Activity
Кили опускаются пропорционально скорости. Чем больше скорость тем ниже опускаются кили. Для аля повыеживаться на пятачке… разогнал, сбросил резко газ, дал рули поворота в сторону и тут же резко опять даешь газ… приловчиться можно.
Да, и спасибо за идею поставить это дело на тумблер, клацнул кили опустились, клацнул еще раз кили поднялись. Попробую реализовать еще и так. 😉
Вот кстати как ходил аэроглиссер без этих авто-килей. Задок при полном газе сразу же уносило в сторону.
Сегодня провел первые испытания шестого,ходит отлично,есть маленькое “но”,направляющие наклеенные на днище не дают малый радиус поворота,приходиться закладывать большой круг(относительно большой),это на полном газу,на пол-газа еще боле-менее,может надо как-то сместить направляющие?
Я чтобы на полном газу по прямой не заносило корму вот такие автонаправляющие себе придумал. 😃
+100 ! (не выдержал) 😃
Выдержка с одного сайта:
Для склеивания полиэтилена применяются следующие растворители ( в скобках указаны температуры склеивания ): Ксилол (75° С ). Уксусная кислота ледяная ( 30° С). Трихлорэтилсн ( 70° С ).При работе с этими веществами необходимо соблюдать осторожность. Полиэтилен можно склеить также клеем БФ - 2 или БФ- 4, если предварительно обработать склеиваемые поверхности 25% -ным раствором хромового ангидрида. Пленки из полиэтилена свариваются и при прокатке их нагретым до 250° С металлическим роликом.
И еще с одного сайта:
Склеить теперь можно всё!
Компания Permabond решила одну из самых сложных проблем склеивания полимерных материалов. Теперь даже такие полимеры с низкой поверхностной энергией, как полипропилен, полиэтилен, тефлон, силиконовая резина, можно будет склеивать с другими материалами.
Этого удалось добиться за счет нанесения на поверхность указанных полимеров слоя специальной грунтовки, к которой уже можно будет присоединить любой другой материал при помощи цианакрилового клея, также разработанного компанией Permabond. Ранее для достижения аналогичного результата поверхности не желающих склеиваться полимеров обрабатывали плазменной струей или пламенем горелки.
Грунтовка, помимо изменения свойств поверхности, играет роль активатора, ускоряющего скорость отвердения клеевого материала. Новая грунтовка наносится обычной кистью, распылением или же погружением в раствор. Предусмотрен контроль качества нанесения покрытия - оно должно флуоресцировать под действием ультрафиолетового излучения в диапазоне 375 нм.
По данным компании, после обработки поверхности этим способом клей Permabond Cyanoacrylate сможет обеспечить такую прочность клеевого соединения, которая зачастую превосходит собственные прочностные показатели исходных материалов.
Братья россияне, извините!
Развитие темы переехало на место приписки кораблика “Красный калош” 😃 - на украинский форум. Все же со своими проще договориться за пересылку запчастей и прочего. Да и держать две одинаковые темы как то не с руки. Всем ответившим здесь огромное спасибо! Все же вы начали помогать и советовать первые.
Кому интересно чем кончится дело строительства тема Проект “Красный калош” (кораблик для рыбалки) на укр. форуме Моделка.
p.s. Модераторы, пожалуйста, тему можете здесь закрыть.
Ваш форум тоже не покидаю - хороший форум, молодцы!
Всем еще раз спасибо.
Это я знаю, на своем Пежо когда то так бампер отремонтировал. Одно только, что паяльником елозил с обратной стороны. Ну а в случае с лодкой тут разницы нет. Мне важна не красота а конечный результат (завоз снасти и прикормки).
Вот, вот метод нагрева можно и другой сообразить (минигорелка) например, ну это уже дело опытных испытаний. Главное как мне кажется, что таки можно законопатить таким образом лишние зазоры и прочие дЮрки. 😃
Именно шурупы впотай я и имел в виду, когда писал про суп из топора. Но еще надо будет выходы дейдвудов чем-то герметизировать.
Вот тут конечно могут возникнуть проблемы. Но вспомнилось детство, когда клеили отвалившийся носок обуви. Поджигали полиэтиленовый пакет капали на подошву и пока не застыло прижимали носок ботинка к подошве. Держалось однако не очень долго, но на пару дней хватало. 😃
Это я к тому, что можно попробовать методом наплавления полиэтиленовой смеси на места которые нужно оградить от воды.
