Activity
Ну вот… Понеслось…
Ну да, все стоковое, только вот когда устанавливаю раму с двигателем, то выкоса нет. Если смотреть на тело самолета сверху, то мотор совпадает с осью хвостовой балки. Получается, что надо поиграть с моторамой когда буду вклеивать ее?
Доброго всем! Господа, вопрос возник, собираю тут КИТ второго Бикслера и … У мотора выкос должен быть? Если тупо прикрутить мотор к штатной мотораме, что идет в комплекте, все это дело вклеить в посадочное место, то не вижу выкоса. Мотор сидит ровно в посадочном отверстии. Нет намека даже на выкос либо в левую сторону, либо в правую. Если должен быть выкос, подскажите, сколько и в какую сторону. Заранее спасибо!
Да еще раз прочитал инструкцию на эволюшен, нигде нет предостережений по поводу прокладок и ацетона. Если бы были, они бы обязательно написали-ведь немцы-же.
Лучше не использовать ацетон вообще, фиг его знает какой он в бутылке (чего туда еще намешали)? Да и лишний раз не стоит подвергать прокладки воздействию агрессивных растворителей. Аэр не дешевый, отличный инструмент, уж пожалейте сей продукт.
Помол может быть только у зерна, которое дает эффект металлика, или же у зерна которое используется в ксираликах. Пигменты имеют одинаковый *помол*. Сам изучал миксы системы ДюПонт. Просто дорогой бренд, не более. Да, и к сведению, 60% краски Дюпонт составляет Биндер, полупрозрачный наполнитель. Остальные 40% пигменты, зерно и растики + различные добавки (пластификаторы и т.п.).
В рисунках использую различные базовые миксы (цвета для подбора краски). В большей части своих работ использовал как раз Мобихейл и МИПА. Нареканий к ним нет. Отлично ложатся и через аэр продуваются без проблем. Главное сильней развести краску. В процессе работы сразу видно, густая краска или нет.
Вот для примера Рисовалось аэром НоНэйм за 800р + кисти синтетика 1 и 0 размер + краски МИПА и Мобихейл. И никаких аэров за 10-20тр 😉
Может пригодится состав растиков
И наконец механическое убирание бороды, снимаю защитный колпачок и время от времени протираю иглу тряпочкой с ацетоном, я делаю это кисточкой.
Боже упаси 😦 Никакого ацетона!!! Убъете свой Эволюшен, вернее прокладочки мелкие. Купите лучше растик Р-12. *Борода* ваша от того, что краску вы не до конца разводите, вязкая она, надо более жидкую. Сколько пользуюсь Эволюшен и прочими аэрами, не образовывалась *борода*. Тонкие линии спокойно рисую даже обычным китайским аэром за 800р. Попробуйте перед тем как начать тонкую линию, просто в сторону *вшыкнуть*, а потом спокойно рисуйте.
Дело все в том, что то крыло он делает конкретно под камеру. Там и контейнер под батареи, под камеры, а следовательно прибавка в весе и не надо утяжелять нос. У меня же этого нет, просто как *пробная* постройка, батарей такого номинала у меня нет, пока они заказаны и прибудут через месяц. Теперь осталось научится его самому запускать, без посторонней помощи 😉 А так даже очень ничего летает, приятный звук работы мотора 😉
Вот, что решил построить в замен *утраченного* КЕСЛа 😦
И так сама тема про это крыло находится вот здесь .
Наткнулся совсем случайно на это крыло, смотрел различные ролики на Ютуб, среди прочего наткнулся на этот ролик. Сохранил сам ролик и решил по приезду из отпуска домой сделать нечто подобное.
Но… Не слабо навернул КЕСЛ 😕 ремонту не подлежит, вот и вспомнил про это крыло.
Прикупил подложку под ламинат, потолочку и прочую ерунду. В итоге за неделю было построено крыло, но немного в уменьшенном варианте 1100мм. Изначально у автора размах 1250мм, он использовал стандартные листы депрона в 1250мм. У нас такого размера нет, да и та подложка, что смог найти не очень понравилась, но другого не найти. Решил использовать такую.
