Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Спасибо большое за такой мини отчёт!
А можно поподробнее, куда и какие шайбочки ставили, куда силиконовые колечки и супер клей, и как всё же увеличить выворот?
Шась нравится, но не совсем понятно по запчастям всё же, в России только Планета хобби торгует ими? За бугром вообще не нашел, ни на башне, ни на эмэйне ни запчастей, ни моделей… .
Спасибо большое за такой мини отчёт!
А можно поподробнее, куда и какие шайбочки ставили, куда силиконовые колечки и супер клей, и как всё же увеличить выворот?
Шась нравится, но не совсем понятно по запчастям всё же, в России только Планета хобби торгует ими? За бугром вообще не нашел, ни на башне, ни на эмэйне ни запчастей, ни моделей… .
Да планета основной дилер, по мелочи можно найти и в других магазинах, тем более в Москве. некоторые части, типо аммортиков можно другие поставить, шайбы и болты лучше строй товарах покупать, там реально дешевле и больше) на самом деле у меня на шаське vx все детали которые требовались в планете есть, а вот для xb стерлась шестерня основная спур , так в наличии в питере нет, а от vx не подходит немного. на работе мужики выточили центр для шайбы поставил , собрал все летает как надо. Так что если чего нет на хобби, надо проявить энтузиазм) или донора какого нить искать, или в магазинах, на форумах или самому делать )) это ведь моделизм как никак)
…И кстати хотелось шась два в одном, ралли/дрифт…
Она не просто два в одном, она много - много в одном ) Очень легко переделывается из дрифта в ралли, и дальше в багги, трагги и т.д. заменой минимума деталей. Вся инфа по деталям берется из штатных каталогов по каждой модели, очень простых, наглядных и удобных. Причем каталоги есть на офф.сайте в электронном виде, в PDF.
Причем в вариантах электро и ДВС, как конструктор лего. У меня были одновременно ДВС дрифт и электро багги, вот был простор для разных вариантов ) Все к друг другу подходит, в разных немыслимых вариантах. Раз в несколько дней собирал из этого разные виды - то багги с ДВС, то ралли с электро. То наоборот ) Багги “ХВ” еще осталась, но пока от машинок отошел совсем, как вернусь, это будет только эта модель )
Не совсем понятно, зачем так бороться с люфтами и выворотами, там и так все нормально. Имел несколько сезонов эксплуатации данной шасси. Смотря для чего просто машину брать. Если просто для души покататься - то самое оно. Очень приятная машина, душевная какая-то. А для супергонок так там вообще видно как-то все по другому, но я в них никогда не участвовал ) Все это чисто мое мнение, может кто по другому думает.
Кстати, шестерни диффов (пары) там бывают двух видов, с разным передаточным отношением. Знакомый ставил БК какой то нереальной мощности, так во время покатушек диффы были горячие, но все работало.
Если нужны фотки как там что внутри, могу поискать. Но вообще лучше посмотреть в каталогах, там нагляднее. Хотя, когда смотришь в каталог, на фотки и держишь разобранный дифф в руках, то это три большие разницы )
Она не просто два в одном, она много - много в одном ) Очень легко переделывается из дрифта в ралли, и дальше в багги, трагги и т.д. заменой минимума деталей. Вся инфа по деталям берется из штатных каталогов по каждой модели, очень простых, наглядных и удобных. Причем каталоги есть на офф.сайте в электронном виде, в PDF.
Причем в вариантах электро и ДВС, как конструктор лего. У меня были одновременно ДВС дрифт и электро багги, вот был простор для разных вариантов ) Все к друг другу подходит, в разных немыслимых вариантах. Раз в несколько дней собирал из этого разные виды - то багги с ДВС, то ралли с электро. То наоборот ) Багги “ХВ” еще осталась, но пока от машинок отошел совсем, как вернусь, это будет только эта модель )
Не совсем понятно, зачем так бороться с люфтами и выворотами, там и так все нормально. Имел несколько сезонов эксплуатации данной шасси. Смотря для чего просто машину брать. Если просто для души покататься - то самое оно. Очень приятная машина, душевная какая-то. А для супергонок так там вообще видно как-то все по другому, но я в них никогда не участвовал ) Все это чисто мое мнение, может кто по другому думает.
Кстати, шестерни диффов (пары) там бывают двух видов, с разным передаточным отношением. Знакомый ставил БК какой то нереальной мощности, так во время покатушек диффы были горячие, но все работало.
Если нужны фотки как там что внутри, могу поискать. Но вообще лучше посмотреть в каталогах, там нагляднее. Хотя, когда смотришь в каталог, на фотки и держишь разобранный дифф в руках, то это три большие разницы )
Вот для души я для себя делаю люфты убираю зачем они нужны если можно убрать, да и вообще я больше поковыряться люблю чем поездить )
Колечки вставляются не под чашки, а внутрь дифференциала, на валы этих чашек. С завода там литол, но стоит залить силикон, он начинает сочиться из-под чашек. Родные уплотнительные колечки тоооооненькие, хлипкие и зачем они такие там нужны мне не понятно. Ставятся добротные толстые колечки, а чтобы они встали как родные необходимо рассверлить посадочное место.
