Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
serghv:

над трассой гоняете

А что такого ?
По трассе ездят машины. Они ужасно опасны друг для друга. Самая главная проблема тут в том, чтоб водитель не засмотрелся на самолетик и не устроил аварию. Поверьте, я много лет катаюсь в любимом месте полетов мотодельтапланов и мелких частных вертолетов. Они там и над дорогой рассекают непрерывно и аварии там постоянно от засмотревшихся.

Ну осудите и меня теперь скажем за вот это

www.youtube.com/watch?v=M0Xt20Cdc5Y

serghv

Да я ничего плохого не хотел сказать, а про последнее видео конечно бессмысленно говорить: полеты над глухой деревенской дорогой(где за все видео 4-5 машин проехало) и над трассой,достаточно оживленной-вещи весьма разные.
А вот попробуйте над мкадом или ТТК только без фпв и в ветер, с высотки какой-нибудь. Я бы не рискнул так жизнями окружающих:)

Немного по теме: заколхозил шасси на Бикса, ну уж из совсем подручных средств(все что было под рукой), с ХК решил не заказывать, разве есть смысл тока лыжи-с почтой РФ они как раз к зиме и дойдут, если интересно как колхозил и из чего-могу отчетик забабахать:)

uc1
serghv:

только без фпв

это видео без фпв 😉

Попробую 😃

serghv
uc1:

это видео без фпв 😉

Я понял:)

uc1:

Попробую 😃

Лучше тогда уж попробуйте над кортежем-и невинные люди не пострадают, плюс заодно и бикслера на прочность против АКМ и РПГ проверите:-D

yakav
serghv:

Но креши я так понял дело обыденное для Вас)))

Мелкие и средние поломки у нас норма, поэтому на гору берем не меньше 2х планеров. Летят сервы от “посадок” в деревья, пробивает пену сучками, от столкновений в воздухе ломаются плоскости. Летом имеем ремнабор из СА, ПУР501 и тд для мелкого оперативного ремонта. Но удовольствие от полетов поломки не портят, они стали как “расходные материалы”.
А на счет дороги, так там часто останавливаются посмотреть, а улететь на дорогу и попасть в машину можно только специально, с большим трудом и планер должен быть большим и очень летучим, а мы в этом месте таких не пускаем, с посадкой очень сложно.

serge_levin
serghv:

Но креши я так понял дело обыденное для Вас)))

В летний сезон не столько креши, сколько практика в ползании по деревьям и в поиске улетевшей модели в достаточно густом пролеске (на вершине склона за спиной). Ибо чуть зазевался - уже улетел. А нештатные посадки на деревья очень хорошо амортизируются листвой. Когда она есть 😃

Вообще, качество сборки моделей в таких полётах хорошо проверяется. Из личного опыта - выбитое хвостовое оперение в сборе на бикслере (сажал при сборке на CA, но где-то что-то не учёл) и полностью разобравшийся - фюз отдельно, крыло отдельно, киль отдельно - в воздухе КФмный визель (догадался клеить фюз к крылу поверх скотча). Мелочи типа ломаных в нескольких точках плоскостей - лишь повод к следующему разу слегка пересмотреть состав полевой ремсумки. Сейчас там, например, CA с активатором, шприц с ПУР-501, армированный стеклонитью скотч, к которому недавно добавился blenderm, кусок потолочки на запчасти, бамбучины, проволочины и инструменты для увязывания всего вышеперечисленного воедино.

serghv:

заколхозил шасси на Бикса, ну уж из совсем подручных средств(все что было под рукой)

Интересно глянуть. Хотя бикс летом и садится прекрасно в траву, а зимой в снег брюхом.

kaveg

вы всё ещё укрепляете, тогда мы идём к вам)))
а без шуток, сегодня максимально разукрепил самолёт, в случае тяжёлого креша целыми рискуют остаться только хвост и крылья. здоровенная дыра примерно 10х5 см в брюхе которая позволила сделать такую фотку
…imageshack.us/…/screenshotgopr0004mp41.png
))

