Activity
Вытягиваю видео с микроюсб ,но там распиновка дурацкая-минус с плюсом перепутано от обычных-так что осторожнее. Спасибо Шурику-подогнал распиновку. Еще есть выход хд-прияная приятность ,плюс пишет она хорошо. Вот как курсовая камера она слабовата-такое ощущение,что в ней 400 линий на выход идет))).
Насчет неудобного китайского микроюсб,купил случайно в магазине кварц,что на шоссе энтузиастов,там он продается с удобными площадками для пайки,напомню распиновку:1-граунд,3-аудио, 4-видео,5-граунд,8-+ 5вольт.Интересно то,что зарядка не включалась,пока два граунда не соединил на разъеме.
Потерял USB провод от HD WING 2, пробую провод от фотика с таким же разъемом - она не заряжается, рыжий огонек не загорается. Подскажите, от стандартного не родного провода USB она заряжается? или у меня с камерой что-то не так?
66 это относительно трубки где?
Чуть перед трубкой, 4-5 мм, ближе к началу крышечки трубки. Это на память.
центровочка точно не сильно задняя?
Специально приклеены грузики на батарею, летал с ними, ЦТ 66-67 мм от передней кромки (без грузиков было 71-73 мм).
Сколько сервы позволят )) На меленьких скоростях очень-очень пригождается.
Я элероны посадил на петли, сервы поменял, сделал максимальный ход плоскостей - полная лажа, я убил в нем чтото, он теперь маневры чуть ли не дельфинчиком делает (делал). К тому же штопорит страшно - я его ухитрился в левом повороте с крена сорвать в штопор на приличной скорости, два длинных витка, вывести не смог - в щепки. Такого раньше не было, на таких скоростях я его и специально свалить то не мог. А если и сваливал на меньших, так выводил за 1.5-2 витка максимум. А тут они длинные такие витки были и по ощущениям я даже усугублял ситуацию когда пытался вмешаться.
Так что максимальные расходы - это не верный путь, я туда уже сходил)
Не нашел поиском по теме, подскажите…
Какой должен быть максимальный угол отклонения у управляющих плоскостей бикслера, что бы он “нормально” летал, а не дергался и штопорил в крайних положениях? Я случайно попытался из него сделать пилотажник, но понял что ошибся в модели (точнее руки-крюки).
Т.к. выбираюсь полетать редко, прошу помощи, что бы сразу все настроить и в поле только летать, а не экспериментировать.
Вроде должно быть так:
Элероны - 30 гр.
Элеватор - 20-25 гр.
Руль направления - 60 гр.
Тренеруемся, господа, и не расслабляемся. Всем удачных праздничных полетов!
Дождь не помеха биксу, только аппа страдает…

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517694/
fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517695/
fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517696/
fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517697/
fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517693/
Был в облаках, дважды скрывался, нервишки пощекотал!! Дикий ливень все же заставил убраться в машину, ибо аппа не влагостойкая 😦
П.С. Гироскоп рулит, особенно когда чувствительность завязана на канал газа, сажал практически в багажник, дождь дикий начался 😈 почти горизонтальный
У меня в ките были подобные.
Снимаю хвост за минуту, причем дольше всего выкручиваю винтик 😃
А как их на тяге фиксировать? вроде ж на ней резьба должна быть, а в Бикслере на хвостовых тягах ее нет
тамже в комплекте быстрофиксаторы, отвинтил болтик выдернул тягу. приехал в поле, собрал, выставил рули в ноль завентил обратно… на всякий случай возить с собой пару быстрофиксаторов запасных на случай если хватит дури сорвать резьбу.
Сейчас так и делаю, но думал, может есть что еще более простое? что б вот прям опа и все, без триммирования потом, посольку у меня ноль не в ноле. Да и выронил случайно винтик и тютю.
А я сейчас по феншую, только с самолетом и аппой в чумадане летать езжу (скотч всегда с собой)), без рем набора.
Видимо малый ремкомплект нужно прям в самолете хранить. Я так с резинкой пропсейвера поступил, всегда в канопи, дословно.
Не знаю, как связаться с владельцем вики, ибо там теперь все в спаме.
Выложу тут, мож кто чего почерпнет, как я, поскольку опыт отраженный в этих фотках весь местный и коллективный.
Это вариант новичкового самолета - упор на прочность конструкции, легкий ремонт и точность управления.
Самолет полностью разборный, т.к. смелости “взять и склеить” мне не хватило. Сделан максимально жестким при сохранении разборной конструкции.
В крыльях обрезанная стрела, на ней (на трении) и держатся крылья, без отдельного крепежа (есть магниты, но имхо не нужны).
Фюзеляж скреплен на армированном скотче, снизу, вдоль всего фюзеляжа и 4-5 местах кольцами. Снизу к одной из половинок приклеен 4 мм карбоновый пруток. Старался сделать так, что б снаружи самолета было как меньше колхоза. Переднюю внешнюю часть фюзеляжа пока не усиливал. Вес с 2200 mAh синим турниджи аккумулятором - 910 грамм. На аккумуляторы наклеено по 10 гр грузику от балансировки автоколес, для правильного центра тяжести.
Тяга с этим винтом 6x4 установленным на пропсейвер, что б не вибрировал, около 800 грамм. Винт нужно устанавливать правильно, если наоборот, то тяга 550-600 грамм. Для правильной установки винта делал втулку (кусок красного разъема от силовых проводов), вклеил ее и немного обточил внутренний диаметр. Тяги слишком много, максимум требуется 60% для обычных быстрых полетов. Очень редко против ветра, для набора высоты использовал 100% тяги двигателя. Еще раз не стал бы ставить столь сильный движок.
Разборный хвост для разборного фюзеляжа. Все запчасти, кроме куска донышка литровой колы, хобикинговские. Горизонтальный стабилизатор уже был оторван в бою третей планетой и приклеен на скотч 3M Blenderm Tape. В вертикальном стабилизаторе вклеена нейлоновая гайка и кусок нейлонового болта.

