Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
vk.com/photo-29151993_325545538
Вот какой то чел продаёт сенсорное комбо, за 3500 руб, помоему весьма неплохое, я в москве такое за 6000 видел:
vk.com/photo-29151993_325545538
Вот какой то чел продаёт сенсорное комбо, за 3500 руб, помоему весьма неплохое, я в москве такое за 6000 видел:
вот я тоже такое и хочу на эбэи они от 2500 надо смотреть по виткам амперам. А этот точно надо должно с головой хватить.
А оно сенсорное да тогда вообще зашибись)
13,5Т хватит, да?
13,5Т хватит, да?
Должно хватить я смотрел народ дрифтит на 13 витках на соревнованиях поэтому должно хватить для всего, у меня на баги 13 витков стоит но липохи не пробовал но тащит нормально даже нна простых акках
Вот накидал чертеж от руки будут вопросы спрашивай.
Огромное спасибо за эскиз. Смоделю, сразу покажу модель, потом подумаем про техпроцесс.
Кстати. Я уже не раз думал о том, чтобы сделать или какие то внутренние крылья - брызговики на раллийку, или вообще сделать на тех же комплектующих корыто кузова типа как у обычной машины. А то чего у нас все наружу то. А отфрезеровать что угодно можно, но нужно очень просто все сделать, причем желательно абстрагироваться от стереотипов, и мне кажется должно получится. Кстати, что мешает реализовать стандартную в больших машинах схему с капотом ? Будет такой капотик 1:10 ) Или сделать капотище по схеме заднемоторной Lamborgini, он хоть и огромен, но грязь в моторный отсек и тем более в салон никак не летит.
Для гонок это все точно не пойдет, там другие принципы, но у нас-то совсем другая задача.
Как думаете ? ))
Огромное спасибо за эскиз. Смоделю, сразу покажу модель, потом подумаем про техпроцесс.
Кстати. Я уже не раз думал о том, чтобы сделать или какие то внутренние крылья - брызговики на раллийку, или вообще сделать на тех же комплектующих корыто кузова типа как у обычной машины. А то чего у нас все наружу то. А отфрезеровать что угодно можно, но нужно очень просто все сделать, причем желательно абстрагироваться от стереотипов, и мне кажется должно получится. Кстати, что мешает реализовать стандартную в больших машинах схему с капотом ? Будет такой капотик 1:10 ) Или сделать капотище по схеме заднемоторной Lamborgini, он хоть и огромен, но грязь в моторный отсек и тем более в салон никак не летит.
Для гонок это все точно не пойдет, там другие принципы, но у нас-то совсем другая задача.Как думаете ? ))
Я немного не понял что за “вообще сделать на тех же комплектующих корыто кузова типа как у обычной машины” это что целый кузов если кузов то лучше задний багажник использовать для всех переключателейи влаго защитную)
типо этого что то
На самом деле у меня в голове пару дней назад стала крутиться мысль как защитить моторную шестерню со спулом. покатался по песку, машинка вся в песке. а для них это очень плохо
типо этого что то
Может быть и так, но хотелось бы чтобы грязь во внутренний объем вообще не летела, как в настоящей машине. При этом хотелось бы разработать только корыто-корпус, а все остальные детали использовать штатные.
На самом деле у меня в голове пару дней назад стала крутиться мысль как защитить моторную шестерню со спулом. покатался по песку, машинка вся в песке. а для них это очень плохо
А не пробовали делать так - на раллийку поставить сперва крышку от багги ХВ, ну а сверху уже обычную большую крышку для красоты ?
Если снизу еще заклеить скотчем щели в самом дне, то получается достаточно интересная конструкция, песка внутри практически нет, при этом продувается электроника достаточно хорошо, а защищается не только шестерни, но и рулевые тяги, а туда тоже часто что то прилетает когда все открыто. Для дрифта лучше и не придумать. Но это подходит только для электро.
Может быть и так, но хотелось бы чтобы грязь во внутренний объем вообще не летела, как в настоящей машине. При этом хотелось бы разработать только корыто-корпус, а все остальные детали использовать штатные.
А не пробовали делать так - на раллийку поставить сперва крышку от багги ХВ, ну а сверху уже обычную большую крышку для красоты ?
Если снизу еще заклеить скотчем щели в самом дне, то получается достаточно интересная конструкция, песка внутри практически нет, при этом продувается электроника достаточно хорошо, а защищается не только шестерни, но и рулевые тяги, а туда тоже часто что то прилетает когда все открыто. Для дрифта лучше и не придумать. Но это подходит только для электро.
Дело в том кузов xb стоит на другой машине, да и он не особо помогает защищать шерстерни. надо именно какую то защиту хотябы со стороны шестернь.
А по поводу вот кузова, я понял корпус литой должен быть но а куда электрику тогда всю деть, она получается весь солон занимает
Я видел на какой то древней тамии прям кожух защитный, одевается сверху всей электроники, и сверху уже кузов обычный. Может они есть в продаже?