На канале в Ютуб есть различные ролики полетов этого крыла.
Для создания чертежей использовал Корел (проще в нем работать), изначально все чертежи сделал в начальном размере 1250мм, потом уменьшил все до размера 1100мм. Печать, склейка листов.
В ролике все подробно показано как строить крыло. Карбоновых прутков под рукой не было, в ход пошли линейки в 50см. Центральная рейка из линеек видна на фото, под накладками крыла вклеены два стекло-волоконных прутка.
Постройка принцип бутерброда. Центральная часть из двух слоев подложки и слоя потолочки (клей Титан). Винглеты из подложки на двухсторонний скотч. Элероны из трех слоев потолочки так же на скотч. Профиль крыла вышкуривал абразивом Р80, в ролике обрезка ножом. Все перетянуто скотчем прозрачным, кромки скотч армированный, низ черная пленка Орокал + цветной скотч.
Мотор NTM 35-30 1100kv
Регулятор Hobbyking SS 35-40А
Батарея 1500mAh 3S 20C две параллельно
Проп 10х4.7SF и 9х6APS
Сервоприводы НТ900, но потом заменю на 939. Они больше понравились.
Пока несколько пробных полетов, центровка получилась в районе 22-23см от носа. Пришлось подгружать нос, 8 батареек АА 😃
С камерой пока не летал, но все готово для пробного полета (камера АЕЕ SD21). Приемник перенес на винглету, подальше от регулятора.
Ролик пробного полета здесь.
Чертежи в формате Корел версии 10.
Экспериментальный KESL удачно приложил о землю… Итог конструкция не подлежит ремонту… Пока дальнейшие эксперименты решил не делать. За неделю построил другое крыло, ссылка здесь. Только размеры уменьшил, в оригинале 1250мм, построил с размахом 1100. Чертежи тупо отрисовал в Корел, там же путем масштабирования измерил ЦТ модели ( при размере в 1100 вышло 21-22см от носа. Сегодня произвел первый пробный полет. Ветер 5-8 мс. Против ветра уверенно идет вверх. Запитал от двух аков 1500, подключение параллельно. Мотор NTM 35-30 1100kv, винт 10х4.7 SF. Дальнейшие эксперименты с данным крылом уже после окончания отпуска. Возможно это будет уже другая тема.
Нет, светодиоды отдельной батареей, да и полеты были всего один раз вечером (днем без огней летали). Пока буду дальше наблюдать… И строить новое крыло.
Антенна на аппе была повернута в сторону (налево), обычно всегда так летаю. Приемник на крыле Оранж 610. На фото видно как он расположен, только антенна вынесена сейчас на переднюю кромку крыла (была вынесена, вчера крыло разбилось, но не по вине аппаратуры, по своей дурости 😦 ). Сейчас *замерил* по Планете Земля (конечно не идеальный измеритель), вышло, что потеря сигнала была примерно на 150м. Раньше не замечал потери сигнала, а тут конкретно отказ, на стики не реагировал… 😃
Ну для начала хотя бы, дело не в цене. Просто желание заменить 5-ку на что-то более лучшее. Вот и просматриваю в ценовой политики 7-ки. И ее собратьев…
Хорошо, тогда если просто использовать 7-ку совместно с набором Фэт Шарк (в будующем) , то должно хватить и самого передатчика и системы полетов. В пределах километра. Или все же поискать, что-то другое? Опыта мало, по этому и спрашиваю. Сегодня на 300-х метрах потерял сигнал на ДХ-5, крылышко удачно приземлилось, адреналина полные штаны 😉 Задумываюсь о чем-то более *дальнобойном*… 😃😵
Спасибо. Так ли важна эта кривая при полетах на аппаратах типа Бикслер? Или для электролетов это не критично?
Так скажем ФПВ в планах, но не сейчас, больше полеты с камерой ( просто съемки) и фото. Примерно так.