Во всяком случае, до валов еще дело не дошло. Но кумекать все таки нужно уже сейчас. Спасибо что подняли этот вопрос.
Вот нашел по этим двигателям более детальную информацию:
Dimensions : Ø 35.8 X 57.0 mm
Shaft Diameter : Ø 3.175 mm
Input Voltage : 12.0 V DC
No Load Speed : 15700 rpm
No Load Current : 1.18 A
Stall Torque : 400.13 mNm
Stall Current : 61.00 A
Maximum Output Power : 164.00 W
Maximum Efficiency : 74 %
Torque at Maximum Efficiency : 49.00 mNm
Speed at Maximum Efficiency : 13777 rpm
Weight : 242 g
Operation Temperature : -10 to 50 °C
Storage Temperature : -20 to 80 °C
Electrical Connection : Terminals
На сколько я понял стартовый ток примерно 60A значит регулятор нужен (дабы не спалить) от 60А правильно?
Корпус из полиэтилена, это материал с очень низкой адгезией. Кроме того, у вашего корпуса нет жесткости. Как только он “сыграет”, эпоксидка сразу отвалится. А играть он будет и от волны, и от того, что вы его просто в руки возьмете. 😃
Я вот тут подумал еще об обычных шурупах. На дно ложим доску, фанеру, вообщем материал к которому хорошо клеются причандалы 😃 А саму доску прикручиваем к дну шурупами (с клеем). Толщина то пластмассы около 2-2,5 мм 😉
Взял кусочек алюминиевого уголка и клей “Секунда” тот что в 2г. тюбиках продается. Приклеил к этой пластмассе. Еле отодрал от пластмассы!
И это просто так, ради спортивного интереса. Так что найти нужный клей для этого дела думаю не составит труда. Думаю, таже самая эпоксидка запросто будет клеить.
Главное желание! 😉
p.s. Так что там с регулятором, никто не подскажет? (на несколько постов выше)
rcopen.com/forum/f68/topic292904/9
В наше время и не чем не клеится - не верю. 😃
Посмотрел я тут видео, как ходит катерок с одним мотором от шуруповерта при питании 12-14в (катер 47см)
И немного в замешательстве, точно нужно система 6 вольтовая, а не 12V. Для моей “Красной калоши” такие скорости явно не нать. 😃
Выяснил сегодня (из инета) немного по двигателям. Больше всего параметры подходят под выделенное во вложении красным. Что то не очень радуют такие параметры. Или я не прав?
Буду с этими двигателями ставить наверное таки 6V батарею а не 12V потому как обороты уж слишком большие (кажется, нужны таки тестовые испытания).
Еще вопрос если использовать 6V аккумы то как это отразиться на акумах и работе самого двигателя(ей) (излишний нагрев, наводящие токи и пр.)?
Взвесил сегодня “калош” + аккум (из перебойки 12V) плюс два движка - потянуло примерно на 3,2 кг. плюс сюда будущие валы, винты, приемник, питание на него, люк для прикормки, сервики на снасть и люк, сюда же прикормка 250-400 грамм. В итоге получится где то около 4 кг.
Исходя из выше изложенного, какие посоветуете сюда регуляторы хода? (движки коллекторные)
Вот, с моторами пришлось по неволе определиться 😃
Мужики принесли и сказали чтобы не заморачивал себе голову и ставил эти.
Купили на радиорынке от шуроповерта 12V, правда параметры не удосужились спросить.
Количество оборотов, мощность не известна. Пытался найти в инете параметры, почему то не нашел. Либо плохо искал, либо не там где нужно. Был даже на сайте производителя но там таких не нашел.
Размеры:
длина корпуса 60 мм
диаметр 35 мм
На движках есть только вот такие надписи:
69217
JOHNSON
3C4224
Пробовал включать от компьютерного БП 12V - скорость обалдеть (аж свистит), включил 5V - скорость мне нравится 😃
Думаю при правильном подборе винтов будет то что доктор прописал.
Недорогие коллекторники можно посмотреть в запчастях для аккумуляторных дрелей, да и напряжения там разные. Коллекторные регуляторы на 12 Вольт с реверсом не очень распространенная позиция, в основном до 8,4 в. Учитывая это рекомендую акки 6 Вольт (свинец), мы же исходим из min расходов.
