Activity
Не хочу, хочу ездить быстро. Больше адреналину!
Правильная передатка это еще не значит ездить быстро, потом регулятор можно запрограммировать.
Вот несколько статей на эту тему
www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/
Но я не спец по hobbywing, но тут люди есть опытные подскажут когда ни будь правильный комплект.
Достаточно зайти на сайт HOBBYWING для того что бы получить нужную информацию…
Я себе в конце весны буду брать вот такой комплект регулятор HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A (EZSC8WP) цена в Москве 3499 + мотор HOBBYWING XERUN 4274 2000KV Brushless Motor в районе 3500 в Москве ну и программатор.
Лично мое мнение он хорош, видел в деле эту систему на самите…
Можно притащить из за бугра будет чуть дешевле…
Все зависит от бк системы какую выберешь. Твой двигатель 36*56 это как я понял размер, мой 42*68 и все равно он греется. А больше диаметром уже не входит. Чем больше мотор тем больше площадь теплоотдачи тем меньше шансов перегреть.
Надо правильно подобрать передатку греться не будет тогда…
Еще бывают радиаторы с вентилятором…
Еще раз - я предложил рабочий вариант и один из самых дешевых, а вы? Предложите свой. Может как мой помрет комплект и я вашим советом воспользуюсь.
HOBBYWING не плохие регуляторы сейчас есть и влагозащищенные + моторы тоже бывают влагозащищенные
За стоимость мамбы я возьму 4 комплекта Turnigy и буду менять как хочу или как сломается и еще и запчасти от неисправных будут. Я просто предложил дешевый рабочий вариант, я свой выбор сделал. Вашему печальному опыту сочувствую, но считаю эту бк систему стоящей своих денег.
Ну про мамбу я не говорил, а вот если и поддерживать китай то только покупая Hobbywing, а скупать говно не стоит… Рабочий вариант это как у тебя купил и повезло, а есть еще другой вариант не повезло и дальше ждешь еще месяц пока приедет посылка потом вторая, а ну да можно сразу пару тройку штук взять так надежнее и запчасти всегда под рукой…
А обкатку коллекторных я делал на сухую с вывешенными просто колесами.
И что ты обкатывал с вывешенными колесами, коробку или карданные привода.
Turnigy 160A 1:8th - 1700 р. и мотор Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushless тоже 1700 р
Очень низкое качество у этой фирмы.
Ладно спасибо будем чёнить мутить, на крайняк ещё пара титанов есть)
У тебя и эти оживут с вероятностью 75% надо только сделать все правильно…
после скольки часов устраивать мойку? титанам
Тут все зависит от условий эксплуатации, допустим покатали по асфальту и он покрылся пылью, или погонял по пляжу песочному и он набрался песка, или по снегу погонял и в него набилось вся эта гадость, поэтому смотрят на условия эксплуатации.
Далее когда промыл просушил и ставишь на место надо выставить зазор между спуром и пиньеном, делается это следующим образом: отрезаешь от листа бумаги полоску шириной 1,5 см складываешь ее пополам, вставляешь ее между шестернями (спур - пиньен) сжимаешь их между собой и затягиваешь винты крепящие мотор после прокручиваешь что бы извлечь бумажку она будит в виде гармошки вот и все…
Приехали…) какой блок можно использовать?
Е мое, блок питания допустим 9 вольт, или 8 вольт от ноутбука или от wifi роутера вариантов миллион…
Спасибо, завтра за водой и химичить) а какие провода перекидывать( с регуля на движки которые??? и последнее (надеюсь))) после скольки часов устраивать мойку? титанам
Регуль не нужен там вообще, блок питания с постоянным током, и мотор и вода и час времени все что нужно
подскажи на каком сайте можно найти щётки для титанов(искал но не судьба видать)
Для титанов не знаю, но они практически все универсальные подбираются по размеру…
как изминить полярность???
Проводочки перекинуть местами
какое масло капать
Любое кроме подсолнечного.
как вообще еговскрыть то, я думал он не разборный( и не только я)
Достаточно его снять с шасси и покрутить в руках становится все понятно тут же.
да у меня макс не новый!!! какая обкатка!!! купил его б/у, просто искры напрягают) что делать не знаю. а по замене щёток не подскажите: где их взять и как это всё… обстоит)
Ситуация такова мотор требует периодического обслуживания, процедура такая же как при обкатки, поэтому не поленитесь и прочитайте все то что я написал.
Первым делом надо прочистить мотор, нужно это для того чтобы исключить залипание щеток, когда все сделано и все просохло проверить иголкой ход щеток, и если они умерли то заказываем их в любом зарубежном магазине из раздела запчастей и аксессуаров к двигателям.
максу год
Год это не возраст, сколько примерно часов откатал?
Да гдеж её взять( инструкцию) , искры то должны быть или нет и в связи с чем они происходят у меня!?!?!?!?
гоняю на липо!!!