На xb я себе сшил защитный кожух, а вот на vx не пойдет занимает много места снизу криренс маленький получится надо заказывать они где то продаются
Купил таки VX, за 6990 и моторчик хоббивинг 13,5 витков, сегодня припаяю силовые провода, попробую прокатиться.
Амортизаторы меня удивили, точнее пружины-болтаются! Либо в пилотаж масла нет, либо одно из трёх… .вечером проверю, разберу
Купил таки VX, за 6990 и моторчик хоббивинг 13,5 витков, сегодня припаяю силовые провода, попробую прокатиться.
Амортизаторы меня удивили, точнее пружины-болтаются! Либо в пилотаж масла нет, либо одно из трёх… .вечером проверю, разберу
Вот по масла незнаю я б.у брал, парнишка китов собирает и продает. у меня все в норме было ) а вот про то как гонять будет хотелось бы видео и резина какая))
Купил таки VX
Поздравляю ! )
Дело в том кузов xb стоит на другой машине, да и он не особо помогает защищать шерстерни. надо именно какую то защиту хотябы со стороны шестернь.
Не, отлично защищает даже шестерни. Не герметично конечно, но уже не заваливает шестерни песком и камнями. По крайней мере у меня проблем с этим кузовом не было. Другое дело что эти кузова оригинальные офигенно дорогие, и отдельно покупать его ну просто пипец. Но можно временно снять с багги )
Но если так два кузова сразу поставить, то вся грязь получается между кузовами, а под нижним кузовом чисто. Если удастся переделать XB в VX (по ходовой части), то я именно так и буду кататься. Хотя можно еще извратиться и спроектировать герметичный корпус редуктора )
Кстати, если запчасти просто купить, то такая конверсия из XB в VX элементарна, я так уже делал. Но меня жаба плющит покупать запчасти, имея на работе производственную базу, которая все это сделает между делом, но это нужно мне эти детали смоделить в 3D и проработать техпроцесс. Чем я сейчас и занимаюсь )
Поздравляю ! )
Не, отлично защищает даже шестерни. Не герметично конечно, но уже не заваливает шестерни песком и камнями. По крайней мере у меня проблем с этим кузовом не было. Другое дело что эти кузова оригинальные офигенно дорогие, и отдельно покупать его ну просто пипец. Но можно временно снять с багги )
Но если так два кузова сразу поставить, то вся грязь получается между кузовами, а под нижним кузовом чисто. Если удастся переделать XB в VX (по ходовой части), то я именно так и буду кататься. Хотя можно еще извратиться и спроектировать герметичный корпус редуктора )Кстати, если запчасти просто купить, то такая конверсия из XB в VX элементарна, я так уже делал. Но меня жаба плющит покупать запчасти, имея на работе производственную базу, которая все это сделает между делом, но это нужно мне эти детали смоделить в 3D и проработать техпроцесс. Чем я сейчас и занимаюсь )
У меня задний крепеж на багги снят. Рога стоят для кузова xt, который надеюсь купить, так как там у влагозащитная ткать вода попадает не сильно. А xb кузов можно будет поставить и на vx.
А вот защиту редуктора я все же хочу, хотя бы какую-то. завтро подумаю об этом)
Я вот завтро выйду за свой фрезерный станок )) и на чпу нас некогда работать(( они в нон стопе работают(
Вот такой получается брутальный рычаг по этому чертежу )
Не знаю, имеет ли смысл делать в нем внутри вырезы для облегчения.
Еще хотел уточнить - задние и передние рычаги одинаковые или нет ?
думаю одинаковые буду дома прикину, только задние зеркальные вроде как , и не одного отверстия, в которое будет болтик вкручиваться, дома буду покажу на рисунке и нет еще отверстий для поперчной устойчивости я незнаю ка их замерить.
сегодня обрезал задние ограничители получился клиренс 19.2 мм, думаю если сделать бабочки с более нижними отверстиями можно еще увеличить будет на несколько мультов.
думаю если сделать бабочки с более нижними отверстиями можно еще увеличить будет на несколько мультов.
Я ставил вместо дрифтовых деревянных пружин, длинные пружины от амортизаторов багги, красные. Во первых, подвеска становится мягкой, что для ралли хорошо, а во вторых клиренс увеличивается )
Ужаснулся стоимости алюминия на башне для VX…… на ТТ01 илм 02 копейки стоит, а тут за кулаки 50$ о_О
Я ставил вместо дрифтовых деревянных пружин, длинные пружины от амортизаторов багги, красные. Во первых, подвеска становится мягкой, что для ралли хорошо, а во вторых клиренс увеличивается )
у меня хобиевские аммортики стоят, взади стоят пружины от тамии аллюминевых амморов они мягче,а вот про красные пружины идея ) если в мальникие амморы штоки побольше поставить аммортик будет больше по длинне)