завтра будет фотоотчет о разукреплении))) цена самолёта для меня сейчас стоковый бикс+акум 2.2+20к за гопрошку 3 блек)))

yakav

Антон, вы не поняли, “укрепление” Бикса происходит по мере его разламывания при крашах 😃 Так как наши полеты носят весьма экстримальный характер, то изначально максимально облегченный Бикс постепенно обрастает зубочистками и бамбучинами 😃 Но все равно вес в районе 500-600гр, что для бикса минимум.

kaveg

ну это у вас, а некоторые заранее танк летающий делают))

PABAH
kaveg:

ну это у вас, а некоторые заранее танк летающий делают))

Мы так сами раньше по неопытности тоже делали, теперь “усиления по мере поступления”

kaveg
yakav:

Но все равно вес в районе 500-600гр, что для бикса минимум.

слегка утяжелёный он себя постабильнее ведет и ветром его колбасит меньше, но для горки без мотора вам наверно таки надо по возможности максимально легкого птица.
помнится когда облетывал стокового была проблема, никак не хотел садиться, 200 лишних грам к стоку+ аэродинамический обвес в виде гоупрошку в чехле на фанаре и он уже вполне уверенно идёт к планете.

а ещё вопрос по пилотированию сего птаха… может кто подскажет куда рыть. с включеным мотором летает ровно и замечательно без снижения, а если с сильно включеным то ещё и с набором плавным, но стоит выключить полностью мотор опускает нос и к планете пикирует с достаточном тангажом чтобы на крутых виражах мысли включить мотор чтоб не сорвать на малой скорости не возникало правится ручкой слегка на себя. вопрос - откуда у такого фокуса могут быть ноги? сначала думал что выключаю под облаками с задараным носом, он типа теряет скорость и срывается носом вниз. но как показала практикапосле выравнивания если ручку отпустить опять опускает нос и пикирует уменяшая время расслабона без мотора.

к стати этот фокус неплохо помогает на посадке, с 15 метров выключаешь мотор, делаеш с выключенным мотором немного широкий вираж радиусом метров 25 на 270 градусов и вот птах уже на небольшой скорости у кромки полосы на высоте 3м и адекватной скоростью, далее слегка включается мотор и подтягиваеш самоль ближе к ногам чтобы далеко не ходить.

uc1
kaveg:

может кто подскажет куда рыть

так это… центровка передняя!

kaveg

точно, как сам не догадался)))

serge_levin

Насколько склероз помню, центровка первого бикса - по крышечке, закрывающей заблаговременно вставленную карбоновую стрелу для лука стоковую карбоновую трубку.

kaveg
serge_levin:

по крышечке

по трубке, по переднему краю крышки тупит при наборе высоты))

serge_levin
kaveg:

по трубке, по переднему краю крышки тупит при наборе высоты))

Так я ж специально не уточнял, по какой именно части этой крышечки ). Себе, например, когда не лениво заморочиться - вылавливаю середину между трубкой и передней кромкой крышки. По трубке тоже для первых полётов неплохо должно быть.

serk
yakav:

Хороший полетный день

Я так понимаю, что просто “динамо” вас уже не устравиает и вам “летющее крыло” теперь падавай…
И что людям всё новоенького хочется попробовать… вечно всё им не неймется… ))))
Впрочем, сам тут немдни из бикса палубный истрибитель пытался сделать со складывающимся крылом…

В общем как гласит китайская мудрость: Чем меньше модифицируешь версию от производителя и больше уделяешь времени тренеровкам, тем оно для самолета полезнее.

PABAH
serk:

просто “динамо” вас уже не устравиает и вам “летющее крыло” теперь падавай…

Вы меня извините, но я не улавливаю связи между просто динамой и летающим крылом.

serk
PABAH:

но я не улавливаю связи

Не беспокойтесь. Это была всего лишь ирония. ))
Фразой Андрея “удачный день” и приложенным фото было навеяно.

serge_levin

Ну вполне себе быстрый и надёжный вариант конверсии бикслера в долетавшееся крыло. Сам менее недели назад подобное чинил. В итоге бикслеру были имплантированы 4 бамбучины и 2 зубочистки (главное - чтоб были освежающие и с ментолом - для лёгкости восприятия воздушных потоков).

В варианте Андрея бамбука ожидается чуть больше.