Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Насколько я понял, дело все-таки в задней центровке. Попробую на выходных выехать в поле с той же батареей и с грузиками.
Юрий, благодарю за совет построить тренера, но я и брал Бикслера именно для обучения, т.е. морально готов к тому, что придется много клеить и восстанавливать. 😃 Сейчас хочу именно научиться на Бикслере, а еще у меня есть Ranger 757-4, уже готов к полетам, но не взлетит до тех пор, пока я не научусь 😃
Вот Кинговская спецификация
Технические характеристики:
Материал: EPO пены
Размах: 1500мм
Длина: 963mm
Полетный вес: 760g
ESC: 20A
Двигатель: 2620-1300kv Бесщеточный Outrunner
Сервопривод: 4 х 9g
Система радио: HK-T6A V2 передатчик и приемник 2,4 ГГц (режим 2 передатчика - левый джойстик дроссельной заслонки)
Поддерживают: 7x5 (это они про винтик явно)
На мой первый (WDS) вкрячил мотораму из трёхслойной фанеры, двиг 1400 Кв с Пилотажа, винтики летал 8х6 и 9х6.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Это в задумчивости, 9х6 меньше понравился 😛
На второй самик Сессна-182 приколхозил 1100 Кв, винты были 10 (х не помню, SF). Летала - тока в путь…😁
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
На третьем - Чирке (родной двиг сгорел сразу) поставил 1400 Кв с ХК, винты юзал сначала 8х6, когда пришлось поставить крылышко сесновское 1200 мм и стала она весить 800 гр. Тогда 9х6.
Но это вообще не ероплан, а сказка…😆
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Изначально
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Это ближе к финишу
Первые два подарил новичкам в рабочем состоянии, Чирок отлетевший кабанчик на РВ не пережил…😦
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588932/
Это в задумчивости, 9х6 меньше понравился
ой, дракоша!😲… какая прелесть! я тоже на нём начинал учиться, пока два фюза не убил в хлам! повезло в москве купить запасной занедорого
Насколько я понял, дело все-таки в задней центровке.
сейчас специально вставил аккум 4S в самый нос, а самолет заваливается все равно назад. Взвесил аккум - 247 гр
что то здесь не сходится. новый бикс с ровными поверхностями полетел сразу и без тримирования, с самым распространённым для него акком турниги (синий) 2200ма 3 банки (самый дешевый), многие с ним летали судя из постов темы. с этим акком цт сразу попадал на трубку без всяких грузов. весит он гдето в районе 180гр. похоже ваш самик как то собран нестандартно, или весу со временем набрал не там где нужно. или разберитесь с его весом, или фоты в студию! хвост чем то утяжелён!
Мотор стоит Turnigy D2830 1000kv, батарея Turnigy 4S 2200, пропеллеры APC 7x5, 6,5x6,5 и ноунейм 6х4Е.
На ХК вот так:
TURNIGY D2830-11 1000kv безщеточный
Вот такие винты 8x4 (4S) ~ 10x7 (2S)
Кстати, у Биксиков вроде две установки выкоса
+15-20градусов
Со спецами спорить…
Кидать (безмоторно) надо либо строго, повторю - строго - горизонтально, либо чуток носом вниз. И никак не носом вверх.
Без движка РВ не трогаю, просто смотрю, как он летит - через правое крыло мордой вниз.
Бикслер? Так у Бикслера не бывает, потому что не может быть никогда. При некривых крыльях и правильной центровке. А если оно так, см. условия выше.
я и брал Бикслера именно для обучения
А вот это как посмотреть. Точнее, что летать. Бикслер - это недомотопланер. Да ещё с движком не в носу с тянущим винтом, а с толкающим на пилоне. Полетать - да. Получить навыки пилотирования - вопрос. Его поведение сильно отличается от поведения самолёток с винтом спереди. Винт на пилоне - безопасно. Но дурацкое управление при моторном полёте сильно портит картину. Если его гонять безмоторно в ветер (при работающем двигателе вверх, а потом планировать) - годится.
Ну и надо всегда помнить, что посадить планер (пусть и Бикслер), и посадить хоть что по-самолётному - это две большие разницы. Навыки Бикслера не помогут ни с чем, кроме Бикслера.
ЗЫ. Я не против Бикслера. Пользую его изредка в ветер. И таки да. Он совсем даже неплох. И ещё. Жёстких крашей с ним не было. И не представляю, каким надо быть самобытным пайлотом, чтобы раз за разом грохать Бикслера. У меня нормально (более-менее приемлимо), когда я начинал, полетел AXN - родной брательник Бикслера. Чуток попозже - и сам Бикслер. Так вот после них привыкание к другим самолёткам (пилотагам с ХК “типа 3D”) заняло-таки некоторое время.
Кстати, у Биксиков вроде две установки выкоса
Откуда дровишки (инфа)? А… Так. Типа, ляпнуть. “Вроде как”. А если “вроде как”, то, извините, с какой целью этот вброс? А точнее - дезинформация? Напоминаю, тема про первый Бикслер.
