Activity
Сегодня отрегулировал двигатель, на холостых работает только с бортовым подкалом, только выключаю бортовой подкал сразу глохнет. Странно!!!
Доброго времени суток, у меня есть двигатель внутреннего сгорания O.S. FS-120SIII четырех тактный, при холостых оборотах либо малых работает несколько секунд и глохнет, двигатель установлен на модели вниз головой, ребята подскажите пожалуйста в чем могут быть причины не устойчивой работы двигателя?
Спасибо огромное за ссылку.
Это насчет САХ? Средняя Аэродинамическая Хорда (крыла).Один из рассчетов САХ - вот тут -
hobbyarea.ru/calc2.php в разделе “ЦТ”(помидорами без серьезных причин лучше не кидаться;))
Я так понимаю, здесь развернутого, конкретного ответа не дождусь.
25-30 % САХ
Что означает САХ?
Доброго времени суток, прикупил Мустанг ARF-90 фирмы Kycho, двигатель четырех тактный O.S. FS-120 Slll, подскажите пожалуйста кокой центр тяжести у этой модели, то есть если смотреть со стороны крыла. Если в курсе подскажите. Спасибо за внимание.
В полне с Вами согласен
Добрый вечер arkadievich, у меня действительно винт деревянный, но двигатель на малых (холостых) оборотах работает идеально даже без накала свечи. Да и топливо вроде нормальное, при вскрытии ДВС обнаружил что все механизмы внутри смазанные. Может еще что-нибудь расскажите про этот двигатель ужас как интересно?
Очень тяжелый винт! Вряд ли его этот ОС осилит нормально. Т.е. нормальной отдачи по мощности на нем не получить…
А с каким винтом более оптимально будет?
Извините ошибся, про копию это я что-то слишком.
Вы у них уже что-нибудь заказывали? Не знаю как заказать и подойдет ли по размеру на мою модель.
Ну что, ни кто не встречал такое шасси?
Да данная тема про FS-120SIII возможно в мануале к данному двигателю есть рецепт “рекомендованной” гари…
( смотрим раздел FUEL www.wingspanmodels.com/…/fs-120s-e-manual.pdf )[/QUOTE]
Спасибо за мануал, но у меня инструкция на русском есть.
С каким винтом обкатывали?
Винт 18*6
Есть еще желающие высказаться по этой теме?
Здравствуйте Владимир, хотел бы узнать, у Вас можно заказать уже готовую такую схему, если да (цена вопроса) если нет, то подскажите какой маркировки резисторы R2; R3; R4; R5.
По поводу касторки, я где-то читал, что для помпы не желательно, так-как в ней маленькие перепусные каналы могут забиться со временем (касторка имеет свойство закаксовываться) Ребята скажите по поводу не хорошего звука на максимальных оборотах и почему не мог разогнать хотябы до 8 тыс. об/мин.
Доброго времени суток, хотел бы затронуть тему по поводу четырехтактных двигателей (извините, если уже обсуждали подобную тему) так вот, я приобрел новый двигатель Оську FS-120SIII . Прежде чем устанавливать его на модель, я обкатал двигатель, а именно:
сначала спалил два бака (420 мл.) на средних и малых оборотах, топливо ТОРНАДО 10% нитро - 16% синтетики. Перед запуском как положено, смесь делал обогащенную, чтобы все детали смазались внутри. На третьем баке разогнал двигатель до максимальных оборотов, но всего выжал шесть тысяч оборотов в минуту и издавался какой-то не понятный звук, типа треска. Но на средних и малых (2000 об/мин) работает идеально. Обкатку проводил на обкаточном станке вверх головой, потом на модель буду устанавливать вниз головой. После законсервировал двигатель, промыв внутренности высококачественным универсальным очистителем HPI Nitro Car Cleaner. Когда снял заднею крышку картера, на дне было скоплено ни много масла (меня интересует как смазывается кривашипно-шатунный механизм если ДВС будет вверх ногами) Что скажете по этому поводу, и вообще меня интересует все тонкости по этому ДВС. Если не трудно владельцев этого двигателя, не ленитесь, напишите. Спасибо за внимания.