Activity

ДВС O.S. FS-120SIII

Доброго времени суток, у меня есть двигатель внутреннего сгорания O.S. FS-120SIII четырех тактный, при холостых оборотах либо малых работает несколько секунд и глохнет, двигатель установлен на модели вниз головой, ребята подскажите пожалуйста в чем могут быть причины не устойчивой работы двигателя?

P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)

Спасибо огромное за ссылку.

vlad_den:

Это насчет САХ? Средняя Аэродинамическая Хорда (крыла).Один из рассчетов САХ - вот тут -
hobbyarea.ru/calc2.php в разделе “ЦТ”

(помидорами без серьезных причин лучше не кидаться;))

P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)

Доброго времени суток, прикупил Мустанг ARF-90 фирмы Kycho, двигатель четырех тактный O.S. FS-120 Slll, подскажите пожалуйста кокой центр тяжести у этой модели, то есть если смотреть со стороны крыла. Если в курсе подскажите. Спасибо за внимание.

FS-120SIII

Добрый вечер arkadievich, у меня действительно винт деревянный, но двигатель на малых (холостых) оборотах работает идеально даже без накала свечи. Да и топливо вроде нормальное, при вскрытии ДВС обнаружил что все механизмы внутри смазанные. Может еще что-нибудь расскажите про этот двигатель ужас как интересно?

FS-120SIII

Да данная тема про FS-120SIII возможно в мануале к данному двигателю есть рецепт “рекомендованной” гари…
( смотрим раздел FUEL www.wingspanmodels.com/…/fs-120s-e-manual.pdf )[/QUOTE]
Спасибо за мануал, но у меня инструкция на русском есть.

тренер46:

С каким винтом обкатывали?

Винт 18*6

Электронный индикатор уровня топлива в баке

Здравствуйте Владимир, хотел бы узнать, у Вас можно заказать уже готовую такую схему, если да (цена вопроса) если нет, то подскажите какой маркировки резисторы R2; R3; R4; R5.

FS-120SIII

По поводу касторки, я где-то читал, что для помпы не желательно, так-как в ней маленькие перепусные каналы могут забиться со временем (касторка имеет свойство закаксовываться) Ребята скажите по поводу не хорошего звука на максимальных оборотах и почему не мог разогнать хотябы до 8 тыс. об/мин.

FS-120SIII

Доброго времени суток, хотел бы затронуть тему по поводу четырехтактных двигателей (извините, если уже обсуждали подобную тему) так вот, я приобрел новый двигатель Оську FS-120SIII . Прежде чем устанавливать его на модель, я обкатал двигатель, а именно:
сначала спалил два бака (420 мл.) на средних и малых оборотах, топливо ТОРНАДО 10% нитро - 16% синтетики. Перед запуском как положено, смесь делал обогащенную, чтобы все детали смазались внутри. На третьем баке разогнал двигатель до максимальных оборотов, но всего выжал шесть тысяч оборотов в минуту и издавался какой-то не понятный звук, типа треска. Но на средних и малых (2000 об/мин) работает идеально. Обкатку проводил на обкаточном станке вверх головой, потом на модель буду устанавливать вниз головой. После законсервировал двигатель, промыв внутренности высококачественным универсальным очистителем HPI Nitro Car Cleaner. Когда снял заднею крышку картера, на дне было скоплено ни много масла (меня интересует как смазывается кривашипно-шатунный механизм если ДВС будет вверх ногами) Что скажете по этому поводу, и вообще меня интересует все тонкости по этому ДВС. Если не трудно владельцев этого двигателя, не ленитесь, напишите. Спасибо за внимания.