Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
Если все равно тюнить, то можно взять самую дешевую электро, и “пропатчить и проапрейдить” )) мотором, регулятором и т.д. к примеру, с хоббикинга.
Ну, я так понимаю, это с любой моделью из линейки надо делать, ибо БК систем я не заметил на них…и апгрейда тоже не нашёл, в плане алюминия например…
Ну, я так понимаю, это с любой моделью из линейки надо делать, ибо БК систем я не заметил на них…и апгрейда тоже не нашёл, в плане алюминия например…
Вот с БК
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-elektro-sparrowhawk…
Вот без БК
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-elektro-sparrowhawk…
Сразу разница в цене чуть не в 2 раза )
Шась нужно брать только такую, она легко во что угодно конвертируется, хоть в ДВС, а корпус по вкусу )
Раньше были вообще наборы - все есть, но без электроники, стоили что то около 3 т.р., а потом их не стало. Вот засада то…
Хотел бы напомнить, что все что я говорю - чистое как говорится имхо ) т.е. у других может быть другое мнение )
Причем каталоги есть на офф.сайте в электронном виде, в PDF.
Я вижу только каталоги на SPARROWHAWK VX и TOMAHAWK VX:
www.thundertiger.com/download.php?downloadsPage=1&…
На офф сайте даже нет модели такой, DX2, странно…
Шась нужно брать только такую, она легко во что угодно конвертируется
А стоит ли брать с БК? насколько хорошо это комбо? может есть смысл с того же ХК взять комбо за 100$ ?
Я вижу только каталоги на SPARROWHAWK VX и TOMAHAWK VX:
www.thundertiger.com/download.php?downloadsPage=1&…
На офф сайте даже нет модели такой, DX2, странно…А стоит ли брать с БК? насколько хорошо это комбо? может есть смысл с того же ХК взять комбо за 100$ ?
Вот и я про то же. Взять самую дешевую шась, выкинуть мотор, и поставить нужный БК комбо с ХК, с нужным мотором, регулем и шестеренкой - пиньоном.
И еще. Там много новых моделей появилось, они может в чем то и лучше, но это уже не конструктор, т.е. теряется весь смысл. Так что тут внимательнее.
и поставить нужный БК комбо с ХК
сенсорный 😃
сенсорный 😃
Конечно ) Дрифтить же )
А также серву на руль от хвоста вертолета, чтобы мгновенно двигалась, в цепь сервы опять же вертолетный гироскоп и… что там еще придумали для дрифта ? )) Еще светодиодную ленту на дно ))
Шась нужно брать только такую, она легко во что угодно конвертируется
Брать VX с коллекторником??? а чем она от DXII отличается, не пойму…
Брать VX с коллекторником??? а чем она от DXII отличается, не пойму…
БК и регулируемые тяги на подвеске. Ценой в два раза )
А также серву на руль от хвоста вертолета
а можно ссылку на такую серву? Вы ставили такую?
БК и регулируемые тяги на подвеске
И это все “доработки”? O_o “Серия Sparrowhawk DX II с переработанным шасси от Sparrowhawk VX”
Там много новых моделей появилось, они может в чем то и лучше, но это уже не конструктор, т.е. теряется весь смысл. Так что тут внимательнее
Вот вот!
Чтобы подытожить, получается оптимально взять VX самую дешёвую, и поставить электронику самому.
а можно ссылку на такую серву? Вы ставили такую?
Хотел попробовать извратиться, но руки так и не дошли, серву отдал вместе с вертолетом. Кстати, тоже Тигеровским, Raptor 30. Вообще народ извращается, ставит, но там настроек всяких дофига. Серв много разных моделей для хвоста вертолета на хоббикинге, но это отдельная вообще тема.
И это все “доработки”? O_o “Серия Sparrowhawk DX II с переработанным шасси от Sparrowhawk VX”
Все как в больших машинах ))
Вот вот!
Чтобы подытожить, получается оптимально взять VX самую дешёвую, и поставить электронику самому.
Ну… я бы так сделал, если бы брал по новой )
Если хотите по полной заморочиться, возьмите сразу вертолет
Это зачем мне вертолёт то?)))))
Я и так подзаморочился на автомоделях года 2 назад, сначала электро Саваж, потом раллийка WR8 1:8, но не радует отсутствие кузовов и ништяков для кузовов, коих великое изобилие для 10-го масштаба, и теперь вот третью модель думаю дрифтилку взять, с обязательным условием - карданы и максимум металлических частей (карданы, шестерни и т.д.), чтобы можно было использовать и как раллийку.
Взял я как то с рук ТТ02…это тихий ужас просто, я реально к такому не привык, из пластика сделано АБСОЛЮТНО ВСЁ o_O…
А дрифтить то есть где ? )
Я тоже поначалу нахапал машинок, а потом катался-катался один, не было никого в городе, потихоньку все распродал… Сейчас у нас уже появился народ, но теперь у меня по новой руки все не доходят )
Кстати, где то видел дрифтовку 1:5 масштаба, на бензине, стоило это около 11 т.р. ) Основной прикол - передние дисковые тормоза на колесах. Привод только задний, но это 1:5, копец там в метр длина.
Но Sparrowhawk лучше )
А дрифтить то есть где ?
ДА в том то и дело, что нЕгде особо, чисто для фана хочу модель, поэтому и выбираю на карданах, чтоб ни грязь ни пыль, не страшны были, чтерильных мест для ременных шасек побдизости нет))))
Кстати, подвеска X-Ray T4 - за 500 с лишним баксов зу пустую шась.
