Activity

Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

Здравствуйте, имеется верт Tarot 450pro, аппа Turnigy 9X (родная прошивка)… Недавно решил поставить Flymentor 3D, но ни как не могу понять как переключать режимы по отдельному каналу… Точнее переключать получается, но только крутилкой, но мне кажется это не совсем удобно… На некоторых видео видел что люди переключают режимы с помощью трехпозиционного тумблера, но как к нему привязатся не могу понять… Может кто-нибудь помочь?

Новый клон НК-Т250

С линками вроде все нормально… Вчера все перебирал, почему-то криво стояла тарелка, наверное все-таки токари с халтурили, причем довольно сильно. В этот раз настраивал тарелку при помощи шестигранного ключа… все собрал, пытался взлететь дома, вроде никуда не тянет))) Жду более хорошей погоды… Всем спасибо а советы)))

Новый клон НК-Т250

Я не ожидал такой отзывчивости))) Думал просто засмеют и пошлют в поиск по форуму))) Спасибо вам большое, пока в мозгах ситуация потихоньку проясняется… Будет время, постараюсь все это осуществить)))

Новый клон НК-Т250

У меня первый вариант. то есть сначала субтримерами или длиной тяг (ну или положением качалок) мне нужно установить тарелку в середину? если будет и верх и низ упираться то нужно будет эндпоинты уменьшать или свошмикс уменьшить?

Новый клон НК-Т250

Эх ребята, выручайте, что-то я совсем запутался((( Настраиваю верт по инструкции (rcopen.com/blogs/18493/6284) там вроде все понятно и разжевенно… Первый раз вроде все получилось, но после краша, решил все сделать заново, и ничего не получается… вся проблема в настройке тарелки АП. В самом верхнем положении она упирается в хаб ор. В этой инструкции написано, что выравнивать тарелку субтриммерами нужно только двумя каналами, а третий оставлять в нуле. Никак не могу понять как сделать так что-бы тарелка ходила так сказать вверх и вниз на одинаковое расстояние. И еще вопрос, можете написать длину тяг от сервомашинок к тарелке (у меня верт флайбарный). Ну и настойки аппы (Turnigy 9X) если можно)))

Новый клон НК-Т250

Просто раньше у меня были только игрушечные трехканальные вертолеты. У всех лопасти болтались просто так, и поэтому при крашах они просто складывались и никаких серьезных поломок… А на 250 при первом полете я довольно сильно прикрутил лопасти и когда начал отрываться от земли верт накренило и он зацепил лопастью снег… В итоге межлопастной вал сломался(((

Новый клон НК-Т250

Здравствуйте, я новичок в вертолетном деле. Имеется в наличии вертолет HK-250GT, вся электроника с паркфлаера. Изучены разные материалы по настройке, вертолет собрал и вроде даже правильно настроил. Но есть несколько вопросов:

  1. Не могу понять, как сильно прикручивать лопасти (основные и хвостовые) к цапфам. Сильно, чтобы не складывались или слабо, чтобы расправлялись только при раскручивании ротора?
  2. При взлете вертолет сильно кренится вправо (с таким креном у меня не получается взлететь), это нормально?
    Заранее спасибо)
Реверс и расширение вращения серво.

А можно сделать так, что-бы в одну сторону серва работала нормально, а в другую в несколько раз меньше поворачивалась??? типа такого: banned link (не реклама)