журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

investigator
jeckr:

Передняя подвеска (сделал сам):

  • верхние передние рычаги ;
  • нижние передние рычаги ;
  • " бабочка ".

Отличная работа. Я только верхние рычаги сделал. нижние планки крепления рычагов и пластину крепления рычагов руля.

Массажист

а я свой мерин собрал, покатал 2 дня на двс понял что не мое, попытался поставить электро мотор, не доделал, забил, теперь стоит на балконе пылится.

ALEKS#
sani051:

могу поболее фоток показать.

жду с нетерпением, интересно !

Трофим1229

Не пойму, зачем на шоссейку ставить алюминиевые рычаги, бабочки, это все утяжеляет саму шаську, и все, а толку то нет, одни минусы, задумка хороша и стоит оценки, но не данном аппарате!

ilia_2206

доброго времени суток! Может кто нибудь будет так любезен скинуть чертеж рамы (из 21 номера). Или , может, у кого есть возможность отсканировать? За ранее благодарен.

sani051
ALEKS#:

жду с нетерпением, интересно !

Вот Ышо фото

sani051
ALEKS#:

на арках обрезки изоляции?

Совершенно верно.Только я красил,надо брать уже черную или по цвету

jeckr

Кулачки сцепления(сделал сам).
Материал - алюминиевые, точнее - дюралюминиевый сплав Д16Т.
Анодированы и окрашены.
Кулачки обладают повышенной износостойкостью по сравнению со стандартными.

stado-suslikow

Почему не попробовать сделать кулачки сцепления из закалённой стали типа СТ-40 ,или СГХ-будут вечные.

jeckr

Для эксплуатирующих “электрички”, возможно и не стоит,
устанавливать дюралюминиевые кулачки сцепления.
У “электрички”, меньше крутящий момент, при разгоне,
меньше проскальзывание сцепления, соответственно
меньше температура нагрева кулачков, меньший износ.
Для ДВС, дюралюминиевые кулачки, само то,
особенно на начальном этапе эксплуатации, когда
ещё не выработана оптимальная манера езды.
Кроме того, изготовление кулачков самостоятельно,
помимо использования пружин разной жесткости,
дает возможность, путем смещения отверстия под
ось вращения, ближе или дальше от оси коленвала,
менять рычаг действия центробежной силы,
следовательно, варьировать диапазоном оборотов включения
сцепления (настройками холостых оборотов).
Также можно менять массу кулачков, что тоже влияет
на момент включения сцепления.
У дюралюминиевых кулачков, при начальной эксплуатации,
изначально больше площадь контакта с колоколом сцепления,
чем у пластмассовых. Это проверял, устанавливал новые
пластмассовые, а замет дюралюминиевые (еще до анодирования).
Все это, дает хороший отклик на курок газа.
Ну и, конечно же, у дюралюминиевых анодированные кулачков,
повышенная износостойкость и теплоотвод.
А самое главное, мне интересно делать разные детальки - хобби.
Вот ссылка на статью, про дюралюминиевые кулачки
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/205/

ZigZag_ZZ
jeckr:

Для эксплуатирующих “электрички”, возможно и не стоит, устанавливать дюралюминиевые кулачки сцепления.

А на…зачем??
За кучу лет, не встречал "ЭЛЕКТРИЧКИ "( тем паче 1/10 ) со сцеплением, в виде кулачков-,слиппер-ДА, но …

jeckr

Так и я, о том же, на “электричку”, наверное, смысла нет.
Ну, а насчет того, встречал, не встречал.
Вот ссылка, ветка на этом форуме, пост #1206
rcopen.com/forum/f27/topic126822/1201

ZigZag_ZZ

Ну, кому и кобыла-невеста! (с) 12 стульев.

Уникальность "мысли " не в счёт!
Из-за одного, не стоит думать об остальных скверно.

Jeane
jeckr:

У “электрички”, меньше крутящий момент, при разгоне

Это с каких пор то?

ZigZag_ZZ

Ну мы так зайдём далеко…
Пока респект мастеру, меня б сломало делать кулаки, проще купить!
Хотя мастеру - полчаса и готово.
Зачётно- слов нет!

lesha4545

Здравствуйте. у меня такой вопрос как снять шатун с поршня? может кто подскажет

ZigZag_ZZ

Снять чеку и вынуть палец.
Если ошибаюсь, посмотреть мануил по сборке…

ZigZag_ZZ

Взять тонкими пассатижами за торчащий кончик и тотвернуть по часовой и наружу- это пружинка- вставлена в канавку и держит палец.