Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg

к стати к вопросу о выкосах, привезли мне тут бикслоера переростка 2400)))
так вот у него мотор выкошен не только вверх, но и влево, причем влево на 12 градусов.
чувак из суппорта на видео многократно повторят что типа хватит писать в суппорт, так и должно быть иначе не будет лететь прямо)))

Dacor
kaveg:

так и должно быть иначе не будет лететь прямо

Возможно компенсация момента от винта. С толкающими винтами я такого не делаю, а вот с тянущими - у меня на всех моделях есть выкос в сторону.

kaveg

а ещё щас подумал… при ровно выставленом рудере самоль на газу начинает нарезать левые круги и приходится тримировать вправо… чтото мне начинает казаться что биксу выкос тоже не помешалбы)))

Dacor:

Возможно компенсация момента от винта.

чувак из суппорта так и говорит, для компенсации момента )))

тигромух
rokir:

Кто нибудь знает, как правильно делать разъемные тяги, что б хвост было еще проще снимать?

У меня в ките были подобные.
Снимаю хвост за минуту, причем дольше всего выкручиваю винтик 😃

kaveg
тигромух:

У меня в ките были подобные.

у них есть беда - через полгода фиксирующие шарики отвалятся, у меня так случилось даже без частого отстегивания пристегивания, правда не на биксе.
ну и на биксовые тяги тонюсенькие таких не наёдеш чтоб была возможность регулировки.

rokir
тигромух:

У меня в ките были подобные.
Снимаю хвост за минуту, причем дольше всего выкручиваю винтик 😃

А как их на тяге фиксировать? вроде ж на ней резьба должна быть, а в Бикслере на хвостовых тягах ее нет

тигромух
kaveg:

у них есть беда - через полгода фиксирующие шарики отвалятся, у меня так случилось даже без частого отстегивания пристегивания, правда не на биксе.
ну и на биксовые тяги тонюсенькие таких не наёдеш чтоб была возможность регулировки.

Я так и знал, что есть подвох 😃
Сейчас займусь поиском таких же, чтоб накупить в запас.

rokir:

А как их на тяге фиксировать? вроде ж на ней резьба должна быть, а в Бикслере на хвостовых тягах ее нет

У меня есть резьба. Bixler 1.1.

serge_levin
PABAH:

или на худой конец ставить складень

На худой конец настроить тормоз на регуляторе, как у меня сделано. ВМГ + батарейка под нее даёт массу, которая отнюдь не лишняя для пробивания такого ветра 😃

Последствия приземления в пролесок - пробитое навылет крыло около фюзеляжа (ждёт пеноплексовой пломбы) и сломанная около киля балка (уже посажена на 2 бамбучины и ПУР)

На 2:26 шикарно разошлись 😉

В ветку призывается Андрей с фразой “да выкинь ты нафиг эту ВМГ - от неё одни беды” 😇

yakav
serge_levin:

“да выкинь ты нафиг эту ВМГ - от неё одни беды”

😃

На видео видно, что трубка в моем Б2 сломалась и он крыльями машет как ворона, но летает, и заметьте без ВМГ 😃

serghv

Ребят, ну вы даете, нашли место где летать, я конечно понимаю опыт и все такое, но влетев в лобовуху летящей по трассе машины можно и аварию массовую устроить

PABAH

Огромное спасибо за предостережение. но обсуждать это по видео не видя места не вижу смысла. Тем более если Вы не слопер.

Место хорошее. До трассы далеко. Долететь даже специально очень тяжело, так как граница динамы кончается раньше, а встречный ветер моментально приносит модель обратно на горку. На представленном видео ни одна модель до дороги не долетала.

Вот тут

камера на Визеле смотрит вниз. Я очень очень старался перелететь дорогу. Максимум, что удавалось - долететь до нее, хотя казалось - давно кружу над полем за ней 😃
С точки зрения пилота это вообще было на столько далеко, что управлять очень некомфортно. Так что летают в слопе типа этого рядышком. Для удовольствия - более чем достаточно. И бегать не придётся далеко.

Еще раз спасибо за беспокойство.

serghv
PABAH:

Огромное спасибо за предостережение. но обсуждать это по видео не видя места не вижу смысла. Тем более если Вы не слопер.

Да все ок, просто по видео сложилось впечатление что над трассой гоняете.

