Activity
Вчера катал по пересечёнке, открутилось крепление кардана, того что к коробке ближе, шплинт вылез наполовину при движении и заклинил кардан на полном ходу. Результат - машина перестала ехать вперед, т.е. при переключении реверса в положение вперед - машина не едет, при переключении назад - едет назад нормально.
Пока коробку не снимал, подскажите знатоки что я в ней сломал, что сразу надо заказывать, или может быть просто соскочило что-то? Просто сейчас всё равно буду заказывать бобышку и шплинт кардана, заодно бы заказал и что там для коробки надо…
P.S. Самое обидное что только за день до этого снимал и коробку и движок, всё почистил и все крепления и карданов в том числе на локтейт посадил…
не впринцепи мта хороший машин . но за ним нужно следить очень тчательно.
Разве не в этом наше призвание? =)
Выписал из-за бугра с дорогой доставкой.
Ребят, подскажите где резину заказать AS25170 чето в России не нахожу а у буржуев доставка дороже в 2 раза чем сам объект
P.S. Интересует с доставкой в регионы
A я себе сам сделал.😉[/url]
Я решил тоже сам попробовать сделать по типу как у Вадима (Sevs) только своими руками - сварить каркас из тонкой арматуры и окрасить.
Только к сожалению у них написано, что This seller does not ship to Russian Federation
Я вот такую хочу!! Где бы сие чудо заказать можно?
52\14
Спасибо, всё заказал, теперь месяцок буду ждать пока придёт.
Я тут в теме на фото видел защитный каркас на машину, не подскажете где можно такой заказать? А то я на полном газу на асфальте случайно реверс нажал на пульте - такая мягкая кнопка, что я даже не почувствовал… кувыркалась жуть, аж движок сверху замяло и раму погнуло в месте крепления движка…
Он не рано сдался… он зря начал…
Ну пока не попробуешь ведь не поймёшь, есть ли она эта тяга…
Во всяком случае выяснил что тяги к полётам нет.
Но есть большая тяга к катаниям =)
- На чем?
У меня MGT, MTA-4 и 2 Буллета ДВС и электро.
А подскажите пожалуйста, какой самый маленький пиньён и самый большой спур туда можно воткнуть (желательно номерки), чтобы влезло без переделок и без снятия коробки, а я уже буду думать какого размера колхозить крепление мотора к раме…
Ссылочками плз, цитатками. Только не больше последних двух лет.
Ссылочки я конечно же при чтении тем не выписывал - улыбнуло. Да и затевать здесь спор что лучше не собирался, просто составил своё субьективное впечатление от прочитанных тем и советов бывалых людей и купил мгт (а не саваж).
продал обе взял саваж и забыл про беды.
Тут народ пишет в основном что саваж более сыпучий и хлипкий, потому и брал Asso MGT (он же МТА как оказалось).
Эх самолеты,самолеты!!!
Думал куплю самолетик поиграться,купил поигрался! Вот только с каждым полетом чувство голода,связанное с полетами все растет и растет.
Парни в г.Ноябрьск приеду обязательно!
Я тоже купил себе самолётик, поигрался, разбил его и понял - не моё 😃
Теперь только катаю.
Хочу заказать вот такое для конверсии: мотор, регуль, аккумы (не реклама).
Что скажете, потянет? С учётом что я вообще на огромной скорости на прямоходе не люблю гонять, обычно с упором на преодоление препятствий на пересеченной местности (на карьерах), на средней/малой скорости и курок в пол редко.
Кого? Чего?
Расскажи поподробней.
По ассо 4.6 вообще нет инфы ни на каком форуме, всё перерыл.
Даже если и аналог чего-то - инфы НЕТ
Купил себе на амайне.
Нет темы по ним… Никто в России не катает чтоли?
Описание с амока :
Монстр Monster GT 4.60 SE с новым двигателем AE 4.60, 2-х скоростной коробкой, стальными шестернями, назависимой длинноходной подвеской и большими внедорожными колесами
Производитель: Associated Electrics, Inc.
Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): ASC20501
Тип: Монстр
Привод: 4WD
Масштаб: 1/8
Длина: 22" (559mm)
Ширина: 17.25" (438mm)
Высота: 10.75" (273mm)
Колесная база: 14.5" (368mm)
Вес: 12 lbs (5443g) полностью в сборе
Шасси: литое алюминивое
Двигатель: 0.28 cu (4.6cc) 2-х тактный Associated AE-Pro-28 с пуллстартером, карбюратором, двухуровневым фильтром и дополнительным обдувом для охлаждения
Выхлопная система: в комплекте (с глушителем)
Радиоуправление: Associated XP-3 пистолетного типа, AM 3-х канальное
Трансмиссия: 2 скорости и 2 скорости назад, полностью шарикоподшипники (шестерни металлические)
Амортизаторы: 8 маслонаполненных, длинноходных
Тормоза: однодисковые
Шины: внедорожные диаметром 6.75" (165mm) и шириной 3.5" (89mm)
Kit/RTR: RTR
Емкость топливного бака: 150cc
Тип топлива:2-тактное с 20% содержанием нитрометана и как минимум 16% содержанием масла.
Первоисточник (не реклама).
Пришла мне с амайна Ассо GT 4,6 SE, в связи с чем Булька электричка была безжалостно продана =)
Хорошая машина была, только положительные эмоции. Если бы не постоянно (каждую 1-ю крайняк 2-ю покатуху) рвущиеся шестерни диффа, я бы с ней не расстался. Да и вообще если честно к ДВС-у душа лежит больше.
Всем удачи в этой ветке.
P.S. Булька 3.0 пока осталась.
Это-ж бронтозавр
У меня практический вопрос… Нитрометан 20% на 16% масла. Свечи ставлю соответственно погоде. Движок настроен по талмуду, тяга отличная.
На холодную заводится с полдёрга, а вот как бак откатаю, покурю минут 10 чтобы остыла, и потом дергать приходится раз 10 и не стабильно работает первые минуты 2 (заводится и глохнет) - кто сталкивался?
Имею два вопроса,
- что такое модуль?
Практического значения для езды этот параметр не имеет, он необходим для изготовления на токарном станке шестерни. Погугли на тему модуля шестерни.
Правда, катаю на стоковом, нимхе 4600, просто мне их подогнали подешману 4 штуки, не выбрасывать же… хотя если на 9-ку ускорение поставить и на нём козлит неплохо и шестерни рвёт, уж даже не знаю что на липохе будет. А тормоза на электричке вообще жэсть, я сейчас на 25% поставил, иначе при торможении кидает через себя. Кстати пришли 2 липохи с хоббикинга турниджи 5.8, но ещё не заряжал даже, только разъёмы припаял.
На ДВС-е через 3 секунды колёса раздувает, если газ сразу в пол нажать, уж куда круче… Управлять невозможно, тем более я на карьерах катаю по пересечёнке, такие кульбиты выписывает аж жуть. Но электричку всё равно люблю.
Хотя если разобраться - всё же пузотёрки они. И в прыжке очень сложно управлять равновесием.
Я себе с амайна ДВС Ассо 4.6 се заказал, скоро должна прийти - вот то моща. Кстати на форуме о ней даже ни строчки нет… Никто не юзает их в России чтоли?
А вообще если меня лично спросят что электричка или ДВС - я скажу и то и то маст хэв.
Темы про бульки читаю давно, но писать было вроде и нечего - тут практически всё разжовано…
У меня 2 буллета - ДВС и Флюкс, оба ватерпруф. Гоняю на них примерно 4 месяца. Причём в зависимости от настроения - иногда хочется тихонько пошуршать электродвижком, а иногда с рёвом и дымком пронестись на ДВС-ке.
Из личных ощущений - на электричке проще и медленнее, на ДВС-е мощнее и как-то более брутально всё это. Лично у меня больше душа лежит к ДВС-у, хотя он имеет ряд проблем в сравнении с электричкой. Из серьёзных - отсутствие заднего хода (упёрся и побежал), маленький бак, шумность.
Приимущества владения двумя одинаковыми шасси - одно всегда может быть донором до прихода запчастей из-за бугра 😁
Что хотел сказать про поломки: сколько ни прыгал, башил, кувыркался (поверьте, очень жостко) - ни разу ниодной пластамссовой детали не сломал, хотя и закупил запасных кулаков, бабочек и пр., правда я ни разу никуда (типа бетонных заборов) не врезался. А вот что постоянно летит - так это ведомые шестерни диффа. Я сломал уже 5 штук (на 2 машины) - вырывает зубцы. Сломал еще пины на одной кости, больше поломок не было.
Сейчас заказал эти шестерни из меди - сделают, расскажу что оно и как.