Activity

мта 4

Вчера катал по пересечёнке, открутилось крепление кардана, того что к коробке ближе, шплинт вылез наполовину при движении и заклинил кардан на полном ходу. Результат - машина перестала ехать вперед, т.е. при переключении реверса в положение вперед - машина не едет, при переключении назад - едет назад нормально.
Пока коробку не снимал, подскажите знатоки что я в ней сломал, что сразу надо заказывать, или может быть просто соскочило что-то? Просто сейчас всё равно буду заказывать бобышку и шплинт кардана, заодно бы заказал и что там для коробки надо…

P.S. Самое обидное что только за день до этого снимал и коробку и движок, всё почистил и все крепления и карданов в том числе на локтейт посадил…

мта 4

Ребят, подскажите где резину заказать AS25170 чето в России не нахожу а у буржуев доставка дороже в 2 раза чем сам объект

P.S. Интересует с доставкой в регионы

мта 4
Bratyha:

A я себе сам сделал.😉[/url]

Я решил тоже сам попробовать сделать по типу как у Вадима (Sevs) только своими руками - сварить каркас из тонкой арматуры и окрасить.

мта 4
dimas:

52\14

Спасибо, всё заказал, теперь месяцок буду ждать пока придёт.
Я тут в теме на фото видел защитный каркас на машину, не подскажете где можно такой заказать? А то я на полном газу на асфальте случайно реверс нажал на пульте - такая мягкая кнопка, что я даже не почувствовал… кувыркалась жуть, аж движок сверху замяло и раму погнуло в месте крепления движка…

Новый Уренгой
piski:

Он не рано сдался… он зря начал…

Ну пока не попробуешь ведь не поймёшь, есть ли она эта тяга…
Во всяком случае выяснил что тяги к полётам нет.

Но есть большая тяга к катаниям =)

Geront:
  • На чем?

У меня MGT, MTA-4 и 2 Буллета ДВС и электро.

мта 4

А подскажите пожалуйста, какой самый маленький пиньён и самый большой спур туда можно воткнуть (желательно номерки), чтобы влезло без переделок и без снятия коробки, а я уже буду думать какого размера колхозить крепление мотора к раме…

Accotiated Monster GT 4.6 SE
Tofick:

Ссылочками плз, цитатками. Только не больше последних двух лет.

Ссылочки я конечно же при чтении тем не выписывал - улыбнуло. Да и затевать здесь спор что лучше не собирался, просто составил своё субьективное впечатление от прочитанных тем и советов бывалых людей и купил мгт (а не саваж).

Accotiated Monster GT 4.6 SE
МОТОРИСТ:

продал обе взял саваж и забыл про беды.

Тут народ пишет в основном что саваж более сыпучий и хлипкий, потому и брал Asso MGT (он же МТА как оказалось).

Новый Уренгой
Geront:

Эх самолеты,самолеты!!!
Думал куплю самолетик поиграться,купил поигрался! Вот только с каждым полетом чувство голода,связанное с полетами все растет и растет.
Парни в г.Ноябрьск приеду обязательно!

Я тоже купил себе самолётик, поигрался, разбил его и понял - не моё 😃
Теперь только катаю.

мта 4

Хочу заказать вот такое для конверсии: мотор, регуль, аккумы (не реклама).
Что скажете, потянет? С учётом что я вообще на огромной скорости на прямоходе не люблю гонять, обычно с упором на преодоление препятствий на пересеченной местности (на карьерах), на средней/малой скорости и курок в пол редко.

Accotiated Monster GT 4.6 SE

Купил себе на амайне.
Нет темы по ним… Никто в России не катает чтоли?

Описание с амока :
Монстр Monster GT 4.60 SE с новым двигателем AE 4.60, 2-х скоростной коробкой, стальными шестернями, назависимой длинноходной подвеской и большими внедорожными колесами

Производитель: Associated Electrics, Inc.
Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): ASC20501

Тип: Монстр
Привод: 4WD
Масштаб: 1/8
Длина: 22" (559mm)
Ширина: 17.25" (438mm)
Высота: 10.75" (273mm)
Колесная база: 14.5" (368mm)
Вес: 12 lbs (5443g) полностью в сборе
Шасси: литое алюминивое
Двигатель: 0.28 cu (4.6cc) 2-х тактный Associated AE-Pro-28 с пуллстартером, карбюратором, двухуровневым фильтром и дополнительным обдувом для охлаждения
Выхлопная система: в комплекте (с глушителем)
Радиоуправление: Associated XP-3 пистолетного типа, AM 3-х канальное
Трансмиссия: 2 скорости и 2 скорости назад, полностью шарикоподшипники (шестерни металлические)
Амортизаторы: 8 маслонаполненных, длинноходных
Тормоза: однодисковые
Шины: внедорожные диаметром 6.75" (165mm) и шириной 3.5" (89mm)
Kit/RTR: RTR
Емкость топливного бака: 150cc
Тип топлива:2-тактное с 20% содержанием нитрометана и как минимум 16% содержанием масла.