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516420/
fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516421/
Моторама из ПВХ сантехнических труб, в частности здесь переходник с бОльшего размера на меньший (серый), в который вварен кусок трубы (белый) и все обрезано по месту. Вес 10-12 грамм.
Меньшим концом переходник вклеен в одну из половинку фюзеляжа и прихвачен термоклеем ко второй половинке (не сильно)

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516419/
Укрепление моторамы - внутрь термоклеем вклеены шашлычные шампурчики. Концом упираются в мотораму. В той половине, куда вклеена моторама они приклеены к ней, в другой - просто в стык к мотораме. По два шампурчика с каждой стороны. Мотор продувается.

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516424/
Приемыш с конденсаторами, поскольку скоро придут цифровые сервы и будет гироскоп. На холостом ходу, без питания кондеры держит 2-3 сек, думаю есть смысл.

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516418/
Подключение механизации крыльев и крепеж фюзеляжа в этом месте

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516422/
Поскольку морда уже разок оторвана, сделано ее усиление шампурчиками и термоклеем.

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516423/
Еще комментарии сделать или все с фоток и так ясно?
Хочу выразить свою благодарность всем, кто здесь делился идеями и решениями. Зиму боролся с ветром, учился летать, эти выходные был почти штиль, я очень рад и все удобно и легко. Сломал/починил - не страшно уже, разобрал/привез/собрал/полетал и домой, все компактно.
Кто нибудь знает, как правильно делать разъемные тяги, что б хвост было еще проще снимать?
Нельзя так сравнивать!!! Когда управляете сервой через гиру, то вы даёте гире команду на поворот со скоростью, заданной отклонением стика, а не команду на отклонение сервы! Дальше гира сама решает, что и как отклонить, но при этом она (гира) должна видеть реакцию на заданное отклонение. Когда всё происходит не в полете, реакции никакой нет!
Михайл, спасибо за разъяснение, так стало понятнее.
Еще один вопрос - если чувствительность в 0 ставить, поведение сервы не меняется? Т.е. гироскоп просто не вносит поправки от датчиков и все, а работает по том же принципу, что Вы и описали?
Пришла вот с х-кинга ASSAN GA 250 недели три назад.
В выхи пытался поставить на самолет, в нормальном режиме. Сервы аналоговые, HXT900. Неудачно.
- Каким то невообразимым образом настройки лимитов связаны между собой, т.е. можно добиться такой ситуации, что лимит по одной из точек, ограничивает диапазон регулировки лимита другой точки (похожие сообщения уже встречались о невозможности установки одного из лимитов).
Полностью подтверждаю, если один из лимитов уменьшить до минимума, второй уже не раздвинуть.
- После настройки лимитов диапазон канала руля не “растягивается” на доступный ход слайдера, т.е. ручка руля имеет полезный ход около 15-20%, а потом - мертвая зона.
Полностью подтверждаю, из-за этого и не смог поставить. Ход ручки 15 процентов от центрального до крайнего положения сервы, расходы настроенные на пульте не работают полностью, все время 100%. Экпоненты по-моему тоже, шаг хода сервы очень большой, никакой точности управления.
Сначала подумал, что я чтото не так настроил. Все переделал по 3 раза, тип сервы (аналог, 5 миганий), без задержки (одно мигание). Потом настроил реверс (откл), и поставил крайние точки рулей (гира не дает поставить полный ход сервы, серва может повернуться еще, но гира не дает поставить в это положение во время установки крайних точек ).
Подключил один элерон через гиро, второй в приемник, пробовал менять местами, все время одно и тоже поведение. Серва на прямую от приемника работает плавно, с учетом экспонент и расходов. На 100% отклонения стика пропорциональное расходам отклонение сервы. Серва , которая подключена через гиро ведет себя так, как описано выше. Есть подозрение, что угол отклонения во время отработки гиро больше, чем выставлен лимитом крайней точки.




