Activity
Опять бред несете… что “сразу же”?.. “Сахалин-2 не планируете”-это к чему?
SYM, ты уже задолбал своими высказываниями. 5000 сообщений, а разговаривать с людьми не научился, самый умный здесь? Если человек спрашивает, значит не знает и ждет разъяснений, а не ответов вроде:
Что тут непонятного то?
И ты когда-то был чайником…
Читать описание регулятора не, не бывает???
И сленг свой убери, вроде грамотно говориш, но пока разберешь…
И вообще, как лучше сделать, раздельное питание приемника и регулятора, или из 7.2V пять придумать? И как сделать?
Вариантов несколько, купить ВЕС, собрать на 7805 (5в/1А) или на 34063…
“но оставил возможность поставить двс обратно без каких либо переделок”
Я не блокировал спур, все в стандартном режиме, через серву, просто место пиньона поставил стандартный колокол, на регуле отключил реверс. Все… Теперь 2х скоросная электричка:)
“но оставил возможность поставить двс обратно без каких либо переделок”
Я не блокировал спур, все в стандартном режиме, через серву, просто место пиньона поставил стандартный колокол, на регуле отключил реверс. Все… Теперь 2х скоросная электричка:)
На youtube поищите Kyosho MFR Brushless Umbau teil, там полная переделка, как заблокировать спур, думаю знаете.
Народ, подскажите, но не помидорьте! Хочу сделать конверсию. Хочу подключить эл.двигателя напрямую к дифференциалам.2 двигателя. Вопрос такой: какие характеристики двигателей нужны?(мощность и обороты на вольт) механическая составляющая за мной. Если не сложно направьте на конкретный двигатель( желательно хобби кинг
Я переделал на электро, но оставил возможность поставить двс обратно без каких либо переделок (открутил винты, снял электро, поставил двс, закрутил винты;)). Двигу поставил “Turnigy TrackStar 4168 2650”, регуль Turnigy TrackStar 150A, лего найти на хк. На 4s при резком газе делает сальто с места, страшно становится😁 А зачем 2 двигателя? Скорость не возрастет, мощность… на нем ездить не собираетесь? Больше веса и проблеммы с синхронизацией… Одного за глаза.