Уважаемые владельцы 7-ки, подскажите примерную дальность действия сей аппаратуры, что из *коробки*, без всяких там улучшений. Пока в наличии DX5,но смутные сомнения меня гложат по поводу дальности 5-ки. Приглядываюсь давно к 7-ки. Заранее спасибо.
Доброго всем! Подскажите, что надо до заказать к киту в плане усиления конструкции. Там трубочки, стержни и т.п. Пока обдумываю заказ, с электрикой определился, вот теперь мысли про карбон… Заранее спасибо.
Еще надо продумать *контрольку*… Этакий страховочный тросик от камеры к телу Бикса. Мало ли рамка, место крепления и т.п. отвалится, ну бывает всякое согласитесь, так камера на *контрольке* будет держатся. Это так, имхо мысли.
Макс, вот здесь чел делал крылышко с профилем 2, но потом перешел на 4-й профиль. Глянь, у него много интересных роликов. После отпуска наверное начну строить по его *разработкам* крыло под видео и фото.
Тоже долго метался между АЕЕ и всем известной 3-й моделью. Посравнивал видео с них, отзывы почитал, расходники и комплектации глянул. В итоге взвесив все + и - решил сделать остановку на СД21. Пока, для данного промежутка времени мне ее вполне хватает, и даже возможно с запасом. Уже потом, если будет необходимость, и сменю. Видео лучше сравнивать не на мониторах, а на ТВ. Там все совсем по другому… А пока просто выбор крыла под эту камеру. Стандарта 32 явно мало, надо увеличивать крыло. Но есть свои + и - опять же. Уж извините, только недавно приобщился к RC моделям. И сейчас в отпуске набираюсь опыта как пилотирования, так и построек. Крылышко отличное, простое в изготовлении, без всяких заморочек и можно много чего модернизировать в нем, опять же под себя.
Нет, просто купил камеру и решил для начала испытать ее на крыле. Просто делал это крыло специально со вставкой в 10 см, дабы посмотреть, как себя поведет. Пока о полетах по ФПВ не думаю, вернее в планах есть, но не в данный момент.
в нижней части карикатуры изобразил элевон с меткой куда я ставлю кабанчик.
Андрей, все понял. Пока просто крыло для испытаний. Хотя у многих как здесь, так и на группсах, кабанчики стоят как попало. Единого (одинакового) места установки не заметил, да и не обращал внимания. Хотя возможно потом, начав строительство крыла под видео и фото, это учту.
Нет, у меня схематично все нарисовано. Здесь надо делать углубление для камеры в носу, типа контейнера и создавать дополнительные упоры безопасности. Не могу сейчас найти фото конструкций, но вот в этом ролике на 1-27 минуте видно как чел устанавливает эти элементы. Да и похоже надо побольше размах крыла делать, 90см явно мало для таких полетов.
Сегодня поднял свое крыло с камерой на борту. Как уже раньше писал, немного изменил конструктив крыла и сделал вставку 10см в центральной части. В итоге получился размах 90см. Планировал установку камеры в будущем. Долго выбирал, что взять для съемки, в итоге выбор пал на AEE 21. Сейчас не реклама камеры или затея спора о камерах. Для меня вполне хватит и того, что она умеет. Посмотрел, понюхал и решил остановится на ней.
И так… Из высокотехнологичных средств ( деревянный измерительный струмент) изготовил крепление камеры на крыло. Центровку пришлось менять и переносить батарею назад. Дабы вернуть ее к близкому по мануалу.
И так, что отметил для себя при полете с камерой. Центровка такая же как и без камеры ( небольшая схемка дабы озвучить свои мысли). Это рисунок 1, на схеме 2 то, как установлена камера у меня, это видно и по фото, при этом центровка сохранилась прежней. В итоге когда начал облет крыла заметил, что с таким расположением камеры, крыло наравит завалится назад, словно центровка сильно задняя. Но это проявляется в те моменты, когда начинаешь сильно *газовать*. Крыло задирает нос и начинает переворачиваться. По началу думал, что с центровкой не угадал, но когда загнал повыше и отключил мотор, крыло прекрасно планировало и намека на заднюю центровку небыло совсем. Далее облеты были в половину газа, дабы не накосячить в первый облет. В итоге пришел к мысли, что с таким расположением камеры крыло будет задирать нос и управлять им будет не очень удобно. По этому лишний раз убедился, что надо устанавливать камеру как на схеме 3, но ввиду того, что нет возможности переделать конструктив крыла, буду дальше облетывать в таком варианте. Уже по приезду из отпуска домой буду строить крыло с учетом всех своих ошибок. И небольшой ролик сегодняшних испытательных полетов.
