Имею art-tech p51 , у него штатный копийный четырех лопастной винт, вот с такими характеристиками:
Копийный 4х-лопастной 10x6 пропеллер для радиоуправляемого самолета Art-Tech P-51 Mustang.
Спецификация:
размер: 254x152 мм (10x6’'),
количество лопастей: 4.
Подскажите какой двух лопастной мне подойдет? дороговато покупать 4-х лопастные что-то…
если влезет, то ~12х8
если влезет, то ~12х8
Имеется ввиду по высоте на шасси? я без них летаю… нет подходящей впп… 12*8 кажется очень большим когда в руках держишь… а есть разница винт для двс или электро… пластик там по видимому разный да?
Разница есть. ДВС тяжелее и толще.
12х8 это перебор -летал на таком 1,5 года . Пробовал ставить 11х4,7 мотору тяжеловато.Самый оптимальный пропеллер-9х6 SF.
Это конечно хорошо, но сколько же их ждать??? никогда там не заказывал просто
12х8 это перебор -летал на таком 1,5 года . Пробовал ставить 11х4,7 мотору тяжеловато.Самый оптимальный пропеллер-9х6 SF.
На такой-же модели? если полтора года летали, что не понравилось?
Спецификация: размер: 254x152 мм (10x6’'), количество лопастей: 4.
12х8 это перебор. Самый оптимальный пропеллер-9х6 SF.
Я хренею!
Значит 10х6х4 не перебор, и равно 9х6х2 SF… 😵😃😦
ТС: Читайте пост Юрия. И не отвлекайтесь!
Осмелюсь поспорить:) - тупо прикинул в калькуляторе для мотора условно 3542х1000. Получил, что ближе и по току и по тяге в статике 11х7.
Мотор судя по всему вот такой:
Motor model: C4038-15 (Old Product NO:301302B-)
Dimensions (mm) Ø40×38 Maximum sustained current (A) 13
Shaft diameter (mm) 4 No load current (A) 1.7A
Weight (g/oz) 80/2.8 Internal resistance (mΩ) 85
Output Power (W) 110 Thrust (oz) 24.5
No load KV (rpm/V) 700 Suitable propeller 1047
Batteries 3 cell Li-Po Use for model Aerobatics airplane
Suitable propeller 1047
Если такой, то вот и ответ. Почему тогда 10х6х4 вешают, я не пойму
Могу сказать одно… после того как отломал одну лопасть, отломал намерянно еще одну напротив, чтоб попробовать… тянет гораздо хуже… как то странно получается тогда…