Activity
Там две шестерни с металлической вставкой.
Зуб у них разный. У одной зуб совпадает с зубьями шестерни без вставок.
Блин с этими шестернями черт ногу сломит.
Я говорил про эту - эту но это прошная.
112 зубов это основная шестерня, косозубая которая (она кстати и на 700 идет если муфта прошная).
У шестерен авторотаций зубов побольше, но модуль действительно разный.
У меня дома лежат вроде три разных шестерни для 600-ки.
Вечером могу померять/сфотографировать.
Если не ошибаюсь, PRO муфта под косозубые шестени 112T.
Так что может еще понадобится основная шестерня и пиньен.
Вобщем уменя T-Rex 550 с Futaba CGY 750.
Все тяги одного размера. Все качалки у серв в 90 выставил.
Тарелку при шаге 0 по левелеру выровнял.
И тут получается что шаг ходит -12…0…+13.
Циклики тоже с разницей в 1 градус где-то.
Это нормально?
Если нет, то как устранять?
Попались мне тут на глаза лопасти 550 из дерева.
У меня trex 550.
Я новичок…
Дерево пока не использовал.
Но вот беда не влезают в цапфы.
Там пластмассовая накладка. Можно ли ее подточить (милиметра 3 надо срезать)?
И стоит ли вообще заморачиваться?
Какие обороты дерево таких размеров выдержит?
Мотор был подключен, все три контакта, контакты собственно при “инциденте” отпаялись (на фото видно их отсутствие).
Описание и фотки уже отправлял.
Сказали мол первый раз о таком случае слышим, шлите сами детали почтой - отдадим производителю может и признает.
Горело знатно, дымом в квартире третий день попахивает. Батарея 6S 2800 mAh была теплая апосля.
Вобщем пришел мне недавно TREX 550 Combo.
Собрал, подключил электронику - все работает нормально.
На трансмиттере выставил кривую газа в ноль во всех точках для настройки.
Два вечера настраивал - все сервы и пр. работали без проблем.
Тут с утра включаю вертолет. Где-то пол-секунды жужали сервы потом произошел бабах и пошел дым из регулятора.
В итоге сгорел ресивер, 3GX и одна серва (ну и сам регулятор, конечно).