Activity

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Александр, в таком виде не приемлемо? Перегруз на моторах будет? Или просто дискомфорт по общему весу?
ПС просто мне конструктивно нравится как вышло.

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
delfin000:

На рисунке ось YAW завалена назад. И про ручку говорили

Думал что 20*20 профиль перебор будет, потом почитал еще форум и ваш совет по поводу увеличение Г образной детали… в общем вот такой нарисовал из профиля 40*25… на каждый мотор добавил по подшипнику. Не тяжело на вид получилось? Не перестарался с запасом)))

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

По YAW
вот скрин еще один.

delfin000:

Эти мудренные приливы смысла не имеют. Разве для замены элементов профиля. Но как бы смысла нет в этом… Проще просверлить. Легче будет и меньше гемороя

Знать бы как все точно встанет ( для баланса) тогда да можно крепить сразу на болты… перестраховываюсь, хотя можно узнать опытным путем размеры и заменить профиль.
Высоту подвеса камеры надо регулировать будет или можно жёстко скрепить?

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Александр, спасибо за ответ. Как понял для базовой ориентации пойдет, а там на месте конечно надо будет балансировать.
Про ручку принял. Про YAW не понял про заваливание.

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Ребят, прошу совета.
Рисую подвес под камеру Canon 550D.
Моторы планирую готовые - ссылка
Плата наша:) т.е Алексея на три оси соответственно.

Собственно в чем вопрос.
Правильно ли расположил оси, на скрине продлил их до пересечения.
Профиль алюминиевый 20*20 пойдет? расколбаса не будет при ходьбе?
Может ошибок наделал, опыта в этом деле пока нет.
Спасибо за ответы.

Отремонтировать конусообразную карбоновую трубку !? Как?

Игорь, спасибо.
Чулки по мне нефига не стоят, 200-500р за метр это не дорого для таких работ. Я так понял нужен термоскотч чтоб пропитать хорошо материал? или обязательно вакуум или нагрев? + разделитель Насосы вакуумные в принципе есть в установках по обслуживанию кондиционеров и отдельно, для тех же целей… будет в этом толк? или просто атмосферной со скотчем?

Отремонтировать конусообразную карбоновую трубку !? Как?

Николай, спасибо за ответ.
Меня интересует именно ремонт, просто она не одна такая и их будет только больше)) Ломаются чаще всего от механических повреждений, а не из-за нормальной работы.
Речь идет о графитовых удочках (спиннинги). Навели меня обратится к мастерам авиамоделистам т.к вы часто работаете с данным материалом (графит)
Думаю у вас должны быть приемы в решении таких задачек. В разумных денежных средствах не ограничен.

Как делал я такие вещи до поры.
Находил обломок который бы примерно подходил по конусу и входил внутрь обломков, в него вклеивал еще один для увеличения прочности. На место стыка, как правило сантиметр да будет вырезал втулочку опять же из обломка, все склеивал.
Но тут очень неудобно то что надо где то иметь кучу обломков, они хоть и появляются но бывает найти проблема.
Надо как то самому изготавливать конуса. Но как лучше не имею представления по этому я и здесь.
Но мысли посещают после изучения интернет магазинов.)))))
Видел чулки карбоновые, по сути если его натянуть на заготовку( конус из металла) и залить пропитать (вот этого не знаю) высушить и снять то это будет выход. Но как это будет по прочности ума не приложу. На стыки я так понял нужен ровинг, намотал как нить и залил смолой.
Как лучше то?)))

Отремонтировать конусообразную карбоновую трубку !? Как?

Всем доброго дня.
Прошу консультации у мастеровых.
Задача.
Карбоновая конусообразная трубка из однонаправленных волокон.
Диаметры 8-12 длинна 25см толщина стенок равная 1,2мм

Сломана по середине, разлом немного раскрошился. Длину необходимо сохранить. Так же необходимо сохранить ее гибкость. Без увеличения внешнего диаметра.

Подскажите что может кроме прямых рук понадобится для ремонта, исходя из ассортиментов продукции интернет магазинов.
Понимаю что ремонт с нуля обойдется в 10 раз дороже чем она стоит.
Но мне очень надо.
Благодарен за ответы.