P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
Евгений Это за что так ласково ?
Думаю не плохая штука , но не нужно забывать что у 4 х тактников мощи меньше чем у собратов 2х тактников 😉
В бензиновом варианте винт и тяга одна и таже - вот вес только у четырех такника больше…
Авто из ссылки , как Ленин с разлива
Какого разлива? Не самопал? Лучшее “Букет Абхазии” или “Кахетинское”.
Я так понимаю, здесь развернутого, конкретного ответа не дождусь.
Это насчет САХ? Средняя Аэродинамическая Хорда (крыла).Один из рассчетов САХ - вот тут -
hobbyarea.ru/calc2.php в разделе “ЦТ”
(помидорами без серьезных причин лучше не кидаться;))
Спасибо огромное за ссылку.
Это насчет САХ? Средняя Аэродинамическая Хорда (крыла).Один из рассчетов САХ - вот тут -
hobbyarea.ru/calc2.php в разделе “ЦТ”(помидорами без серьезных причин лучше не кидаться;))
Ну чтож, близится к завершению эпопея хвостовой части самолета.
Поскольку сервы РН, РВ и хвостового колеса будут надежно замурованы в “тело” модели пришлось поломать голову над люфтами неизбежно возникающими при трении.
Решение было найдено в лице подшипников 6Х3Х2 установленных по паре.
далее изрядно я себе поломал голову на счет как установить шомпол РН и ось подшипника и решение пришло просматриавая фотографии любезно предоставленные господином Евгением Галушенко (a.k.a GALL) за что ему огромное спасибо. А копнув глубже нашел и таку фотку
Ну дальше все было просто:
Естественно не был забыт и элемент БАНО расположенный на руле направлениия.
Так же были изготовлены Рояльные петли для створок хвостового колеса
В таком виде мы имеем вес 670 грамм. добавится обшивка и две сервы по 50 грамм. Многовато но имеем то что имеем.
Осталось доработать несколько узлов руля высоты и можно будет фрагменты хвостовой секции зашить бальзой.
А уже через месяц и будет собран фюзеляж полностью(дите с Женой поедут в Деревню к деду с бабкой и кваритра будет в моем распоряжении, хоть стругай хоть п(ы)или никто даже косо не посмотрит 😃.
Не справился я с такой схемой уборки заднего колеса , спалил 2 сервы по200 баксов и отказался , причиной вижу напряженные крайние точки пропорциональной машинки …Решил цеплять за основную стойку тросом тот же механизм …А в Вашем случае замена ( а она я уверен теперь неизбежна) очень проблематична, да и машинка с хвоста исчезает… На основных стойках проще машинке на крайних точках…
С Ув.
Не справился я с такой схемой уборки заднего колеса , спалил 2 сервы по200 баксов и отказался , причиной вижу напряженные крайние точки пропорциональной машинки …Решил цеплять за основную стойку тросом тот же механизм …А в Вашем случае замена ( а она я уверен теперь неизбежна) очень проблематична, да и машинка с хвоста исчезает… На основных стойках проще машинке на крайних точках…
При любой кинематике уборки, можно использовать крайние точки серво как замыкающие (фиксирующие, стопорящие) без напряжения для серво. Реакция механизма должна быть направлена строго по радиусу качалки, в этом случае усилия воспринимает качалка и ось, а редуктор не нагружается. Или по аналогии с основными стойками - нагрузку воспринимает промежуточное эвено (кулачек, сухарь).
Механизм, от автора , переделывать не буду -просто откажусь от сервы…
Ну дальше все было просто:
Автандил, так какое в итоге плечо качалки на РН получилось ?
кинематика как то вот так выглядит
Я правильно читаю - плечо качалки РН = 10 мм ?
Да 10 мм
Да 10 мм
А как нам теперь жить вот с этим :
СПОСОБНОСТИ сервы прилагать на 10 мм плечо привода РП, даже для пенолета НЕ СЕРЬЕЗНО.
А за серву ты проомежуточную качалку за качалку сервы принял?
На руле направления 10 мм и она приходит на промежуточную качалку у него плечо 50 мм а дальше пойдет на серву
там как раз речь про плечо на РП речь. По расчетам какое усилие сервы на РП?
а на серву ты проомежуточную качалку за качалку сервы принял?
Не суть, откуда и какое приходит усилие на качалку РН, там вариантов нагородить можно много и добиться любого усилия.
Я Йозефа прочитал именно так, что 10 мм плеча на РН не работает даже на пеноультралайтах.
Я плохо читал ?
кинематика как то вот так выглядит.
Очень странно выглядит. 18мм, это плечо качалки серво, а 10 плечо рычага поворота РП? Не видно оси вращения руля, по идее на уровне красной точки должно быть, но тогда 10 мм ни в какие ворота. Лучше тогда на толщину РП ставь ШКИВ и на серво тоже и “крути” тросиками с пружинным компенсатором вытяжки.
А зачем пружинный компенсатор ?
А зачем пружинный компенсатор ?
На троссовых системах, со временем, происходит вытяжка тросов. Для компенсации на оба плеча ставят пружины, можно и без них, но тогда нужен регламент с подтяжкой машинки или талрепами. При больших ведущих и ведомых плечах, нагрузка меньше и можно обходиться без компенсации, но здесь???
Автандил, если есть возможность смести ось навески РП в бок и сделай максимально возможное большое плечо рычага. Копийность не пострадает, зато надежность повысится. Понимаю, что от промежуточной качалки будет жесткая тяга, но ведь нагрузка в основном будет на рычаге РП и его заделке. Придется ставить прицезионный шарнир или подшипник, иначе люфт в 0,05 дост болтанку задней кромки +_ 15-20мм.