А так согласен,условия полета клевые-ветер, можно часами планировать и сажать не надо-сам в руки прилетит:)

Но креши я так понял дело обыденное для Вас)))

uc1
serghv:

над трассой гоняете

А что такого ?
По трассе ездят машины. Они ужасно опасны друг для друга. Самая главная проблема тут в том, чтоб водитель не засмотрелся на самолетик и не устроил аварию. Поверьте, я много лет катаюсь в любимом месте полетов мотодельтапланов и мелких частных вертолетов. Они там и над дорогой рассекают непрерывно и аварии там постоянно от засмотревшихся.

Ну осудите и меня теперь скажем за вот это

www.youtube.com/watch?v=M0Xt20Cdc5Y

serghv

Да я ничего плохого не хотел сказать, а про последнее видео конечно бессмысленно говорить: полеты над глухой деревенской дорогой(где за все видео 4-5 машин проехало) и над трассой,достаточно оживленной-вещи весьма разные.
А вот попробуйте над мкадом или ТТК только без фпв и в ветер, с высотки какой-нибудь. Я бы не рискнул так жизнями окружающих:)

Немного по теме: заколхозил шасси на Бикса, ну уж из совсем подручных средств(все что было под рукой), с ХК решил не заказывать, разве есть смысл тока лыжи-с почтой РФ они как раз к зиме и дойдут, если интересно как колхозил и из чего-могу отчетик забабахать:)

uc1
serghv:

только без фпв

это видео без фпв 😉

Попробую 😃

serghv
uc1:

это видео без фпв 😉

Я понял:)

uc1:

Попробую 😃

Лучше тогда уж попробуйте над кортежем-и невинные люди не пострадают, плюс заодно и бикслера на прочность против АКМ и РПГ проверите:-D

yakav
serghv:

Но креши я так понял дело обыденное для Вас)))

Мелкие и средние поломки у нас норма, поэтому на гору берем не меньше 2х планеров. Летят сервы от “посадок” в деревья, пробивает пену сучками, от столкновений в воздухе ломаются плоскости. Летом имеем ремнабор из СА, ПУР501 и тд для мелкого оперативного ремонта. Но удовольствие от полетов поломки не портят, они стали как “расходные материалы”.
А на счет дороги, так там часто останавливаются посмотреть, а улететь на дорогу и попасть в машину можно только специально, с большим трудом и планер должен быть большим и очень летучим, а мы в этом месте таких не пускаем, с посадкой очень сложно.

serge_levin
serghv:

Но креши я так понял дело обыденное для Вас)))

В летний сезон не столько креши, сколько практика в ползании по деревьям и в поиске улетевшей модели в достаточно густом пролеске (на вершине склона за спиной). Ибо чуть зазевался - уже улетел. А нештатные посадки на деревья очень хорошо амортизируются листвой. Когда она есть 😃

Вообще, качество сборки моделей в таких полётах хорошо проверяется. Из личного опыта - выбитое хвостовое оперение в сборе на бикслере (сажал при сборке на CA, но где-то что-то не учёл) и полностью разобравшийся - фюз отдельно, крыло отдельно, киль отдельно - в воздухе КФмный визель (догадался клеить фюз к крылу поверх скотча). Мелочи типа ломаных в нескольких точках плоскостей - лишь повод к следующему разу слегка пересмотреть состав полевой ремсумки. Сейчас там, например, CA с активатором, шприц с ПУР-501, армированный стеклонитью скотч, к которому недавно добавился blenderm, кусок потолочки на запчасти, бамбучины, проволочины и инструменты для увязывания всего вышеперечисленного воедино.

serghv:

заколхозил шасси на Бикса, ну уж из совсем подручных средств(все что было под рукой)

Интересно глянуть. Хотя бикс летом и садится прекрасно в траву, а зимой в снег брюхом.

kaveg

вы всё ещё укрепляете, тогда мы идём к вам)))
а без шуток, сегодня максимально разукрепил самолёт, в случае тяжёлого креша целыми рискуют остаться только хвост и крылья. здоровенная дыра примерно 10х5 см в брюхе которая позволила сделать такую фотку
…imageshack.us/…/screenshotgopr0004mp41.png
))

завтра будет фотоотчет о разукреплении))) цена самолёта для меня сейчас стоковый бикс+акум 2.2+20к за гопрошку 3 блек)))

yakav

Антон, вы не поняли, “укрепление” Бикса происходит по мере его разламывания при крашах 😃 Так как наши полеты носят весьма экстримальный характер, то изначально максимально облегченный Бикс постепенно обрастает зубочистками и бамбучинами 😃 Но все равно вес в районе 500-600гр, что для бикса минимум.