Kyosho MFR и все про неё пишем тут

Hollden

Свои снять это что? Обгонную муфту + еще одну шестерню + дюралеминивое крепление электрического стартера (это та хрень к чему крепится электромотор) я правильно понял? Зайти и посмотреть подойдут ли отверстия болтиков для крепления пулл к картеру ДВС.

1 month later
ZaxaRka

сдох мотор, точнее порвало шатун, для этого мотора который стоит (18-ый не заводской.) шатунов в москве нет, посоветуйте какой мотор поставить =)

Antojke

можно попробовать OS max 0.18 моторы 21 класса будут рвать трансмиссию

1 month later
valek_kt

Народ, подскажите, но не помидорьте! Хочу сделать конверсию. Хочу подключить эл.двигателя напрямую к дифференциалам.2 двигателя. Вопрос такой: какие характеристики двигателей нужны?(мощность и обороты на вольт) механическая составляющая за мной. Если не сложно направьте на конкретный двигатель( желательно хобби кинг

1 month later
Cosher
valek_kt:

Народ, подскажите, но не помидорьте! Хочу сделать конверсию. Хочу подключить эл.двигателя напрямую к дифференциалам.2 двигателя. Вопрос такой: какие характеристики двигателей нужны?(мощность и обороты на вольт) механическая составляющая за мной. Если не сложно направьте на конкретный двигатель( желательно хобби кинг

Я переделал на электро, но оставил возможность поставить двс обратно без каких либо переделок (открутил винты, снял электро, поставил двс, закрутил винты;)). Двигу поставил “Turnigy TrackStar 4168 2650”, регуль Turnigy TrackStar 150A, лего найти на хк. На 4s при резком газе делает сальто с места, страшно становится😁 А зачем 2 двигателя? Скорость не возрастет, мощность… на нем ездить не собираетесь? Больше веса и проблеммы с синхронизацией… Одного за глаза.

9 days later
valek_kt

а блокировка спура каким образом проводилась. чтобы задом ездил

Cosher

“но оставил возможность поставить двс обратно без каких либо переделок”
Я не блокировал спур, все в стандартном режиме, через серву, просто место пиньона поставил стандартный колокол, на регуле отключил реверс. Все… Теперь 2х скоросная электричка:)

“но оставил возможность поставить двс обратно без каких либо переделок”
Я не блокировал спур, все в стандартном режиме, через серву, просто место пиньона поставил стандартный колокол, на регуле отключил реверс. Все… Теперь 2х скоросная электричка:)

На youtube поищите Kyosho MFR Brushless Umbau teil, там полная переделка, как заблокировать спур, думаю знаете.

4 months later
6 months later
MakSan

Надеюсь еще остались те кто в теме)
Хочу приобрести пулл-стартер, а то с накладно родной электро менять(уже 2 сгорело), но смущает фраза в описании “Ручной стартер в сборе Kyosho (без одностороннего подшипника)”
что это за подшипник, не тот ли что уже установлен в родной комплектации?
и есть ли у кого информация о альтернативных способах запуска применимых к этой модели? стартовый стол отпадает из-за особенностей конструкции, а вот запуск от шуруповерта или ротостартера неплохо бы было!
Есть какие идеи?

10 months later
MakSan

Кто-нибудь в курсе, подходит ли пуллстартер из серии журналов Деагостини AMG на стандартный движок gxr-18?