Катер для завоза прикормки из детской игрушки "Танкер"

FusSheva

В наше время и не чем не клеится - не верю. 😃

V_Alex
larsen66:

У этой пластмассы есть ещё одна особенность, она нечем не клеится. Как будете внутренности крепить?

Пластилин - наше всё 😃

FusSheva

Взял кусочек алюминиевого уголка и клей “Секунда” тот что в 2г. тюбиках продается. Приклеил к этой пластмассе. Еле отодрал от пластмассы!
И это просто так, ради спортивного интереса. Так что найти нужный клей для этого дела думаю не составит труда. Думаю, таже самая эпоксидка запросто будет клеить.
Главное желание! 😉

p.s. Так что там с регулятором, никто не подскажет? (на несколько постов выше)
rcopen.com/forum/f68/topic292904/9

V_Alex

Корпус из полиэтилена, это материал с очень низкой адгезией. Кроме того, у вашего корпуса нет жесткости. Как только он “сыграет”, эпоксидка сразу отвалится. А играть он будет и от волны, и от того, что вы его просто в руки возьмете. В общем, с увлечением буду следить за Вашим проектом. Он займет достойное место в коллекции лучших рецептов “супа из топора” 😃.
Что касается регуляторов, то до их покупки хорошо-бы знать блокировочный ток моторов. Если питаться будете от свинца 6В или липолек 7,4В, должны подойти обычные автомодельные реверсные регуляторы.

FusSheva

Вот нашел по этим двигателям более детальную информацию:

Dimensions : Ø 35.8 X 57.0 mm
Shaft Diameter : Ø 3.175 mm
Input Voltage : 12.0 V DC
No Load Speed : 15700 rpm
No Load Current : 1.18 A
Stall Torque : 400.13 mNm
Stall Current : 61.00 A
Maximum Output Power : 164.00 W
Maximum Efficiency : 74 %
Torque at Maximum Efficiency : 49.00 mNm
Speed at Maximum Efficiency : 13777 rpm
Weight : 242 g
Operation Temperature : -10 to 50 °C
Storage Temperature : -20 to 80 °C
Electrical Connection : Terminals

На сколько я понял стартовый ток примерно 60A значит регулятор нужен (дабы не спалить) от 60А правильно?

V_Alex:

Корпус из полиэтилена, это материал с очень низкой адгезией. Кроме того, у вашего корпуса нет жесткости. Как только он “сыграет”, эпоксидка сразу отвалится. А играть он будет и от волны, и от того, что вы его просто в руки возьмете. 😃

Я вот тут подумал еще об обычных шурупах. На дно ложим доску, фанеру, вообщем материал к которому хорошо клеются причандалы 😃 А саму доску прикручиваем к дну шурупами (с клеем). Толщина то пластмассы около 2-2,5 мм 😉

V_Alex
FusSheva:

Вот нашел по этим двигателям более детальную информацию:
На сколько я понял стартовый ток примерно 60A значит регулятор нужен (дабы не спалить) от 60А правильно?

Правильно. Но если будете использовать меньшее напряжение, то и ток КЗ также пропорционально уменьшится, т.е. для 6В будет достаточно 30-Амперного регулятора.

FusSheva:

Я вот тут подумал еще об обычных шурупах…

Именно шурупы впотай я и имел в виду, когда писал про суп из топора. Но еще надо будет выходы дейдвудов чем-то герметизировать.

FusSheva
V_Alex:

Именно шурупы впотай я и имел в виду, когда писал про суп из топора. Но еще надо будет выходы дейдвудов чем-то герметизировать.

Вот тут конечно могут возникнуть проблемы. Но вспомнилось детство, когда клеили отвалившийся носок обуви. Поджигали полиэтиленовый пакет капали на подошву и пока не застыло прижимали носок ботинка к подошве. Держалось однако не очень долго, но на пару дней хватало. 😃
Это я к тому, что можно попробовать методом наплавления полиэтиленовой смеси на места которые нужно оградить от воды.
Во всяком случае, до валов еще дело не дошло. Но кумекать все таки нужно уже сейчас. Спасибо что подняли этот вопрос.

V_Alex

По идее, полиэтилен должен вариться горячим воздухом, как полипропиленовые трубы.

