журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Трофим1229

Год назад собрал я данный аппарат, в принципе не плохо, разгоняется не по детски, привлекает взгляд, единственное первая шестерня на колоколе откручивалась пришлось на резьбу супер клея капнуть и забыть про эту мелочь)))! Аппа вполне нормальная, минусов не заметил, одно скажу запасайтесь резиной)))))!

ZigZag_ZZ
Трофим1229:

на резьбу супер клея капнуть

Капать надо “лок тайт”-жидкую гайку, т.к при съедании шпиньона вы потеряете колокол.
Аппа у вас может и прокатить, но в крупных городах обилие моделистов приводит к переходу на 2.4 гГц, это неизбежность.
Если купить более -менее правильную резину, то будет проще, потом подобрать под погоду( дождь-сухо), покрытие( асфальт -бетон), температуру( немаловажный показатель по “цепку” резины),стиль езды( гонка- дрист).
И вы в шоколаде!

sani051
ZigZag_ZZ:

Капать надо “лок тайт”-жидкую гайку, т.к при съедании шпиньона вы потеряете колокол.
Аппа у вас может и прокатить, но в крупных городах обилие моделистов приводит к переходу на 2.4 гГц, это неизбежность.
Если купить более -менее правильную резину, то будет проще, потом подобрать под погоду( дождь-сухо), покрытие( асфальт -бетон), температуру( немаловажный показатель по “цепку” резины),стиль езды( гонка- дрист).
И вы в шоколаде!

А что такое ДРИСТ и ЖИДКАЯ ГАЙКА? Знаю фиксатор резьбы и дрифт.

Трофим1229
ZigZag_ZZ:

Капать надо “лок тайт”-жидкую гайку, т.к при съедании шпиньона вы потеряете колокол.
Аппа у вас может и прокатить, но в крупных городах обилие моделистов приводит к переходу на 2.4 гГц, это неизбежность.
Если купить более -менее правильную резину, то будет проще, потом подобрать под погоду( дождь-сухо), покрытие( асфальт -бетон), температуру( немаловажный показатель по “цепку” резины),стиль езды( гонка- дрист).
И вы в шоколаде!

Ну город у меня не большой, да и кварцев хватает, а новый колокол не проблема!

jeckr

Передняя подвеска (сделал сам):

  • верхние передние рычаги ;
  • нижние передние рычаги ;
  • " бабочка ".
    Материал - дюралюминиевый сплав (так называемый авиационный).
    Особенности:
    -латунные втулки под ось рычагов (подшипники скольжения);
    -регулировочный винт для установки шаровой на нужную глубину
    ( регулировочный винт, закрутить на необходимую глубину,
    затем, до упора в винт, закрутить болт с шаровой головкой,
    этим выбирается люфт в резьбовом соединении ).
    Изделие не серийного, а единичного изготовления.
    Кроме того, детали анодированы, только после этого можно так окрасить
    дюралюминиевый сплав, плюс анодирование придает износостойкость
    и коррозионостойкость.
    Для примера, анодирование и окраска как у зубчатых колес
    колокола сцепления.

Prof
sani051:

Вот и мы поехали.

а как так дергалка у стартера в эту сторону вытащена? можно фото без корпуса?

Sevs
jeckr:

Передняя подвеска (сделал сам):

  • верхние передние рычаги ;
  • нижние передние рычаги ;
  • " бабочка ".
    Материал - дюралюминиевый сплав (так называемый авиационный).
    Особенности:
    -латунные втулки под ось рычагов (подшипники скольжения);
    -регулировочный винт для установки шаровой на нужную глубину
    ( регулировочный винт, закрутить на необходимую глубину,
    затем, до упора в винт, закрутить болт с шаровой головкой,
    этим выбирается люфт в резьбовом соединении ).
    Изделие не серийного, а единичного изготовления.
    Кроме того, детали анодированы, только после этого можно так окрасить
    дюралюминиевый сплав, плюс анодирование придает износостойкость
    и коррозионостойкость.
    Для примера, анодирование и окраска как у зубчатых колес
    колокола сцепления.

Круть!

ALEKS#
Prof:

а как так дергалка у стартера в эту сторону вытащена? можно фото без корпуса?

снимаешь мотор, выкручиваешь 3 винта ручного стартера и поворачиваешь стартер в право. закручиваешь винты и ставишь мотор обратно.

8 days later
sani051

Переделал выхлоп газа,смотрится поинтереснее и корка мечше пачкается😒 Пул стартер видно на фото как стоит,по выхлопной могу поболее фоток показать.

investigator
jeckr:

Передняя подвеска (сделал сам):

  • верхние передние рычаги ;
  • нижние передние рычаги ;
  • " бабочка ".

Отличная работа. Я только верхние рычаги сделал. нижние планки крепления рычагов и пластину крепления рычагов руля.

Массажист

а я свой мерин собрал, покатал 2 дня на двс понял что не мое, попытался поставить электро мотор, не доделал, забил, теперь стоит на балконе пылится.

ALEKS#
sani051:

могу поболее фоток показать.

жду с нетерпением, интересно !

Трофим1229

Не пойму, зачем на шоссейку ставить алюминиевые рычаги, бабочки, это все утяжеляет саму шаську, и все, а толку то нет, одни минусы, задумка хороша и стоит оценки, но не данном аппарате!

ilia_2206

доброго времени суток! Может кто нибудь будет так любезен скинуть чертеж рамы (из 21 номера). Или , может, у кого есть возможность отсканировать? За ранее благодарен.

sani051
ALEKS#:

жду с нетерпением, интересно !

Вот Ышо фото

sani051
ALEKS#:

на арках обрезки изоляции?

Совершенно верно.Только я красил,надо брать уже черную или по цвету

jeckr

Кулачки сцепления(сделал сам).
Материал - алюминиевые, точнее - дюралюминиевый сплав Д16Т.
Анодированы и окрашены.
Кулачки обладают повышенной износостойкостью по сравнению со стандартными.

stado-suslikow

Почему не попробовать сделать кулачки сцепления из закалённой стали типа СТ-40 ,или СГХ-будут вечные.

jeckr

Для эксплуатирующих “электрички”, возможно и не стоит,
устанавливать дюралюминиевые кулачки сцепления.
У “электрички”, меньше крутящий момент, при разгоне,
меньше проскальзывание сцепления, соответственно
меньше температура нагрева кулачков, меньший износ.
Для ДВС, дюралюминиевые кулачки, само то,
особенно на начальном этапе эксплуатации, когда
ещё не выработана оптимальная манера езды.
Кроме того, изготовление кулачков самостоятельно,
помимо использования пружин разной жесткости,
дает возможность, путем смещения отверстия под
ось вращения, ближе или дальше от оси коленвала,
менять рычаг действия центробежной силы,
следовательно, варьировать диапазоном оборотов включения
сцепления (настройками холостых оборотов).
Также можно менять массу кулачков, что тоже влияет
на момент включения сцепления.
У дюралюминиевых кулачков, при начальной эксплуатации,
изначально больше площадь контакта с колоколом сцепления,
чем у пластмассовых. Это проверял, устанавливал новые
пластмассовые, а замет дюралюминиевые (еще до анодирования).
Все это, дает хороший отклик на курок газа.
Ну и, конечно же, у дюралюминиевых анодированные кулачков,
повышенная износостойкость и теплоотвод.
А самое главное, мне интересно делать разные детальки - хобби.
Вот ссылка на статью, про дюралюминиевые кулачки
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/205/