Activity
Ну, если то, что написано на моторе - правда, то 1 кг получите при 13 А
А на каком винте то?
Акк 3 банки 2200 ма\ч регуль на 30 ампер…
Могу сказать одно… после того как отломал одну лопасть, отломал намерянно еще одну напротив, чтоб попробовать… тянет гораздо хуже… как то странно получается тогда…
вот описание самолета… www.art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID…
попробую сегодня купить 11х7 и в выходные его облетать… на моторе же должен артикул написан быть?
Мотор судя по всему вот такой:
Motor model: C4038-15 (Old Product NO:301302B-)
Dimensions (mm) Ø40×38 Maximum sustained current (A) 13
Shaft diameter (mm) 4 No load current (A) 1.7A
Weight (g/oz) 80/2.8 Internal resistance (mΩ) 85
Output Power (W) 110 Thrust (oz) 24.5
No load KV (rpm/V) 700 Suitable propeller 1047
Batteries 3 cell Li-Po Use for model Aerobatics airplane
Это конечно хорошо, но сколько же их ждать??? никогда там не заказывал просто
12х8 это перебор -летал на таком 1,5 года . Пробовал ставить 11х4,7 мотору тяжеловато.Самый оптимальный пропеллер-9х6 SF.
На такой-же модели? если полтора года летали, что не понравилось?
если влезет, то ~12х8
Имеется ввиду по высоте на шасси? я без них летаю… нет подходящей впп… 12*8 кажется очень большим когда в руках держишь… а есть разница винт для двс или электро… пластик там по видимому разный да?
Имею art-tech p51 , у него штатный копийный четырех лопастной винт, вот с такими характеристиками:
Копийный 4х-лопастной 10x6 пропеллер для радиоуправляемого самолета Art-Tech P-51 Mustang.
Спецификация:
размер: 254x152 мм (10x6’'),
количество лопастей: 4.
Подскажите какой двух лопастной мне подойдет? дороговато покупать 4-х лопастные что-то…