Activity
У меня тоже такой! 😜 Гоняю один, была ещё одна багги так её расквасили об бордюр. Сжёг пока пол галона, доволен, народ проходящий мимо тоже! Ждём лета с выездами на природу вот там поотрываемсЯ!
Почему обязательно сразу покупать монстра чтобы бежать и с кем-то соревноваться (меряться у кого больше) =о)
У многих это увлечение не для спорта ,а для души, для друзей и в этом случае люди подбирают для себя машину чтобы весело проводить время с друзьями и на самом деле у Мэд Форса есть на это всё, что нужно: достойный вид, эффектно смотриться на дыбах (даже в штатной комплектации и не многие этим могут похвастаться), да и прыгучесть на небольших буграх, тоже в этом случае плюс! В общем каждому своё.
Всем привет! 😃
Уважаемые владельцы MadForce, впинципи интерисует конкретно вот такой www.xmodels.ru/catalog/28/960/, раскажите пожалуйста что у вас ломалось в процесе эксплуотации, и надежнали машина впринципи (не для соревнований), и ваобще раскажите поджалуйста о качестве модели вцелом.
Являюсь владельцем сея чюда! Могу сказать только хорошее. Если вам нужна машинка не для соревнований, а для весёлого время препровождения с друзьями, то это достойный выбор, да и прохожие частенько в нём признают копию бигфутов, что приятно самому владельцу. А при катании на дыбах вобще все визжат от восторга! Ну а на счёт поломог, так они у всёх есть, как будете ездить!
Да ещё забыл добавить! На этой машинке без особых переделок, человек, года два тому назад на соревнованиях (где-то в подмосковье) выйграл гонку по результатам нескольких заездов среди монстров 1:8. Причём в гонке участвовало множество тюнингованных Саважей!
… обгонка была куплена в Столица хоби (от саважа коробки) и с виду совсем сухая … промывкой и не пахло 😛 … видимо через чур сухо там было, но после заезда капнул 5w - 40 (полная синтетика - моторное масло) … вернея, капал и крутил по три капли с 2-х старон не разбирая … до сих пор работает без проблем 😋 … пробовал литол, но после 3-х покатушек от литола только грязь и долго вымывать 😕
… кстити инфо для размышления: - вал диаметром 8мм и допускается износ не болея 2-х десяток !
(то есть, в месте обгонки не тонше чем 7,8) … мне пришлось менять вал ! (нашолся подходящей длины калиброваный кусок - точить пробовал - не получилось даже в центрах, так как длина 90мм) … но вам это не грозит - модель вроди новая 😋
Промыл всеми возможными способами! Даже раствором стирального порошка 😁 и ещё спиртиком на последок! Смазывал пока только WD40 (для начала) И вот чудо, она наконец поехала! 😃 Всем спасибо за помощь. Буду обкатывать дальше!
… обычно достаточно wd-40 … как рекомендует
…Примечание: там видимо пылинка металическая в иголках … крутить надо с вэдэшкой (одеть на вал и крутить и пшикать) … потом надо житким маслом - (ведэ только на короткое врема смазывает)
… без смазки нельзя - будет буксовать !!! (раз я поменял новую обгонку и не смазал - вообщем ребята помнить в “Х” клубе … кто только не долбал моего меголита в зад 😂 )
[/quote]
Сегодня опять пробовал погонять! Не вышло 😦 С места трогаеться, потом проедет метра два и начинает крутить в холостую. Завтра устрою “мойку”, с применением всех предложенных способов! И посмотрим поедет или нет. А как человек имеющий опыт общения с разной техникой, скажу, что мне кажеться этот узел вообще являеться слабым местом, конструкторы могли, чтонибудь и понадёжней придумать! 😃
Спасибо понял. Буду ковырять дальше! Посмотрим, что получиться, а то деталька маленькая а без неё не покатаешься! 😃
-----всяко бывает, у меня из 4-х купленных японских киошевских амортеров 3 текли из-за заусенцев, пришлось подпиливать.
-----вот это и настораживает больше всего. Сборка на заводе по качеству - ниже среднего. То смазки не положат, то не размажут, а то и болтики не затянут… Желательно все перебирать. А расчитывать на гарантию я бы не стал.
Наверное лучше снять коробку и повертеть руками вал, придерживая шестерню первой передачи. В одну сторону вал должен вращаться свободно, а в другую при любом усилии должен колом стоять, пытаясь вращать шестерню. Если не так, то попытаться промыть обгонку, при этом постоянно проворачивая вал до достижения нужного эффекта. ☕
Процесс может затянуться если вы обильно смазали густой смазкой.
В руках всё пекрасно работало, с самого начала, но стоило поставить на машину, тронуться было очень сложно!
Сегодня снял коробку в четвёртый раз и зубочисткой поковырял ролики 😃 , вроде помогло, стал трогаться! Но всёравно если дать на старте больше газа, начинает проскальзывать!
Так как-же тогда о технике произведённой в Японии, можно тогда говорить, если она по качеству приравниваеться к Китаю! 😮
Если коробка трехскоростная, то видимо она как у меня на крашере была. Ничего там особенного нет, просто надо разобрать, промыть хорошенько. Смазывать - на свое усмотрение, я не смазывал.
Проблема скорее всего из-за попадания ммусора или грязи или загустевания смазки на холоде.
Если теплая машина(сразу из дома) едет, а холодная нет, то значит смазка.
В противном случае вероятно пыль, грязь или вода, снег и т.п… Следовательно, если коробка открыта, желательно сделать кожух, например из тонкого пластика.Еще есть версия, что у вас не правильно настроена коробка(если конечно вы сами пытались регулировать). Вторая или сразу третья включается совершенно хаотично, если так, то настроить по мануалу.
Коробка то 3-х, только машина не сделала ни одного выезда за порог! Пока только обкатал движок и хотел покататься, а тут оп подстава. Разберал, смазывал не помогло! И гарантия на неё закончилась. Может брак, заводской, но от kyosho такого не ожидал! Тем более машинка была уже собрана на заводе.
Ну что ктонибудь поможет или нет! 😠
Подшибник односторонний, что на шестерни крепиться, при малых оборотах держит, а чуть быстрей начинает проскальзывать! Может вал в этом месте шкуркой потереть?
Как отладить на МАD FORCE проскальзывание шестерни первой передачи в к/п? Коробку раскручивает,а с места не трогаеться, газ отпускаешь вроде подцепляет, потом трогаеться и снова отключаеться! Сцепление работает как положено не проскальзывает!