Согласен с вами, акум проще взять 6V а вот за двигатели из дрели слышал что они сильно перегреваются от длительной работы. Или это можно как то компенсировать, воздушным кулером к примеру?
Ребята, подскажите, какие двигатели для тихоходной модели лучше взять? Коллекторные или бесколлекторные. Какой мощности?
По сути, нужны чтобы тянули общий вес примерно около 1,5-3 кг. И как можно меньше садили аккумы. Потому что кораблик делается для компании из 3-4 человек. Каждому нужно будет завести снасть и прикормку, и не один раз (расстояние 50-200 метров).
Понимаю, что можно еще регулировать конфигурацией и размерами винтов но все же.
Склоняюсь к бесколлекторному варианту, я так думаю они подолговечней будут? Но коллекторные дешевле вроде как.
Радует наличие заднего хода.
Спасибо, довольно просто, а главное понятна реализация.
То что серв нужно это понятно. А вот приспособу я думал по другому сделать. Ща попробую нарисовать…
p.s. Вот примерно так.
В трубке делается прорезь. Шток оттягиваем, вставляем леску и возвращаем в закрытое состояние. Затем по команде серв будет тянуть шток и освобождать леску в трубочке.
Расположение хоть вертикальное, хоть горизонтальное (по месту смотреть буду).
Корпус резать пока не решаюсь, пока не продумаю и не возьму нужные двигатели, валы и винты.
Смущает вот немного на корме, закругления корпуса. Не знаю может нужно винты не в торец а снизу ставить на днище.
Что скажите?
Доброго всем здоровья!
Прошу не пинать за то что, начал новую тему по вопросу строительства кораблика для завоза прикормки и снасти. Почему начал новую тему, потому что хочу так сказать с нуля и без особых знаний по моделированию начать строить кораблик, доказать себе и друзьям (рыбакам) что это возможно и что руки у меня растут из того места что положено. Ну и заодно освещать ход строительства моего кораблика - “Красный калош” (почему так назван смотрите вложения). 😃
Сам я никогда не занимался судостроительством но желание начать есть.
Форум уже зачитал до такой степени, что голова идет кругом. Поэтому, в похожие темы прошу носом не тыкать - читал, перечитывал и еще буду читать их еще и не раз. Если и указывать ссылку на нужную тему, то именно на то сообщение которое отвечает на поставленный вопрос (полностью перечитывать 10 страничную тему в поисках нужного ответа как то уже замахало).
И так, что имеем на данный момент:
0. Мало денег много желания!
1. Корпус будущего кораблика (купленная когда-то в детском мире игрушка “Танкер”). Изготовлена из не бьющейся пластмассы, толщина (2-2,5 мм).
Размеры: ДхШхВ (cм) 60x24x10 (+ есть еще надстройка 12см - будем убирать). Водоизмещение корпуса примерно 5,5 кг. (для измерения заливал в него воду литровой банкой).
2. Заказана в Китае аппа (уже выучил кое-какие ваши сокращения) 😃
Аппа 6-ти канальная, вот эта www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… знаю что вполне хватило бы и 3-х канальной, но это закваска на будущее, (пригодится если затянет моделирование).
3. Два стандартных серво www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4. Микшер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И огромное желание с вашей помощью запустить кораблик в большое плавание. 😃
Планирую сделать:
Кораблик не скоростной (5-10 км/ч достаточно).
Поставить два двигателя и винта, с возможностью заднего хода.
Присобачить аккум. 12В или 6В из перебойки UPSа (если можно/нужно).
Бункер для выгрузки корма.
Приспособление для зацепки и сброски снасти.
Первоочередные вопросы:
Какие нужно взять (не дорогие, так как бюджет ограничен):
- Двигатели
- Валы
- Винты
- Регуляторы хода (я так понял их нужно два)
И что еще из запчастей нужно взять?
Остальные вопросы в процессе постройки и развития темы.
Спасибо за внимание и понимание. Надеюсь на вашу помощь.
оператора на мыло
Да ладно тебе… главное чтобы костюмчик сидел. 😃
Посоветуйте пожалуйста регулятор с реверсом для этого двигателя?
hobbyking.com/…/__17710__XK4060_1500KV_Brushless_I…