещё, как я понял дальность зависит от модуля ВЧ ?

Все верно.

alexeyarchakov:

Тема начиналась с 5000руб… уже до 1000 скатились… За 5000 можно и Футабу Т7С 2.4 купить. А за 1000 только унылое г…

5000 р.= 167 у.е ?
Т7С 2.4 стоит дороже + доставка и потом приемники по 80 у.е покупать

какой пульт для начинающего купить в пределах 5000р.?

Есть у меня FS-TH9X 9CH, АППА супер на свои 100 у.е(новая ,с ВЧ модулем и приемником ).С новой прошивкой вообще класс,про FS-T6 не скажу ничего.Приобрел недавно Футабу T8J,разницы пока не заметил,пока больше плюсов у FS-TH9X 9CH.

Futaba T8J
Маркс:

это не совсем HOLD, для самолетов HOLD нет ))

у меня в T8FG самый простой вариант блокировки двигателя, тоже через THR CURVE
есть еще пара тройка вариантов, но это самый простой

Спасибо,сделал,поставил кривую все в 0. В Турниге гораздо проще.

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
jeckr:

Вернитесь к штатным кулачкам, они ведь такие же, как и на “Мерсе” (пластмассовые).
-----
Вообще то, все познается в поиске и сравнение.
Покатаюсь пока, на штатных, потом на алюминиевых и сделаю выводы.

А где Вы катаете?😎

Sbach342 876мм или кузен Электроманьяка.
Alexandr_Khaustov:

В версии фана переделал крыло. Изменил профиль, сдвинул вперед, увеличил площадь.

Вопрос по креплению крыла. Не намудрил ли я?

Я так понял,что у Вас крыло с двух половинок? Я не заморачивался и делаю цельносьемным.

Sbach342 876мм или кузен Электроманьяка.
Pilots:

Собрал 4 версию, в воздух поднимать даже нет желания, т.к. центровка явно очень-очень задняя. Загружать нос не хочется, ставить более мощный движок - значит и акк тоже будет тяжелее, как следствие перегруз, увеличение нагрузки на крыло.
Александр, может в шестой версии действительно увеличить морду лица Sbash? 😃
судя по картинкам она осталась прежней.

А так самоль очень нравится, идею собрать из ЕРР поддерживаю, и хорошо, чтоб был объемным с славными обводами, более похожий на реальный )))

Нагружал передок большим мотором,но в 0 не вышел.С Вами согласен,Александр дорабатывайте свои чертежи.

Sbach342 876мм или кузен Электроманьяка.
Alexandr_Khaustov:

Переезд завершен, появилось немного времени.
Приступил к постройке 5 версии. Работа будет происходить волнообразно.
Строить буду из ЕРР(3мм + 6мм) + потолочка(3мм + 5мм).
Этапы постройки буду выкладывать.
Пришлось скорректировать чертежи под ЕРР, но на выходе получим гибрид жесткости, легкости и неубиваемости. Также возможно появится съемное шасси.
После облета выложу чертежи.
Продолжение следует…

Поздравляю с переездом.Летаю на Сбаче и МаньЯКе,Сбачик постабильнее хоть и центровка задняя.Строительство другого продалжается потихоньку.

журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
ZigZag_ZZ:

Капать надо “лок тайт”-жидкую гайку, т.к при съедании шпиньона вы потеряете колокол.
Аппа у вас может и прокатить, но в крупных городах обилие моделистов приводит к переходу на 2.4 гГц, это неизбежность.
Если купить более -менее правильную резину, то будет проще, потом подобрать под погоду( дождь-сухо), покрытие( асфальт -бетон), температуру( немаловажный показатель по “цепку” резины),стиль езды( гонка- дрист).
И вы в шоколаде!

А что такое ДРИСТ и ЖИДКАЯ ГАЙКА? Знаю фиксатор резьбы и дрифт.

Sbach342 876мм или кузен Электроманьяка.

Ветер был сильный,но облетать оч.хотелось.Как для меня , то Sbach стабильнее и устойчивее маньЯКа(хоть и задняя центровка).Строительство потихоньку продолжаю.Размах 1000 не получился,будет 950 и скорее всего съемным.Моторчик 3530\1300.,акк 2200

Sbach342 876мм или кузен Электроманьяка.

Где все пропали? Облетывал модель в ветер больше 5м\с ,центровка оч. задняя но ведет себя лучше маньЯКа.
Сейчас делаю второй вариант,только крыло на 70мм. к заду и 30 мм. вниз.В ЧТ погода позволит еще полетаем,жить будет первый вариант v4+

Sbach342 876мм или кузен Электроманьяка.

Для размышления.Длина общая одинаковая с крестолетом,только у Вашего хвост тяжелее.Это расстояние у Вашего 390 а у креста 280.КАК может быть нормальный ЦТ?Еле добился ЦТ 7 см. от ЗАДНЕЙ кромки крыла.Ломать жалко,пусть погибнет или будет летать.Фото чуть позже.
Вывод V4 без доработок не полетит:)