Тоже обратил внимание на это крыло!!! Почему то на группсах его нет. Только в формате норвежского форума и роликов на Тюбике. В одном из роликов есть вопрос по ЦТ, сам автор крыла вроде как указывает 25см от носа.
Hi, I’m no expert in CG and flight characteristics, but so far I have used a CG of around 25 to 25.5cm from the nose. (9.84252 to 10.0394 inches). This may be way off so if you find a more correct CG please let me know 😃
Возможно, спорить не буду, Вжика не *читал* и не буду говорить. Возможно в той теме от мотора идет измерение. Специально прочитывал все страницы темы как здесь, так и на родном сайте крыла. Так же вопросы задавал по центровке там. Хотя там посоветовали начать с 21.5 см, а потом в процессе облета долее точно настраивать центр. Опять же, все зависит от самого человека и его стиля *вождения*.
И еще хотел спросить здесь. Видел на видео и фото, что многие ставят ферритовые кольца на сервы ( у многих стоят на крыле). Для чего? Простите, но мои познания физики очень слабы 😃 И стоит ли их вообще ставить в будущем?
Вопросы по центровке задавались и здесь (стр26) и на Групсах. В ответах показатели от носа.
Вот и получилось облетать это крылышко. То, что делал из подложки для ламината осталось дома. А в отпуске за пару дней сделал другое, немного изменив конструктив крыла и сделав центральную вставку в 10 см. Первый облет был просто *кошмарным*. Видимо центровка была сильно задняя и крыло просто не хотело *летать*. Крутилось как волчок вокруг *задницы*, выходить в горизонтальный полет не хотело упорно. Решил сделать центровку в пределах 18-20 см. 4 отработанных пальчиковых батарейки, окультуренных в блок заняли свое место на нижней стороне крыла с низу. Заодно механически уменьшил расходы на плоскости. Ничего дополнительно не стал менять. Все как в чертежах, за исключением вставки в 10 см. Двигатель поставил этот banned link батарея 1500 3s 20c, винт SF 9х6. Сервы 900. Спектрум 5 в качестве управления. Вчера решили сделать еще один пробный полет, а заодно облетать Бикслер брата. И… Оно полетело!!! 😁 Ветерок был в пределах 5 мс. Полюбовавшись полетом Бикса и попускав слюни от зависти красивого полета китайцО, решил, что пора и мне сделать облет КЕСЛ*а. Просто ПЕСНЯ!!! Радости полные штаны!!! Полет ровный, ветер держит на ура!!! Планирует классно!!! Первая посадки прямо к ногам. Потом еще одни полет, загнал под 100м вверх и ловя ветерок повисел в воздухе. И того примерно 15 минут общего полетного времени на одном акке в 1500 ( при том, что еще мало опыта в полетах и газовал от души). Песня!!! Аппарат просто шикарный!!! При центровке в 18 см немного тянет нос вниз. Наверное буду уходить к 20 см. Парочка фото полета крыла. Пока ничего глобального в конструкции не буду менять. Дальше облеты и набор опыта в пилотировании. По возвращению с отпуска наверное займусь строительством нового крыла. Немного увеличив вставку и размер самого крыла. Тут недавно наткнулся на вот такое крылышко . Тоже очень интересная конструкция. 😃 Итог… Желание прикупить Бикса пропало 😉 напрочь. КЕСЛ просто шикарен!!!
Несущая поверхность увеличивается, нагрузка на крыло уменьшается - как следствие летное качество увеличивается.