FusSheva

Вот, вот метод нагрева можно и другой сообразить (минигорелка) например, ну это уже дело опытных испытаний. Главное как мне кажется, что таки можно законопатить таким образом лишние зазоры и прочие дЮрки. 😃

larsen66

Для экспериментов возьмите любую полиэтиленовую канистру. Трещины удобно заваривать простым электропаяльником.

FusSheva

Это я знаю, на своем Пежо когда то так бампер отремонтировал. Одно только, что паяльником елозил с обратной стороны. Ну а в случае с лодкой тут разницы нет. Мне важна не красота а конечный результат (завоз снасти и прикормки).

FusSheva

Братья россияне, извините!
Развитие темы переехало на место приписки кораблика “Красный калош” 😃 - на украинский форум. Все же со своими проще договориться за пересылку запчастей и прочего. Да и держать две одинаковые темы как то не с руки. Всем ответившим здесь огромное спасибо! Все же вы начали помогать и советовать первые.
Кому интересно чем кончится дело строительства тема Проект “Красный калош” (кораблик для рыбалки) на укр. форуме Моделка.

p.s. Модераторы, пожалуйста, тему можете здесь закрыть.
Ваш форум тоже не покидаю - хороший форум, молодцы!
Всем еще раз спасибо.

15 days later
Probelzaelo
FusSheva:

Изготовлена из не бьющейся пластмассы, толщина (2-2,5 мм).

С этой пластмассой будут некоторые проблеммы с герметизацией и креплением, материал корпуса судя по всему полиэтилен! А эта штука ни чем не клеится ((

Двигатели. это они кушают ток и громко жужжат. очень хорошо было бы воспользоваться отечественными ДПМ или ДПР типоразмера больше чем 25. они работают тихо тк там коллектор хороший, кушают мало, крутятся очень долго благодаря качеству изготовления соответствующему промышленным потребностям и их предназначению. в их отсутствии придется обходиться чем попало, а именно китайскими, оборотистыми но шумными коллекторными моторами. Или платить более приличные деньги за бесколлекторники и регуляторы к ним, какого типа? Тут все зависит от бюджета. разумеется бесколлекторники удобнее и гибче в управлении. но они визжат и быстро крутятся )) либо прилично весят, что отражается и на цену. Для БК моторов регуляторов хода нужно столько же сколько и самих моторов, Для коллекторых моторов можно взять один мощный, но сразу на все моторы, при условии что будет руль и не планируется управление враздрай. Валы, дейдвуды, винты можно либо купить, либо сделать самостоятельно. Моделизм в России был всегда, а готовые запчасти начали привозить лишь с десяток лет назад…

FusSheva

Выдержка с одного сайта:
Для склеивания полиэтилена применяются следующие растворители ( в скобках указаны температуры склеивания ): Ксилол (75° С ). Уксусная кислота ледяная ( 30° С). Трихлорэтилсн ( 70° С ).При работе с этими веществами необходимо соблюдать осторожность. Полиэтилен можно склеить также клеем БФ - 2 или БФ- 4, если предварительно обработать склеиваемые поверхности 25% -ным раствором хромового ангидрида. Пленки из полиэтилена свариваются и при прокатке их нагретым до 250° С металлическим роликом.

И еще с одного сайта:

Склеить теперь можно всё!
Компания Permabond решила одну из самых сложных проблем склеивания полимерных материалов. Теперь даже такие полимеры с низкой поверхностной энергией, как полипропилен, полиэтилен, тефлон, силиконовая резина, можно будет склеивать с другими материалами.

Этого удалось добиться за счет нанесения на поверхность указанных полимеров слоя специальной грунтовки, к которой уже можно будет присоединить любой другой материал при помощи цианакрилового клея, также разработанного компанией Permabond. Ранее для достижения аналогичного результата поверхности не желающих склеиваться полимеров обрабатывали плазменной струей или пламенем горелки.

Грунтовка, помимо изменения свойств поверхности, играет роль активатора, ускоряющего скорость отвердения клеевого материала. Новая грунтовка наносится обычной кистью, распылением или же погружением в раствор. Предусмотрен контроль качества нанесения покрытия - оно должно флуоресцировать под действием ультрафиолетового излучения в диапазоне 375 нм.

По данным компании, после обработки поверхности этим способом клей Permabond Cyanoacrylate сможет обеспечить такую прочность клеевого соединения, которая зачастую превосходит собственные прочностные показатели исходных материалов.