Первоисточник (не реклама).

bulet mt/st flux

Пришла мне с амайна Ассо GT 4,6 SE, в связи с чем Булька электричка была безжалостно продана =)
Хорошая машина была, только положительные эмоции. Если бы не постоянно (каждую 1-ю крайняк 2-ю покатуху) рвущиеся шестерни диффа, я бы с ней не расстался. Да и вообще если честно к ДВС-у душа лежит больше.
Всем удачи в этой ветке.

P.S. Булька 3.0 пока осталась.

hpi bullet st/mt 3.0

У меня практический вопрос… Нитрометан 20% на 16% масла. Свечи ставлю соответственно погоде. Движок настроен по талмуду, тяга отличная.
На холодную заводится с полдёрга, а вот как бак откатаю, покурю минут 10 чтобы остыла, и потом дергать приходится раз 10 и не стабильно работает первые минуты 2 (заводится и глохнет) - кто сталкивался?

CnuHorpbl3:

Имею два вопроса,

  1. что такое модуль?

Практического значения для езды этот параметр не имеет, он необходим для изготовления на токарном станке шестерни. Погугли на тему модуля шестерни.

bulet mt/st flux

Правда, катаю на стоковом, нимхе 4600, просто мне их подогнали подешману 4 штуки, не выбрасывать же… хотя если на 9-ку ускорение поставить и на нём козлит неплохо и шестерни рвёт, уж даже не знаю что на липохе будет. А тормоза на электричке вообще жэсть, я сейчас на 25% поставил, иначе при торможении кидает через себя. Кстати пришли 2 липохи с хоббикинга турниджи 5.8, но ещё не заряжал даже, только разъёмы припаял.
На ДВС-е через 3 секунды колёса раздувает, если газ сразу в пол нажать, уж куда круче… Управлять невозможно, тем более я на карьерах катаю по пересечёнке, такие кульбиты выписывает аж жуть. Но электричку всё равно люблю.
Хотя если разобраться - всё же пузотёрки они. И в прыжке очень сложно управлять равновесием.
Я себе с амайна ДВС Ассо 4.6 се заказал, скоро должна прийти - вот то моща. Кстати на форуме о ней даже ни строчки нет… Никто не юзает их в России чтоли?
А вообще если меня лично спросят что электричка или ДВС - я скажу и то и то маст хэв.

bulet mt/st flux

Темы про бульки читаю давно, но писать было вроде и нечего - тут практически всё разжовано…

У меня 2 буллета - ДВС и Флюкс, оба ватерпруф. Гоняю на них примерно 4 месяца. Причём в зависимости от настроения - иногда хочется тихонько пошуршать электродвижком, а иногда с рёвом и дымком пронестись на ДВС-ке.

Из личных ощущений - на электричке проще и медленнее, на ДВС-е мощнее и как-то более брутально всё это. Лично у меня больше душа лежит к ДВС-у, хотя он имеет ряд проблем в сравнении с электричкой. Из серьёзных - отсутствие заднего хода (упёрся и побежал), маленький бак, шумность.

Приимущества владения двумя одинаковыми шасси - одно всегда может быть донором до прихода запчастей из-за бугра 😁

Что хотел сказать про поломки: сколько ни прыгал, башил, кувыркался (поверьте, очень жостко) - ни разу ниодной пластамссовой детали не сломал, хотя и закупил запасных кулаков, бабочек и пр., правда я ни разу никуда (типа бетонных заборов) не врезался. А вот что постоянно летит - так это ведомые шестерни диффа. Я сломал уже 5 штук (на 2 машины) - вырывает зубцы. Сломал еще пины на одной кости, больше поломок не было.
Сейчас заказал эти шестерни из меди - сделают, расскажу что оно и как.