Двумя сообщениями выше я не поленился и написал для новичков и начинающих моделистов…
Люди у кого коллекторный макс скажите у вас искры из движков идут??? или это потому, что я на липо гоняю???
вообще это нормально или нет
Читай инструкцию по обкатке, икры не зависят от типа аккумулятора, промой мотор и все будет ок.
А что насчет титанов, не теряют ли они мощность?
Мощность не теряют со временем, изнашиваются щетки только но их можно заменить если есть руки…
Мотор можно промыть, да и новый надо было правильно ОБКАТАТЬ.
Сделать это можно следующим образом снимаешь мотор с шасси, покупаешь дистиллированную воду, берешь блок питания или аккумулятор (LIPO нельзя использовать) удлиняешь провода от мотора до блока питания или аккумулятора опускаешь мотор в дистиллированную воду и включаешь, гоняешь мотор 7 - 10 минут в одну сторону потом меняешь полярность и гоняешь в другую сторону 7 - 10 минут. В процессе обкатки или чистки увидишь как темнеет дистиллированная вода и как в ней появляются мелкие кусочки графита которые скололись в процессе притирки щеток к коллектору мотора.
После этой процедуры достаем мотор стряхиваем воду запускаем мотор буквально на минуту чтобы избавиться от остатков воды, далее кладем мотор на батарею или просушиваем феном, после того как мотор просох и в нем не осталось воды надо капнуть по одной капле масло на подшипники или втулки которые держат ротор.
Что получаем после этой процедуры, во первых идеально чистый мотор внутри, во вторых правильно притертые щетки, в третьих снижение уровня шума, в четвертых мотор будет меньше греться.
Смотря в каких условиях использовался можно таким образом промывать хоть после каждой покатушки, единственное не жалеть денег на дистиллированную воду…
Правильнее сказать “обеими”
Ну спасибо поправил!!!
Лично мне еще понравилось шасси Mst fs-01d. Но именно внешне и технически.
MST сколько знаю владельцев все хвалят, говорят очень хорошо управляется…
Но есть одно но, не так давно перебирали MST MS-01D pro и хочу сказать сложилось двоякое мнение, а если конкретнее то очень интересная конструкция, рулевая рейка пластиковая не люфтит совсем (очень удивило), что не понравилось это короткий ход рычагов, ошибки в инструкции по сборке (пришлось поломать голову), и очень низкое качество пластика…
Вердикт был таков если брать MST то либо сразу всю в алюминии или брать в пластике и приступать к тюнингу.
Касаемо DIB и DRB владею обеими шасси могу сказать что DIB на мой взгляд упрощенный вариант DRB состоящий примерно на 80% из одних и тех же запчастей…
я правильно понял что есть возможность тюнинговать запчастями от оригинального DRB
Визуально похожа очень, но не факт что запчасти от YOKOMO DRB будут подходить!!!
Скоро начну собирать свои DIB и DRB останутся пластиковые оригинальные запчасти можно будет проверить!!!
другой мотор есть ? а регуль?
Ставил другой мотор (TEKIN) все тоже самое, потом ставил мотор TRACKSTAR с регулятором TEKIN мотор работает…
Думаю все же в ремонт или помойку надо отправить…
переведи Punch в 1й режим - который HIGH по мануалу. Изменится хоть чтонить после этого?
Пробовал вернуть заводские настройки, не помогает. Походу надо искать ремонтную мастерскую…
Сенсор работает? - желтый-красный горит после включения…
да моргает красный, и пикает наверное в четыре раза тише
Режимы старта и тайминги какие?
С помощью программатора выставил следующие настройки :
- CUT OFF VOLTAGE - AUTO LIPO
- AUTO-LIPO CUT OFF (VOLTS/CELL) - 3.2V
- DRAG BRAKE - 0%
- BRAKES STRENGTH - 50%
- PUNCH CONTROL - 90%
- REVERSE TYPE - FWD TO BRAKE AND REVERSE
- MOTOR TYPE - SENSOR ONLY
- MOTOR TIMING - LOW 4*
Допустил одну лишь ошибку не записал заводские установки… Может если вернуть то и заработало бы!!!
В общем история следующая, купил регулятор TURNIGY TRACKSTAR 100A 1\10th Scale Sensored + мотор TURNIGY TRACKSTAR 10.5T Sensored Brushless M установил на свой дрифт кар подключил, перепрограммировал и пошел пробовать на ковре, первые попытки выявили запоздалую ( с задержкой) реакцию на курок газа. Решено было откалибровать под аппаратуру, аппаратура SPECTRUM DX3S. Калибровка была выполнена по инструкции, после этого регулятор перестал раскручивать мотор, то есть нажимаешь газ мотор гудит но стоит на месте. Если при этом крутануть пинион то мотор тут же
набирает обороты при этом можно газовать набирать и сбрасывать обороты, как только мотор остановлен то вся история повторяется с начала…
Если кто сталкивался с похожей проблемой и смог решить прошу дать совет…
PS… Уже 100 раз пожалел что связался с Китаем!!!