Ничего не напоминает ? )
Господа, собираюсь делать заказ на Башне, заодно думал и запчастей заказать на шась, есть у неё какие детские болезни? Может про запас сто взять?
На башне куууууча запчастей оказывается, а самих шасек нет, ни DXII ни VX 😦
кулаки сто пудово мне подойдут))))
Господа, собираюсь делать заказ на Башне, заодно думал и запчастей заказать на шась, есть у неё какие детские болезни? Может про запас сто взять?
На башне куууууча запчастей оказывается, а самих шасек нет, ни DXII ни VX 😦
да шаську можно и хобби взять, или на форумах посмотри их часто продают я свою брал б.у за 6к. vx до DX2 мне осталось только б.к заказать, и по поводу сенсорной б\к стоит на порядок дороже, а если дрифтить негде, зачем переплачивать? у меня в городе тоже такие машинки у 2 человек. у меня и у друга, но он не ездит на ней) поэтому от идеи дрифта я отказался и решил делать ралли все такиможно где то ездить не только по асфальту ровному) если есть б/к до 3к сенсонсорная подскажите
БК скнсорные посмотрел на хоббикинге, моторы какие то все открытые… o_О для ралли точно не подойдут, да даже и для асфальта.
Думаю смысла брать сенсорную бк действительно нет, ибо по ковру катать негде.
Вот накидал чертеж от руки будут вопросы спрашивай.
БК скнсорные посмотрел на хоббикинге, моторы какие то все открытые… o_О для ралли точно не подойдут, да даже и для асфальта.
Думаю смысла брать сенсорную бк действительно нет, ибо по ковру катать негде.
Я смотрю что бы влага защитная была погода разная дождь, ветер, это не должно нас останавливать что выгулять машинку))) я на эбэи смотрю комбо можно многое подобрать я хочу кдето 12 витков и около 4000киливольт
vk.com/photo-29151993_325545538
Вот какой то чел продаёт сенсорное комбо, за 3500 руб, помоему весьма неплохое, я в москве такое за 6000 видел:
vk.com/photo-29151993_325545538
Вот какой то чел продаёт сенсорное комбо, за 3500 руб, помоему весьма неплохое, я в москве такое за 6000 видел:
вот я тоже такое и хочу на эбэи они от 2500 надо смотреть по виткам амперам. А этот точно надо должно с головой хватить.
А оно сенсорное да тогда вообще зашибись)
13,5Т хватит, да?
13,5Т хватит, да?
Должно хватить я смотрел народ дрифтит на 13 витках на соревнованиях поэтому должно хватить для всего, у меня на баги 13 витков стоит но липохи не пробовал но тащит нормально даже нна простых акках
Вот накидал чертеж от руки будут вопросы спрашивай.
Огромное спасибо за эскиз. Смоделю, сразу покажу модель, потом подумаем про техпроцесс.
Кстати. Я уже не раз думал о том, чтобы сделать или какие то внутренние крылья - брызговики на раллийку, или вообще сделать на тех же комплектующих корыто кузова типа как у обычной машины. А то чего у нас все наружу то. А отфрезеровать что угодно можно, но нужно очень просто все сделать, причем желательно абстрагироваться от стереотипов, и мне кажется должно получится. Кстати, что мешает реализовать стандартную в больших машинах схему с капотом ? Будет такой капотик 1:10 ) Или сделать капотище по схеме заднемоторной Lamborgini, он хоть и огромен, но грязь в моторный отсек и тем более в салон никак не летит.
Для гонок это все точно не пойдет, там другие принципы, но у нас-то совсем другая задача.
Как думаете ? ))
Огромное спасибо за эскиз. Смоделю, сразу покажу модель, потом подумаем про техпроцесс.
Кстати. Я уже не раз думал о том, чтобы сделать или какие то внутренние крылья - брызговики на раллийку, или вообще сделать на тех же комплектующих корыто кузова типа как у обычной машины. А то чего у нас все наружу то. А отфрезеровать что угодно можно, но нужно очень просто все сделать, причем желательно абстрагироваться от стереотипов, и мне кажется должно получится. Кстати, что мешает реализовать стандартную в больших машинах схему с капотом ? Будет такой капотик 1:10 ) Или сделать капотище по схеме заднемоторной Lamborgini, он хоть и огромен, но грязь в моторный отсек и тем более в салон никак не летит.
Для гонок это все точно не пойдет, там другие принципы, но у нас-то совсем другая задача.Как думаете ? ))
Я немного не понял что за “вообще сделать на тех же комплектующих корыто кузова типа как у обычной машины” это что целый кузов если кузов то лучше задний багажник использовать для всех переключателейи влаго защитную)
типо этого что то
На самом деле у меня в голове пару дней назад стала крутиться мысль как защитить моторную шестерню со спулом. покатался по песку, машинка вся в песке. а для них это очень плохо
типо этого что то
Может быть и так, но хотелось бы чтобы грязь во внутренний объем вообще не летела, как в настоящей машине. При этом хотелось бы разработать только корыто-корпус, а все остальные детали использовать штатные.
На самом деле у меня в голове пару дней назад стала крутиться мысль как защитить моторную шестерню со спулом. покатался по песку, машинка вся в песке. а для них это очень плохо
А не пробовали делать так - на раллийку поставить сперва крышку от багги ХВ, ну а сверху уже обычную большую крышку для красоты ?
Если снизу еще заклеить скотчем щели в самом дне, то получается достаточно интересная конструкция, песка внутри практически нет, при этом продувается электроника достаточно хорошо, а защищается не только шестерни, но и рулевые тяги, а туда тоже часто что то прилетает когда все открыто. Для дрифта лучше и не придумать. Но это подходит только для электро.