журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Александр
Если б я больше понимал что и куда предназначено - я б выбрал номера в каталоге, но я не знаю назначения большинства деталей и потому собираю модель, а не покупаю ее и прошу помощи у людей знающих.
Давайте уже наконец развивать тему в правильную сторону. Минимум флуда, максимум полезной(!) информации.
Доброго времени суток. Постараюсь ответить на некоторые вопросы.Я сам пришел в моделизм год назад только потому,что сын увлекся сборкой этой модели.То что мы ее собрали,не смотря на затраты сопоставимые с ценой готовой модели,помогло избежать многих ошибок при эксплуатации других моделей с двс.На мой взгляд,чтобы избежать в дальнейшем проблем при сборке и поиске запчастей советую приобрести некоторые выпуски в неск. экз.Просто у них цена несопоставима с журнальной.Аппу лучше купить 2.4 гц с функцией фэйл сейв,номера выпусков 19,25,35,38,43,44,45,48,54,62,64, это то где я столкнулся с проблемами при эксплуатации.Ну и .конечно самое главное это не спешить при обкатке ДВС,есть много инфы на разных форумах на эту тему.Удачной сборки,чтобы ни говорили по этому поводу.
Год назад собрал я данный аппарат, в принципе не плохо, разгоняется не по детски, привлекает взгляд, единственное первая шестерня на колоколе откручивалась пришлось на резьбу супер клея капнуть и забыть про эту мелочь)))! Аппа вполне нормальная, минусов не заметил, одно скажу запасайтесь резиной)))))!
на резьбу супер клея капнуть
Капать надо “лок тайт”-жидкую гайку, т.к при съедании шпиньона вы потеряете колокол.
Аппа у вас может и прокатить, но в крупных городах обилие моделистов приводит к переходу на 2.4 гГц, это неизбежность.
Если купить более -менее правильную резину, то будет проще, потом подобрать под погоду( дождь-сухо), покрытие( асфальт -бетон), температуру( немаловажный показатель по “цепку” резины),стиль езды( гонка- дрист).
И вы в шоколаде!
Капать надо “лок тайт”-жидкую гайку, т.к при съедании шпиньона вы потеряете колокол.
Аппа у вас может и прокатить, но в крупных городах обилие моделистов приводит к переходу на 2.4 гГц, это неизбежность.
Если купить более -менее правильную резину, то будет проще, потом подобрать под погоду( дождь-сухо), покрытие( асфальт -бетон), температуру( немаловажный показатель по “цепку” резины),стиль езды( гонка- дрист).
И вы в шоколаде!
А что такое ДРИСТ и ЖИДКАЯ ГАЙКА? Знаю фиксатор резьбы и дрифт.
Капать надо “лок тайт”-жидкую гайку, т.к при съедании шпиньона вы потеряете колокол.
Аппа у вас может и прокатить, но в крупных городах обилие моделистов приводит к переходу на 2.4 гГц, это неизбежность.
Если купить более -менее правильную резину, то будет проще, потом подобрать под погоду( дождь-сухо), покрытие( асфальт -бетон), температуру( немаловажный показатель по “цепку” резины),стиль езды( гонка- дрист).
И вы в шоколаде!
Ну город у меня не большой, да и кварцев хватает, а новый колокол не проблема!
Передняя подвеска (сделал сам):
- верхние передние рычаги ;
- нижние передние рычаги ;
- " бабочка ".
Материал - дюралюминиевый сплав (так называемый авиационный).
Особенности:
-латунные втулки под ось рычагов (подшипники скольжения);
-регулировочный винт для установки шаровой на нужную глубину
( регулировочный винт, закрутить на необходимую глубину,
затем, до упора в винт, закрутить болт с шаровой головкой,
этим выбирается люфт в резьбовом соединении ).
Изделие не серийного, а единичного изготовления.
Кроме того, детали анодированы, только после этого можно так окрасить
дюралюминиевый сплав, плюс анодирование придает износостойкость
и коррозионостойкость.
Для примера, анодирование и окраска как у зубчатых колес
колокола сцепления.
Вот и мы поехали.
а как так дергалка у стартера в эту сторону вытащена? можно фото без корпуса?
Передняя подвеска (сделал сам):
- верхние передние рычаги ;
- нижние передние рычаги ;
- " бабочка ".
Материал - дюралюминиевый сплав (так называемый авиационный).
Особенности:
-латунные втулки под ось рычагов (подшипники скольжения);
-регулировочный винт для установки шаровой на нужную глубину
( регулировочный винт, закрутить на необходимую глубину,
затем, до упора в винт, закрутить болт с шаровой головкой,
этим выбирается люфт в резьбовом соединении ).
Изделие не серийного, а единичного изготовления.
Кроме того, детали анодированы, только после этого можно так окрасить
дюралюминиевый сплав, плюс анодирование придает износостойкость
и коррозионостойкость.
Для примера, анодирование и окраска как у зубчатых колес
колокола сцепления.
Круть!
а как так дергалка у стартера в эту сторону вытащена? можно фото без корпуса?
снимаешь мотор, выкручиваешь 3 винта ручного стартера и поворачиваешь стартер в право. закручиваешь винты и ставишь мотор обратно.
кто ещё что переделывал ?
Передняя подвеска (сделал сам):
- верхние передние рычаги ;
- нижние передние рычаги ;
- " бабочка ".
Отличная работа. Я только верхние рычаги сделал. нижние планки крепления рычагов и пластину крепления рычагов руля.
а я свой мерин собрал, покатал 2 дня на двс понял что не мое, попытался поставить электро мотор, не доделал, забил, теперь стоит на балконе пылится.
могу поболее фоток показать.
жду с нетерпением, интересно !
Не пойму, зачем на шоссейку ставить алюминиевые рычаги, бабочки, это все утяжеляет саму шаську, и все, а толку то нет, одни минусы, задумка хороша и стоит оценки, но не данном аппарате!
доброго времени суток! Может кто нибудь будет так любезен скинуть чертеж рамы (из 21 номера). Или , может, у кого есть возможность отсканировать? За ранее благодарен.
на арках обрезки изоляции?
на арках обрезки изоляции?
Совершенно верно.Только я красил,надо брать уже черную или по цвету
Почему не попробовать сделать кулачки сцепления из закалённой стали типа СТ-40 ,или СГХ-будут вечные.