Ну что то Вы жути нагнали , прям тоска . Хорошо Бикс летает и просто управляется . Знаю людей , которые раньше вообще ни на чём не летали , даже на кордовых тренировочных . Но после примитивных объяснений , типа : вот так вверх , вот так вниз , вот так крен вправо и влево , брали передатчик и для первого раза , нормально летели . И садились сами , да в высоченную траву , да не очень ровно , но сами с первого раза . Понятно что планер был уже отрегулирован , с выверенной центровкой , ну одним словом облётаный . Ничего там страшного нет . Та же копия типа Мустанга на много сложнее рулится .
И динамить можно.
Хорошо Бикс летает и просто управляется
Полностью согласен.Но у ТС Бикслер б\у,не стоковой комплектации,возможно битый,нагрузка на крыло-явно завышенная и … ему некому на месте подсказать что и как настраивается.На настроенном и облётанном самолёте любой начинающий гарантированно полетит 😃 ,потому и рекомендуют - первый полёт с опытным пилотом выполнять,чтобы дров не было 😃
Попробую на выходных выехать в поле с той же батареей и с грузиками.
может стоит пообщаться с местными? вот ваш земляк например rcopen.com/member98230 , искал кстати соратников по полётам. похоже не начинающий. врятли откажет во встрече и подскажет что с самиком не так. можно еще поиском порыть.
Всем преогромное спасибо за советы!
Дело в том, что этот же Бикслер летал, что я и видел своими глазами. Причем, с этой же ВМГ и этим же аккумом. Больше никакого веса я к нему не добавлял. Центровку пытался делать по трубке и по 60 мм от крыла (это не совсем по трубке).
Видимо, я что-то делаю не так. Либо аккум надо перемещать (менять ЦТ), либо все-таки бросаю неправильно. Причем, я больше склоняюсь ко второму.
Ну что ж, попробую на выходных еще. 😃
Сподобился поснимать, мало ли кому поможет определиться. Запуск при неработающем двигателе для оценки перед моторным запуском. Самолётка AXN - родной брат Бикслера. Его долго доставать, а этот под рукой.
планер был уже отрегулирован , с выверенной центровкой , ну одним словом облётаный
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА! Аппарат с толкающим винтом имеет свою специфику и в настройке, и в пилотировании. А если новичок сам-один, помочь некому,это может быть проблемой!
Всем привет! Решил немного усовершенствовать свой бикс в плане обтяжки цветной пленкой. Просмотрел на алиэкспресс по 600руб. за 2 м. ru.aliexpress.com/item/…/32788994007.html Авиамоделисты, нужен совет) Хотелось бы весь самолёт обклеить в 2 цвета, да вот сколько нужно плёнки вопрос, и каким способом правильно клеить (чтоб не запороть)
600руб. за 2 м.
Дороговато. Она здесь столько стоит.
Клеится эта плёнка только на горячую, утюгом. Потом править морщины феном. Не уверен, что она пойдёт для бикслера… пенопласт обычно обтягивают скотчеобразными плёнками.
Весьма сомнительное “усовершенствование”… толку практически никакого, увеличение массы только.
самолет через правое крыло выполняет “морковку”
Странное конечно дело.У друга тоже Бикс. летает как по рельсам.Тут надо смотреть все по порядку.Проверьте нет ли люфтов в плоскостях.Как стоит крыло относительно стабилизатора ,крыло должно быть параллельно стабилизатору. Затем в аппаратуре на эту модель проверьте не включено ли какое то микширование.Да и просто на земле поработайте рулями ,элеронами посмотрите что происходит. Да и еще проверьте пилон может то же болтается или не так стоит(сорвало от удара при морковке,перекос)(неправильный выкос). Все по порядку проверьте.
Не уверен, что она пойдёт для бикслера… пенопласт обычно обтягивают скотчеобразными плёнками.
Весьма сомнительное “усовершенствование”… толку практически никакого, увеличение массы только.
Во первых защита хоть какая то будет от воды грязи, снега и тп. А то после нескольких покатушек в сырую погоду, эпо-пенопласт превращается в гавно. Масса там увеличится гр на 15-20 макс. если весь самолет ламинировать. Непонятно только, сколько микрон толщина пленки продающиеся в Китае…
извините, какая чушь! от воды и снега следов не будет. в грязь врятли кто летает. по снегу сын часто просил просто покатать бикса, боялся взлетать, хотя я давал ему все права и в полёте он вполне сносно его вёл. при всём том фюз бикса не портится от соприкосновений. я обтягивал только крылья для чистоты и сохранности от травы при посадке. фюз страдает в основном от морковок и прочих неудачных встреч с планетой. еще обтягивал скотчем наклейки с запасом чтоб хоть как то держались. можно также пустить ленту армскотча по днищу и довести её через нос до фонаря (я так делал), помогает для прочности носа
в грязь врятли кто летает
Ну, это вы зря, почему бы и нет. Самолётик отмывается, не жёсткой щёточкой.