Тоже самое спросил на Групсах, такой же ответ был. Только надо продолжить профиль KF и на вставке. Пока облетать собранное крыло не получается, нет погоды и времени. В начале февраля, в первых числах, начну строительство крыла со вставкой, думаю 15см вставки будет вполне достаточно. А пока пердотпускные дела. Спасибо за ответ.
Все понял, спасибо! 😉
Собрал крылышко из депрона 5мм
Вы центральную часть в два слоя делали, или решили в один слой?
Зачем так много букв?
Сам не знаю 😉 Поделился тем, что знаю. Может кому поможет.
Я уточню, что этот набор я пользовал для доведения болвана, который был укрыт двумя слоями 80й ткани на смоле. То есть качество покрытия было ну совсем не под покраску 😃 Какие то крупные огрехи на этом этапе выводятся 2К шпаклевкой - шпателем, потом шкурится.
Потом идет 2К грунт, шкурится (120-240 бумага) - у меня получилось 3 или 4 слоя, точно уже не помню, потом 2К филер, шкурится (600-800), потом уже покраска и шагрень убирается 1000-1500, ну и затем полировка 3М синий, белый и в конце черный колпачек. Как то так. При этом и грунт и филер наносится пистолетом с дыркой 1,5-1,9.
Краска Vika вроде понравилась. Наносил SATA Econoline 1,2. Все 2К массы разбавлялись до нужной вязкости растворителем (что на фото).
Про готовое изделие пока не думал как буду красить, все будет зависеть от веса, который получится до отделки. Планирую 2К филер, шкурить и 2К краску. А там посмотрим…
Бывают случаи, что имеет место *несовместимость*, но в большинстве из-за того, что где-то на каком-то этапе допустил косяк, косяки обычно всегда по своей вине. Можно пользоватся разными шпаклями, грунтами, красками и лаками, если строго соблюдать технологию. Встречал массу людей, которые рассказывали о не совместимости, о том, что пользуются исключительно одним и ничего другого не применяют, вплоть до пены из рта 😁 Потом встречаешь его в кузовном магазине, а он шайтан, прикупает самую дешевую шпаклю, грут или лак и отводит глазки свои в сторонку 😆 Лишний раз занимаясь покраской машин убеждаюсь, что лучше, чем универсальность нет ничего. Встречались и те, кто не мог использовать другие системы, все выходило у них через… ну сами знаете… Привыкли они к одному и все, с другим не могут работать. Самое главное правило везде - это просушка слоев. Не важно что это, лак, краска или грутн. Большинство косяков именно из-за того, что слои материала не просушены. Отсюда вздутие, разрывы и прочий геморой на следующих этапах работы. Ну и правильность обработки разных слоев. Ведь на банках вам четко написанно, как и чем наносить, какую дюзу использовать для нанесения. Каким абразивом и как обрабатывать. Это не просто так пишут, пишут именно последовательность обработки. Если на банке со шпатлевкой написанно, что обработка абразивом 80-120-180-240 то применять надо именно его, не надо ничего придумывать!!!
Зашпаклевали, дали просохнуть слою. Начинаете вышкуривать абразивом 80. Это черновой слой, первый слой обычно всегда черновой, заполнение ямок, трещин и т.п. За один раз не получится идеально уложить шпаклю. Срезали 80ым абразивом все неровности, спайки шапкли, следы от шпателя, привели боле-менее в порядок, уже тогда наносим другой слой шпакли, сушим и уже начинаем с абразива 120, сильно не перетираем, придали форму, все впорядке, осталось снять еще немного. Начинаем далее абразивом 180 доводить до финала!!! Все, финал, перетираем 240 абразивом под грунт. Перетирка абразивом нужна для того, чтобы потом, со временем, в канавках от более крупного абразива не просел грунт, краска и лак. Все они на основе растворителев. И при всей видимой просушки, со временем растворитель уходит через микро поры. Если не перетереть все как положенно, то будут провалы и следы от обработки абразивом ( риска). Проверьте это смотрится не очень хорошо, не важно где, машина или катер, модель *какурузника* или покрашенный ноутбук.
