Activity
Тыкнуть бы туда чего-нибудь… осцилограф, подошел бы)))
Перенесите питание бека с регуля на другой конец провода (тот что на разъем аккума).
Насколько я помню, это может дать правильный эфект.
Спасибо за совет, как это ни странно, но все заработало) В чем же была причина? Высокочастотные пульсации по питанию?
Вкладка Basic далее Power-on warning beep
Этот писк сигнализирует о включенном регуляторе, на всякий случай, вдруг кто-то забыл отключить питание. Можно отключить через карту программирования.
Регуль Speed Passion PRO, на плате две гильзы для + и -, к ним припаяны силовые провода, провода от кондеров, сюда же припаял питание бека. Выход бека в разъем для внешнего питания. Плюсовой провод от регуля к приемнику удален.
Уважаемые, гуру, поделитесь своими мыслями. Непонятки с беком CC BEC 10А, в положении курка полный назад на выходе бека 3,5-4,2В (естественно все дергается, отключается). В положении курка полный вперед все ок, на выходе 5.9-6В. На входе в обоих случаях стабильно 8-8.2В никаких соплей. Серву отключал, приемник менял, кольца ферритовые ставил, напряжения на беке менял. Бестолку. У кого какие мысли?
Колечки вставляются не под чашки, а внутрь дифференциала, на валы этих чашек. С завода там литол, но стоит залить силикон, он начинает сочиться из-под чашек. Родные уплотнительные колечки тоооооненькие, хлипкие и зачем они такие там нужны мне не понятно. Ставятся добротные толстые колечки, а чтобы они встали как родные необходимо рассверлить посадочное место.
Являюсь обладателем XXB уже 3 год, БК Tekin 5,5T, рег Mamba max pro, серва DS 1015, родная аппа. Шаська невероятно крепкая, проверено неоднократными авариями, за все время поменял только переднюю верхнюю крышку дифа (после лобового столкновения) и поставил алюминиевые аморты вместо стоковых. Люфты убрал в 0, делается с помощью шайбочек и супер клея (чуть-чуть в шаровые соединения). Болезнь дифференциалов - плохо продуманная конструкция сальников, результат - постоянно текут, решается очень просто с помощью силиконовых колечек + суперклея + рассверливания посадочного места под сальник. Уже как 2 год абсолютно сухо. Кстати, шестерни дифа из металла, спокойно выдержат 1/8. Выворот колес можно сделать очень большим, ограничение ставит только карданное соединение кости. Стоковый карданный вал алюминиевый, чтобы его сломать нужно им работать вместо монтировки. Надежное, крепкое шасcи, с небольшими недостатками, которые легко убрать собственноручно.
Обязательно ли использовать Tamiya PS или можно какой-нибудь другой? Что в тамии такого чего нет в других акриловых красках? Может кто красил автомобильной с баллончиков и имел успешный результат? Поделитесь информацией, спасибо.
бустер отвечает за тайминг в определенном промежутке оборотов двигателя, а турбо… хм… может так обозначили просто общий тайминг. Т.е мы имеем “турбо” режим во всем диапазоне оборотов, а бустер дополнительно повышает тайминг к уже имеющемуся в настроенном диапазоне оборотов.
Увеличивают тайминг мотора, в настройках указывается промежуток оборотов двигателя, в этом промежутке и будет использоваться повышенный тайминг. Правильная настройка дает больше тяги, скорости в ущерб повышенной температуры. Режим работает только с сенсором.
Объясните как узнать какой размер движка у меня и о стандарте 540/550.
540/550 это длина двигателя: 540мм - как правило бессенсорные, 550мм - сенсорные, диаметр всех двигателей для 1/10 одинаков и составляет 360мм.
Подойдет любой кулер для 10 масштаба
Вопрос тем кто использует в регуле MMРro функцию torque limit! По описанию она сдерживает крутящий момент во время срыва/пробуксовок колес. У меня другая картина (тест мотора сделан): ставлю, к примеру, параметр 6, разгон сдержанный, срывов очень мало, НО! даю полный газ максималка упала. Идем дальше, ставлю параметр 1, разгон еле-еле, даю полный газ и машину можно опередить быстрым шагом. Со стороны это выглядит как уменьшенный расход газа. А как у вас работает? Альтернативу пока выбрал Punch control.
Задача: имеется БК сенсор и регуль, неизвестен тайминг системы. Подробно: на БК механически выставлен тайминг 12 град, на регуле, допустим, ставим 15 град, какой тайминг в итоге у двигателя? 15 град? или 15+12?