Кстати о для души ) Хочу попробовать для этой шасси что нибудь смоделить в 3D и отфрезеровать на ЧПУ, скажем, из алюминия. Т.е. сейчас есть багги “ХВ”. Нужно сделать дрифтовую VX. Бабочки, крепеж переднего отбойника - “тапка” это все просто. Более короткие карданчики не сделать, придется покупать, хотя посмотим. Одно из самого сложного - это рычаги. Если кому будет не лень, сфоткайте дрифтовый рычаг на бумаге-миллиметровке, или эскиз набросайте от руки. Попробую помоделить, может удастся и дешевый тюнинг таким образом получить )
Кстати о для души ) Хочу попробовать для этой шасси что нибудь смоделить в 3D и отфрезеровать на ЧПУ, скажем, из алюминия. Т.е. сейчас есть багги “ХВ”. Нужно сделать дрифтовую VX. Бабочки, крепеж переднего отбойника - “тапка” это все просто. Более короткие карданчики не сделать, придется покупать, хотя посмотим. Одно из самого сложного - это рычаги. Если кому будет не лень, сфоткайте дрифтовый рычаг на бумаге-миллиметровке, или эскиз набросайте от руки. Попробую помоделить, может удастся и дешевый тюнинг таким образом получить )
Почему не сделать смотря какой чпу если голова поворачиваеться по несколько градусов поварачивать и прохходить долго конечно и не круглый но много гранный ))) а канавки можно и кругом заточным снять.
какой рычаг не помойму? можешь сфоткать или хотябы номер детальки дать.
Подскажите, а какая самая свежая модификация? Sparrowhawk 2?
На офф сайте почему то ромоему всего 3 модели шоссейных…
Колечки вставляются не под чашки, а внутрь дифференциала, на валы этих чашек. С завода там литол, но стоит залить силикон, он начинает сочиться из-под чашек. Родные уплотнительные колечки тоооооненькие, хлипкие и зачем они такие там нужны мне не понятно. Ставятся добротные толстые колечки, а чтобы они встали как родные необходимо рассверлить посадочное место.
надо посмотреть надо будет, а у меня задний сочится на xb
Sparrowhawk vx на офф сайте… .
Почему не сделать смотря какой чпу если голова поворачиваеться по несколько градусов поварачивать и прохходить долго конечно и не круглый но много гранный ))) а канавки можно и кругом заточным снять.
Я имел в виду вот такие штуки:
Там не совсем такие, на конце карданчик, тот что в колесе, внутри. Эту картинку нашел для примера. Пока просто не представляю как их сделать.
Подскажите пожалуйста, ка акая модель самая "свежая ". VX или DX2?
Кстати, в хоббиострове очень мало моделей в наличии. А за бугром можно где то купить?
Подскажите пожалуйста, ка акая модель самая "свежая ". VX или DX2?
Это разные модели, одного времени. DX2 с какой то стороны получше. Если все равно тюнить, то можно взять самую дешевую электро, и “пропатчить и проапрейдить” )) мотором, регулятором и т.д. к примеру, с хоббикинга.
Нужны размеры вот такого рычага, он одинаковый на всех дрифтовых и раллийных:
Если все равно тюнить, то можно взять самую дешевую электро, и “пропатчить и проапрейдить” )) мотором, регулятором и т.д. к примеру, с хоббикинга.
Ну, я так понимаю, это с любой моделью из линейки надо делать, ибо БК систем я не заметил на них…и апгрейда тоже не нашёл, в плане алюминия например…
Ну, я так понимаю, это с любой моделью из линейки надо делать, ибо БК систем я не заметил на них…и апгрейда тоже не нашёл, в плане алюминия например…
Вот с БК
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-elektro-sparrowhawk…
Вот без БК
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-elektro-sparrowhawk…
Сразу разница в цене чуть не в 2 раза )
Шась нужно брать только такую, она легко во что угодно конвертируется, хоть в ДВС, а корпус по вкусу )
Раньше были вообще наборы - все есть, но без электроники, стоили что то около 3 т.р., а потом их не стало. Вот засада то…
Хотел бы напомнить, что все что я говорю - чистое как говорится имхо ) т.е. у других может быть другое мнение )
Причем каталоги есть на офф.сайте в электронном виде, в PDF.
Я вижу только каталоги на SPARROWHAWK VX и TOMAHAWK VX:
www.thundertiger.com/download.php?downloadsPage=1&…
На офф сайте даже нет модели такой, DX2, странно…
Шась нужно брать только такую, она легко во что угодно конвертируется
А стоит ли брать с БК? насколько хорошо это комбо? может есть смысл с того же ХК взять комбо за 100$ ?
Я вижу только каталоги на SPARROWHAWK VX и TOMAHAWK VX:
www.thundertiger.com/download.php?downloadsPage=1&…
На офф сайте даже нет модели такой, DX2, странно…А стоит ли брать с БК? насколько хорошо это комбо? может есть смысл с того же ХК взять комбо за 100$ ?
Вот и я про то же. Взять самую дешевую шась, выкинуть мотор, и поставить нужный БК комбо с ХК, с нужным мотором, регулем и шестеренкой - пиньоном.
И еще. Там много новых моделей появилось, они может в чем то и лучше, но это уже не конструктор, т.е. теряется весь смысл. Так что тут внимательнее.
и поставить нужный БК комбо с ХК
сенсорный 😃
сенсорный 😃
Конечно ) Дрифтить же )
А также серву на руль от хвоста вертолета, чтобы мгновенно двигалась, в цепь сервы опять же вертолетный гироскоп и… что там еще придумали для дрифта ? )) Еще светодиодную ленту на дно ))
Шась нужно брать только такую, она легко во что угодно конвертируется
Брать VX с коллекторником??? а чем она от DXII отличается, не пойму…