Вывели места шпаклевки в идеал, далее грутн!!! Лучше 2К системы. Они менее подвержены просадке, чем 1К. ПОМНИМ, ЧТО ПЕРЕД НАНИСЕНИЕМ НОВЫХ СЛОВЕВ, НЕ ВАЖНО ЧТО, ГРУНТ, КРАСКА, ЛАК… ВСЕ ОБЕЗЖИРИВАЕМ!!! Используем обезжириватель, а не растворители!!!
Наносим грунт, обычно дюза пистолета для больших поверхностей 1.8 - 2.0 Для малых можно и 1.3 -1.5. Наносим 2-3 слоя. Между слоями даем просушку, время указано на банке. Обычно смотрим визуально. Слой грунта подъвялился, стал матовым. Наносим следующий слой. Далее финальная просушка. Обычно грунтуют под вечер и в теплом помещении оставляют до утра. Утром можно *поджарить* грунт под лампой ИК. Далее обработка. Снимаем шагрень абразивом 320. Дабы облегчить процесс применяем хитрость, дабы не тратить финансы на средство ШВАРЦ КОНТРОЛЬ. Берем обычный простой карандаш, берем кусочек абразива. Ложим на стол лист бумаги и над листом трем грифель о абразив. Получаем порошок графита. Не боимся пачкать ручки, высыпаем на ладошку и растираем , *пачкаем* прогрунтованную деталь полностью графитом. Теперь начинаем вышкуривать. Начинаем с 320. Сразу ивидите, как работает и помогает система ШВАРЦ КОНТРОЛЬ. Убрали шагрень грунта, далее обработка грунта под покраску. При использовании шлифмашинки следующий абразив 500-600, если в ручную, то с водой перетираем риску абразивом 800-1000. Абразивы для воды отличаются от тех, что для использования на сухую. Подготовили грунт к покраске, а дальше уже вам решать, чем и как красить. Либо системой БАЗА -ЛАК ( наносят краску без отвердителя и далее укрывают 2К лаком). Либо просто КРАСКА + ОТВЕРДИТЕЛЬ.
Лак перед полировкой в зеркало, само собой после просушки, обрабатываем абразивом 1500-2500 ( с водой). Шагрень лака убираю 2000 абразивом. Потом полировка машинкой. Полироль Либо 3М, либо Магуайр. ЗМ в два этапа первый крупной 3M 09374 , далее придаю блеск 3M 09376. Магуайр достаточно одной полироли (Meguiars M9532,MEGUIARS M10532). Подтеки лака (сопли) легко убрать абразивом 1200-1500 ( с водой на жестком бруске, использую образанные камни для заточки, в виде небольших кубиков, на кубик наворачиваем абразив и аккуратоно начинаем срезать потеки). Если боитесь срезать лак вокруг подтека, можно использовать мелкую 1К нитро шатлевку в тюбиках. Наносим тонким - тонким словем на подтек и место вокруг него. Даем высохнуть, дальше абразив 1500 + камень-кубик с водой. Стачиваем подтек. Тонкий слой шпатлевки помогает не протереть лак вокруг подтека и помогает следить за удалением косяка 😛. Сложного ничего нет. Главное не пытатся нае… упс 😁 Главное не пытатся обмануть природу!!! Делаем все строго по технологии. Просушка слоев, абразив по схеме, обезжиривание между слоями. И можно миксовать материалы разных производителей. В последнее время понравилась шпатлевка Roberlo Multiextender. Да цена не из бюджетных, но очень качественная. Как вариант можно для бюджета использовать линейку материалов NOVOL (отличный грунт 5+1, шпатлевка с аллюминием), SOLID (понравились лаки), MIPA ( у них отличные грунты и лаки, особенно C 85 и С 210). Еще дешевле это BODY и REOFLEX. Но это уже полная гуманитарная версия, вывод напрашивается сам. Краски отличные у Мобихейл, бюджет ВИКА. Обезжириватели ДюПонт, бюджет NOVOL, совсем даром БОДИ 😁. Ну и растворители само собой. Предпочитаю Р-5 и Р-12, 650 ( не содержит ацетона). Для промывки пистолетов, шпателей, можно использовать 646. Примерно все так.
Всем спасибо за ответы. По поводу центра тяжести, я так понял, каждый для себя подбирал *удобный* для него. Разбег небольшой, судя по разным отзывам как здесь, так и на группсах. Пока нет возможности сделать облет сего зверя, дабы поиграть с центром тяжести. То морозы под 40, или же спад морозов и ветры. Вот, что получилось у меня. Сразу говорю, делал как тренировочный, смотрел сколько по времени уходит на сборку, как и что лучше сделать изходя из своего маленького опыта, как в строительстве *пенолетов* так и вообще в RC. Походу, немного его перетяжелил. Поход за потолочкой в строй-магазин обернулся покупкой 2х упаковок подложки под ламинат толщиной в 5мм. В связи с тем, что в нашу *деревню Гадюкино* сей товар завозят редко, с дури купил ее, и полный радости отправился *строить* это крыло. Почитав, что центральную часть многие делают из двух словев пены, методом клейки бутерброд создал основу. Ни и уже все остальное по *мануалу*. Особых проблем не встретил в постройки, действительно все просто и понятно. Вот, что получилось у меня. Свободный мотор под рукой был только D2822/17 1100kv. На 50% *газа* крыло уверенно вырывается из руки.
Теперь по поводу микса каналов. Еще при установки сервоприводов заметил, что один слегка *глючит*. Не всегда выходит в положение ноль, дергается при этом. Конечно товар *копеешный* и могут быт браки. Уже сегодня обдумывая ход рулевых поверхностей при миксе подумал, что возможно из-за этой сервы проблемы. Дома подключил миксы в другую модель. Там все заработало. Ход увеличился. Серво заменил на другую. И сейчас вроде все в норме. Хотя есть при миксе меньший ход, по сравнению с обычным ходом. Возможно это так *заложенно* в самой прошивке дх5. Увы что-то поменят программно не получится, подключения к компу нет у него. Возможно *созрею* на покупку дургого передатчика, но пока буду использовать дх5. Так, что будем пока так летать, но уже походу летом. Крыло на несколько месяцев останется без *движения*, в мае месяце буду делать облет своего *чуда*. Сейчас сборы в отпуск, там планирую построить второе крыло, избегая косяков при строительстве первого. Небольшой опыт есть. Думаю в середине февраля уже сделать облет. Еще раз спасибо за ответы.
Ну и на последок вопрос, глянул в сети видео ребят из штатов, Черная Овца. Они там на Зефирах полетушки устраивают с FPV. Очень красиво. Просмотрел у них же, на сайте, эти крылья, там вроде сделана врезка в крыло, для монтажа оборудования для полетов по камере. Что если тоже самое сделать на KESL? Примерно как на рисунке. Сделать вставку. Как себя поведет крыло в полете. Опыта пилотирования крыльев у меня *О* в живую, время полетов в симуляторе думаю не в счет здесь. Может в феврале сделать такой как вариант?
Заканчиваю строительство данного крыла, все почти собранно и готово на 95%. Теперь небольшие вопросы. Почитал про центры тяжести, у кого как он. На групсах он в районе 23см, здесь до 18 доходит. Сильно ли будет влиять такой разбег центра на летные качества? До этого не приходилось совершать полетушки на крыльях.
Ну и еще один вопрос. И так, для управления необходим микс каналов. Смутные сомнения меня гложат. Когда каждый канал подключаешь в свои разъемы, без микса, то ход рулевых поверхностей достаточно большой. Даже на 75%, ход значительный, но как только переводишь на микс, даже при 100% их отклонения становится слабыми 😃 😕 Да, они двигаются, но их отклонения отличаются от тех, когда они без микса. Так у всех? Или это зависит от аппаратуры? В наличии Спектрум дх5.
Что-то мало написано про эту модель. Есть у кого такой поделитесь фотами и впечатлением ка ФПВ носителя или дайте ссылку на ресурс описывающий эту модель. Спасибо.
вот здесь